Светофор писал(а):если закрутишь его при снятой клемме до момента, как заглохнет движка - он глохнет и при надетой клемме. Что делать - увеличивать ХХ?
Да, закручивать до упора и регулировать ХХ.
Возможно понадобится установка жиклёра ХХ бОльшего размера. Это если ты менял клапан и поставил его с жиклёром 38 или 39, которого может не хватать. У меня, например, стоит 41.u313 писал(а):ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.
До упора - это значит до заглушения двигла?Светофор писал(а):u313 писал(а):ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.
До упора - это значит до заглушения двигла?
До упора - значит до посадки жиклера в седло! А если при этом двиг глохнет, то надо карб мыть или просто регулировать. На конце ЭМК обычный жиклер с тоененькой дырочкой. И если его не докрутить до седла (упора), то бенз пойдет не только через калиброванное отверстие, но и в обход с неконтролируемым качеством смеси.