заедает ключ в замке зажигания при заводе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заедает ключ в замке зажигания при заводе... Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:55
Уверен, что проблема не только у меня, у знакомой на двенашке тоже самое. При заводе, как будто что-то стопарится и не дает ключу повернуться, вот пока его туда-сюда не покрутишь завести машина сложновато, кто лечил?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:58
Дык защита от повторного срабатывания стартёра срабатывает или глючит!? Смазать вобщем для начала надо,а потом замок менять!
#3:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:15
Karzhimant писал(а):

Дык защита от повторного срабатывания стартёра срабатывает или глючит!?


именно глючит. вот включаем зажигание, там остается ход ключа для завода, после чего ключ возвращается, вот как раз перед этим ходом и клинит ключ.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:16
Смажь для начала.
#5:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:25
А если не поможет, менять однозначно.
#6:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:50
У меня было наподобие. Тока ключ не возвращался из режима стартера обратно сам. Вылечил WD-40, прям в замок :cool: плюс поставил устройство "Защита стартера", на всякий пожарный.
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:53
merlock писал(а):

устройство "Защита стартера"


Это что такое?

#8:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:20
А ето комплект реле с проводочками, при заедании ключа на стартер не сожгёшь стартер :cool: Он отключается видимо етой самой реле когда обороты двигателя достигают определённых.
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:23
Что бы сжёчь стартёр,надо его крутить более 30 секунд,я думаю за это время можно сообразить,что что-то не так,и пойти скинуть клемму с аккумулятора!? Laughing
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:05
Нет, ребята...это личинка замка глючит, снимать, чистить, подтачивать, смазывать... А проще купить новый и заменить... Восстановленный замок, может подвести в дороге в самый неподходящий момент... Однажды, зимой, из-за страха клина Замка, пришлось машину сутки не глушить 8-)
#11:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:34
Karzhimant писал(а):

Что бы сжёчь стартёр,надо его крутить более 30 секунд,я думаю за это время можно сообразить,что что-то не так,и пойти скинуть клемму с аккумулятора!? Laughing



А если двигатель не завелся...пусковой ток то ого-го можно у руки обжечь дугой наверно...

#12:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:11
Автол писал(а):

пришлось машину сутки не глушить


Shocked Кошмар!! А зачем?

#13:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:28
Anton(VAZ99) Машина свежая => стоит замок зажигания но с реле защиты. Так что релюха не нужна. Лечится WD-хой. В принципе, если не лечится, то стартер сгореть не должен из-за защиты. Но слабо верится, что не лечится.
#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:40
ihtiandr писал(а):

Машина свежая => стоит замок зажигания но с реле защиты.


Хм... была 8-ка 1991 года выпуска,и там в замке была защита от повторного включения стартёра,так что ставят такую защиту уже давно,а вот зачем нужна электронная защита,мне не понятно!? Есть конечно усиленные противоугонные замки зажигания,где нет положения "Стартёр",а запускается он отдельной кнопкой на рулевой колонке,вот там да,блокировка нужна,а вот на стоковом замке ИМХО бесполезна!?

#15:  Автор: vilasОткуда: ЧЕРНОГОЛОВКА СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 20:07
Было тоже самое, личинку смазал WD-40? все прошло
#16:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 20:52
Karzhimant писал(а):

а вот зачем нужна электронная защита,мне не понятно!?


Чтобы обесточить втягивающее при залипании контактов замка. И для женщин полезная штука, многие "любят" долго крутить, т.к. ни хрена не слышат мотора.

#17:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 22:29
Karzhimant писал(а):

Что бы сжёчь стартёр,надо его крутить более 30 секунд,я думаю за это время можно сообразить,что что-то не так,и пойти скинуть клемму с аккумулятора!? Laughing



Году этак в 2001-2002 была массовая эпидемия поломок стартера именно по причине клина замка зажигания.
Вот пойди и расскажи тем беднягам что надо в течение 30 сек сообразить, что стартер не отключился, открыть капот и багажник (инструмент ведь у большинства в багажнике), найти в инструменте ключ на 10, а потом скинуть клемму ... ИМХО будет больше, чем 30 сек
Тогда даже цены на новые стартеры запредельные стали.

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 01:00
hager писал(а):

для женщин полезная штука, многие "любят" долго крутить, т.к. ни хрена не слышат мотора.


Ааа... Laughing
afil писал(а):

Году этак в 2001-2002 была массовая эпидемия поломок стартера именно по причине клина замка зажигания.


Странно!? Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU