Кожух ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кожух ремня ГРМ Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:40
Нужна срочная помощ. Заехал в сервис менять ремень ГРМ. Сервисмены не смогли открутить один из болтов крепления кожуха ГРМ. Прокручивается и стоит на месте. Предложили мне купить новый кожух, старый выломать и поставить новый. Теперь собственно вопрос: как открутить болт что бы не ломать старый кожух. Может у кого нить была данная проблемма. Сам пытался крутить-проворачивается и не выходит. Помогите чем сможите
#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:49
Тянуть за кожух и крутить одновременно за болт, надеясь, что остаток резьбы сватится. Если без результатно, то доверицца сервисменам.
#3:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:54
Tolyan2006 писал(а):

Тянуть за кожух и крутить одновременно за болт


Пробовал-не идет. Значит ломать?

#4:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:02
Я у себя както на смог открутить 2 - нечего на горячую откручивать, пластик размягчается. Выломал нафиг, за 500 р. купил новый, но ставить его - шкивы снимать надо - денег возьмут...... небось
#5:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:06
вот у самого тож такое...думаю пробовать гнуть кожух отверткой, пока не выпрессуется. один болт таким образом удалось вызволить, а вот второй никак, нехороший человек, не хочет.... вообщем, чего тебе терять? сломаешь кожух - придется ставить новый, сможешь вытащить - оставишь старый.
#6:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:08
Грустно все это. Видимо попал на денежки я.
alex_103 писал(а):

шкивы снимать надо


Дорого это стоит?

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:09
Судя по всему резьба в блоке уже сорвана, а болт остатками своей резьбы цепляется за металлический кожух. При таком раскладе болт нужно не столько крутить, сколько тянуть, покачивая. В блок придется воткнуть на ремонтную шпильку на замену болта.
#8:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:11
Jar писал(а):

болт нужно не столько крутить, сколько тянуть, покачивая


Болт тот что возле опоры двигателя.его вообще там не зацепить...

#9:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:11
Jar
Резьба видимо сорвана не в блоке, а во втулке второй половины кожуха

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:26
SClaus писал(а):

Jar
Резьба видимо сорвана не в блоке, а во втулке второй половины кожуха



Если болт во втулке, тогда уж скорее закисла резьба и вместе с болтом прокручивается сама втулка относительно кожуха. Руками туда не подлезть, придется ломать. Как вариант - ручной ножовкой спилить голову болта.

#11:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:31
Jar писал(а):

скорее закисла резьба


неделю назад я сам откручивал что бы проверисть состояние. Открутилось нормально и закрутилось

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:19
Когда менял на 11 в сервесе ремень - тоже один болт закис и прокручивался с железной втулкой, толт около помпы который.
Сервесмены сказали - куня, такое часто бывает - ща все сделаем.
Аккуртарно выломали кусок пластика около головки с болтом и все сняли. Поставили потом все обратно - все плотно встало, не болталось - так и ездила афто ).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU