Кипит при движении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кипит при движении. Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:12
Всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом. Машинка моя при движении начинает кипеть. Очень странно это как-то. Летом такая же ерунда была, но я грешил на жаркую погоду. Сейчас на улице прохладно, а она кипит. Когда машина стоит на холостых- все нормально.
Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор. Раньше такого никогда не было. Вентилятор работает от ремня генератора. Ездил в сервис- ничего умного они мне не сказали. Компрессия 12 атм во всех горшках. Тянет отлично. Пробег 150000 без переборки. Сам думаю, что это прокладка ГБЦ. Но масло и тосол не кушает. Уже надоело мне в холодное время суток стоять и кипеть Sad

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:17
может пробка воздушная?
или помпа или термостат или радиатор?

#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:19
Женька писал(а):

Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор.


Могли попасться бракованная помпа или термостат. Воздушных пробок точно нет?

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:23
температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой? Если так, то грешить имхо на радиатор...
#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:29
Пробки нету. Когда заливал тосол, от движка откручивал болт, пробка ушла. От карбюратора тоже сливал жидкость (или от коллектора). термостат работает 100%. Так как верх и низ горячие. Помпа новая, не люфтит, и я не думаю что она может проворачивать. Радиатор относительно новый стоит, медный. Патрубки все целые, то есть никакого зосора или что-то подобное нету.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:32
Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:33
могли забица каналы в двигле, если все циркулирует то такого не будет, сливай тосол и пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:37
Serge! писал(а):

температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой?



Температура- х.з. Начинает нагреваться при езде свыше 80 км/ч. Причем температура растет довольно быстро. То есть если я еду со скоростью 70 км/ч, то все ок. Температура равно 90 град. Как только скорость достигает 80 км/ч и выше, датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. Открываю капот и кипи тосол. Там блин можно пельмешки варить. Как вы думаете. Если допустим в прокладке ГБЦ есть микротрещины какие-нибудь, то при нагрузке горячие пары нагревают тосол и охлаждающая система просто не справляется с этим? Я думаю так. Как вам версия?

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:41
Serge! писал(а):

Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?



Пузырьков не наблюдается. Детонации нету, но на холостых двигатель не ровно работает. Обороты гуляют от 800 до 900. Когда еду- нормально, обороты держит.
sharabu писал(а):

пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)



Сам лично не доверяю всем этим средствам. Знакомый один раз залил какую-то жидкость чтобы теч тосола устранить. Потом поехал на переборку головки. а кислотой лимонной я себе так ничего не испорчу? Прокладку не пробью? Итак двиг уже много пробегал...

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:42
Женька
очень может быть

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:43
А без снятия головки это можно как-то проверить? У меня ещё из под этой прокладки немного масло вытекает. Но совсем мало. То есть на 10000 км совсем чуть чуть.
#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:46
никак, меняй прокладку, пока там совсем не поперло
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:49
Женька писал(а):


... датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4.
...


А думаю копать нужно отсюда. Не знаю, что за явление такое, но оно и должно вывести на причину...С чего она может глохнуть то? Думаем...Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...

#14:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:04
Serge! писал(а):

Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...



Вот у меня тоже этот вопрос возникает. До этого стоял насос Тольятти. Там сдохли диафрагмы. Она у меня вообще не заводилась. потом поставил новый насос (надежда). Работало нормально, то есть кипела, но не глохла, а сейчас опять глохнет. Я так думаю, что это видимо от перегрева двигла диафрагмы расширяются и насос плохо качает. А когда холодная, все нормально. Как вы думаете?
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх, причем действительно на глазах. Никто этого объяснить не может. все говорили в один голос- типа жара на улице. Кипит так, что даже печка не спасает. А сейчас прохладно на улице и опять тоже самое.

#15:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:10
Женька писал(а):

именно после 80 км


а может от оборотов, трещинка маленькая и пока обороты небольшие не ртавит ну соответственно при возростании оборотов газв прорываюца

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:12
Женька писал(а):


...
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх...


Сам с таким сталкивался, когда засирался (снаружи) радиатор. Почему и советовал его смотреть в первую очередь. Но температура не взлетала, а просто начинала подниматься. Видимо нагрузка на движок хорошая при разгоне...

#17:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:16
Ну смотрите. 80 км/ч- это около 2500 об на 4-й передаче. Но на третьей, на второй, на первой такого нету. Значит дело не в оборотах. Ведь так? Радиатор снаружи чистый, постоянно мою в деревне из шланга и щеткой тру.
#18:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:19
Женька
а на месте попробуй постоять и подавить на газ тыщи то трех, что будет?

#19:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:36
sharabu, надо попробовать. Как раз сейчас поедем в Ашан. Заодно и проверю. Потом отпишусь.
#20:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:31
Женька писал(а):

Но на третьей, на второй, на первой такого нету


на них ты разгоняешся и поэтому не успевает а на 4 ой преш постоянно (гы если в москве еще такое роскош возможно) вот и вылазит на 4 ой трабла

#21:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 15:40
вообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...

#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 15:41
ведь 80 км.ч это уже порядка 3000 об.мин.
#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 17:44
lyl8000 писал(а):

ообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...


В таком случае он стуканёт, выплавив вкладыши.

#24:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:51
Женька
Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе?

Нашел вот такой совет:

Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлажда?ющей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора.

#25:  Автор: RW4HSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:59
Да была как-то аналогичная проблема, решилась просто, снял! радиатор и изнутри! хорошим давлением мыл, помню часа 2, то есть с замачиванием Very Happy . Критерий - щели в радиаторе стали видны насквозь, правда не все. А снаружи радиатор был ну не то чтобы чистый, но подозрений не вызывал. А как глянул на просвет - мама родная!!. Мне кажется эта операция проще, чем разбирать двигл и менять прокладки и начинать надо с неё.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU