HELP! Не пойму что с тормозами??? Шипит в районе педали... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Не пойму что с тормозами??? Шипит в районе педали... Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:53
Всем здрасьте!
Короче началось сегодня с утра. При нажатии на педаль тормоза слышится какое то шипение в районе пидали (как-будто воздух выходит) и при заведённой и при незаведённой машине. Причём при нажатии на тормоз начитают падать обороты двигателя (как будто троит). Когда педаль утапливаешь до конца начинает тормозить и тормозная жидкость на месте (не утекает). Короче прошу помощи! Что может быть?

Последний раз редактировалось: Plot2112 (21 Сентября 2007 14:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:15
Вакуумник шипит у тя. Зимой хуже будет. Или клапан на вакуумнике не держит.
#3:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:22
Чтобы точно знать вакуумник надо снимать? Этот клапан на нём находится?
#4:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:30
И почему при нажатии на тормоз начинают падать обороты? Как связано одно с другим?
#5:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 17:39
Plot2112 писал(а):

И почему при нажатии на тормоз начинают падать обороты? Как связано одно с другим?


Получается подсос воздуха через вакуумник в двигатель.

#6:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:39
Dorand писал(а):

Вакуумник шипит у тя. Зимой хуже будет. Или клапан на вакуумнике не держит.


+1

#7:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:38
К сожалению клапан на вакуумнике поменять невозможно - он внутри. Только замена целиком.
#8:  Автор: lehiyОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:18
Вакум 870, работа 1000 проблемы решены!
#9:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 16:41
Еще можно посмотреть шланг, который идет от вакуумника к движку - если в нем трещина - будет тоже самое. Т. е. может быть можно отделаться малой кровью.
#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 16:58
С внутренней стороны/из салона/ в вакуумном усилителе есть рез.гофра-она еще попутно играет роль уплотнителя .Через нее проходит шток от педали тормоза.Если шипит в салоне-причина в ней.Поменять,не снимая вакуум,я считаю нереальным.
Удачи.

#11:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 17:35
Ксандр писал(а):

С внутренней стороны/из салона/ в вакуумном усилителе есть рез.гофра-она еще попутно играет роль уплотнителя .Через нее проходит шток от педали тормоза.Если шипит в салоне-причина в ней.Поменять,не снимая вакуум,я считаю нереальным.
Удачи.

А под замену только гофра или вакуум в сборе?

#12:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:34
Plot2112 писал(а):

А под замену только гофра или вакуум в сборе?


В зависимости от общего состояния девайса.Я менял только гофру людям.
Удачи.

#13:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:09
Готовься менять вакуумник
Иллюзий не строй, менять придется.
У меня такое же точно было пару недель назад.
Вакуумник накрылся сразу и резко.
Езди осторожно, будь готов что тормоза кончатся сразу.
Лучше заранее купи и замени этот ВУТ.

#14:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:12
Вакуумник этот откручивается из салона снизу, изогнувшись и надо подлезть под приборную панель - там болты и гайки крепления.
Со стороны моторного отсека отвинтишь только главный тормозной цилиндр.
А сам вакуумник - только из салона.
Мне меняли в гараже - трое мужиков возились 4 часа.

#15:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:30
Злостный Гоблин писал(а):

Мне меняли в гараже - трое мужиков возились 4 часа.


Вот это да! Втроем там очень неудобно! Одному работы на полтора часа.

#16:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:55
Не успел я поменять вакуумник КАК У МЕНЯ СОРВАЛО НЕСКОЛЬКО ЗУБЬЕВ С РЕМНЯ ГРМ!!! ПОГНУЛО КЛАПАНА!!! В общем полная задница... Есть подозрение что ГРМ это последствия тормозов,ведь глохла Почему то. Теперь буду делать капремонт движка,ставить поршни и клапана от 1,6 чтобы больше не бояться ремня ГРМ. вот так...
#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:56
Plot2112 писал(а):

А под замену только гофра или вакуум в сборе?


Меняй ВУТ в сборе.
Oldster писал(а):

Одному работы на полтора часа


+1
Кто уже менял - за час полтора сделает.

#18:  Автор: Griff82Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:16
Задам и я вопрос, чтоб не заводить тему.
Вобщем ездил я на свой 12-й и не знал горя, пока не прокатился на калине, где тормоза оказались на порядок эффективнее чем у меня.
И мучает вопрос, неисправность?
Авто 8мес, 21 000 пробег.
Что может быть?

#19:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:46
Plot2112
Сочувствую, сколько ремень ГРМ прошел?

#20:  Автор: Plot2112Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:19
ремень прошел около 30 тысяч.Состояние на вид хорошее.
#21:  Автор: I_G_O_RОткуда: ТАГАН ЙЁРК СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 22:55
почти такаяж ерунда. педаль шипит и становится дубовой, машина тормозит оч не охотно. сегодня сменили вакумник (кстати 1 человек минут 40). шипеть перестало но тормоза как были дубовыми так и остались. причем это то появляется то пропадает. колодки диски тормозуха шланги трубка к колектору новые Shocked и что еще может быть? началось после смены трубки что к колектору идет, визуально она в порядке. что еще поменять не знаю.
и плюс после замены вакумника запели пальцы Shocked Shocked

#22:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:29
I_G_O_R писал(а):

шипеть перестало но тормоза как были дубовыми так и остались. причем это то появляется то пропадает. колодки диски тормозуха шланги трубка к колектору новые Shocked и что еще может быть? началось после смены трубки что к колектору идет, визуально она в порядке. что еще поменять не знаю.
и плюс после замены вакумника запели пальцы Shocked Shocked


после таких историй вообще менять вакуумник страшшно Shocked :ooo: Very Happy

#23:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:30
забыл добавить....ТА ЖЕ фигня....зашшшшипел Sad
#24:  Автор: OssetОткуда: масгва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:36
2 Plot2112
А удалось хоть выяснить точно, почему глахла при нажатии на тормоз??? что то я не понимаю как это могло быть связано Shocked ?
ЗЫ сочувствую с грм

#25:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:42
менял...вспомнил камасутру. Конструкторы - с..и. Глохнет от подсоса воздуха. Смесь беднит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU