Женька писал(а):Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор.
Могли попасться бракованная помпа или термостат. Воздушных пробок точно нет?Serge! писал(а):температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой?
Температура- х.з. Начинает нагреваться при езде свыше 80 км/ч. Причем температура растет довольно быстро. То есть если я еду со скоростью 70 км/ч, то все ок. Температура равно 90 град. Как только скорость достигает 80 км/ч и выше, датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. Открываю капот и кипи тосол. Там блин можно пельмешки варить. Как вы думаете. Если допустим в прокладке ГБЦ есть микротрещины какие-нибудь, то при нагрузке горячие пары нагревают тосол и охлаждающая система просто не справляется с этим? Я думаю так. Как вам версия?Serge! писал(а):Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
Пузырьков не наблюдается. Детонации нету, но на холостых двигатель не ровно работает. Обороты гуляют от 800 до 900. Когда еду- нормально, обороты держит.
sharabu писал(а):пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
Сам лично не доверяю всем этим средствам. Знакомый один раз залил какую-то жидкость чтобы теч тосола устранить. Потом поехал на переборку головки. а кислотой лимонной я себе так ничего не испорчу? Прокладку не пробью? Итак двиг уже много пробегал...Женька писал(а):
... датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4.
...
А думаю копать нужно отсюда. Не знаю, что за явление такое, но оно и должно вывести на причину...С чего она может глохнуть то? Думаем...Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...Serge! писал(а):Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...
Вот у меня тоже этот вопрос возникает. До этого стоял насос Тольятти. Там сдохли диафрагмы. Она у меня вообще не заводилась. потом поставил новый насос (надежда). Работало нормально, то есть кипела, но не глохла, а сейчас опять глохнет. Я так думаю, что это видимо от перегрева двигла диафрагмы расширяются и насос плохо качает. А когда холодная, все нормально. Как вы думаете?
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх, причем действительно на глазах. Никто этого объяснить не может. все говорили в один голос- типа жара на улице. Кипит так, что даже печка не спасает. А сейчас прохладно на улице и опять тоже самое.Женька писал(а):
...
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх...
Сам с таким сталкивался, когда засирался (снаружи) радиатор. Почему и советовал его смотреть в первую очередь. Но температура не взлетала, а просто начинала подниматься. Видимо нагрузка на движок хорошая при разгоне...Женька писал(а): Но на третьей, на второй, на первой такого нету
на них ты разгоняешся и поэтому не успевает а на 4 ой преш постоянно (гы если в москве еще такое роскош возможно) вот и вылазит на 4 ой траблаlyl8000 писал(а):ообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...
В таком случае он стуканёт, выплавив вкладыши.