Зарплата на Автовазе 7000. Я непонимаю. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Зарплата на Автовазе 7000. Я непонимаю. Автор: Strelock Hallmes СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:03
В сборочном цехе у людей зараплата 7000рублей, у мастеров 10000, и что спрашивать с них за такие зарплаты.Правильно бастуют.Поддержим Автовазовцев.
#2:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:07
Директор обещал с первого октября всем работникам поднять зарплату на 1000р
#3:  Автор: Strelock Hallmes СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:16
Как там люди работают, на что живут? Sad
#4:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:16
Как бы платят за как бы работу. :-D
Руководство обязано разорвать этот порочный круг. Иначе на кол их. :cool:

#5:  Автор: Strelock Hallmes СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:18
Сейчас Алёшин пришёл, может разрулит
#6:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:21
Мне непонятны высказывания тут на LOLe о том, мол, за такое качество машин им и этого много.. При чем тут это.. На заводе надо вводить ужесточенный контроль за производством, как на оборонке.. И все будет в порядке.. . А то, что например качество пластика, извините, не в 3,14зду - так это простые люди не виноваты.. Да и вообще, там работают точно такие-же, АБСОЛЮТНО точно такие-же люди как и мы с Вами. Так что просто жаль ребят, получающих 7-10-15 тыс.руб в месяц.. В то же самое время, как на ВАЗовских запчастях все живут не стремно.. даже кетайцы..
#7:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:29
Теща работала на конвейере Калины контроллером ОТК получала максимум 4 000 рублей это если с переработкой.
#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:50
да это провакатор!!!не слушай этого м..дака!в помойке срач развел.
#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:17
Ну как может быть большая з/п на вазе, если одну машину собирают стотыщ человек вручную, и где человеческий фактор напрямую влияет на качество. Если иномарку робот собирает за 20 минут, закручивая каждую гайку с определенным моментом и подгоняя агрегаты без погрешностей.
А на вазе к каждой машине прикладывают руки и кувалду 258 дядей Васей сборщиков у каждого из которых свои проблемы, у одного ж#@а зачесалась и он гайку недокрутил, другому жена не дала и он закрутил со злости гайку так, что потом владелец ее только болгаркой открутит, третий с похмелья дверь прикрутил так, что ее потом закроешь только с 8 раза, а четвертому надо хреначить на дачу и в пятницу он в торопях затягивал патрубки системы охлаждения только на половину. Есть конечно в мире понятие "ручная сборка", но это штучные экземпляры дорогих машин, а когда ручная сборка на конвеере, из этого получается ВАZZZZZZZZZZ))))))

#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:28
а о чем разговор? да о нас с вами!
у нас менталитет такой,что иы НЕ МОЖЕМ качественно работать даже за большие деньги! это в крови у нашего народа! исключений единицы,если болт не закручивается мы забьем его молотком,потому чтознаем что нам за это ничего не будет!
на оборонке качество такое потому что очень жесткая приемка,они плохое изделие просто не примут и все!
если мне дома нужна гайка,я работая на заводе не буду ее покупать,даже если у меня зарплата будет 150тыров!зачем мне ее покупать если можно украсть на работе?
извините наболело...
пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.

#11:  Автор: Strelock Hallmes СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:31
poliman писал(а):

да это гена провакатор!!!не слушай этого м..дака!в помойке срач развел.

КГ / АМ Smile

#12:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:35
Alexander Levichev писал(а):


пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.



за обыкновенные и требовать повышения качества надо не зависимо от зарплаты и т.п. это их работа они сами на нее пошли.

#13:  Автор: Strelock Hallmes СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:38
Дрюня Стрельненский писал(а):

Alexander Levichev писал(а):


пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.



за обыкновенные и требовать повышения качества надо не зависимо от зарплаты и т.п. это их работа они сами на нее пошли.

ЗЫ +2 имхо

#14:  Автор: Strelock Hallmes СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:44
Sensas писал(а):

Ну как может быть большая з/п на вазе, если одну машину собирают стотыщ человек вручную, и где человеческий фактор напрямую влияет на качество. Если иномарку робот собирает за 20 минут, закручивая каждую гайку с определенным моментом и подгоняя агрегаты без погрешностей.
А на вазе к каждой машине прикладывают руки и кувалду 258 дядей Васей сборщиков у каждого из которых свои проблемы, у одного ж#@а зачесалась и он гайку недокрутил, другому жена не дала и он закрутил со злости гайку так, что потом владелец ее только болгаркой открутит, третий с похмелья дверь прикрутил так, что ее потом закроешь только с 8 раза, а четвертому надо хреначить на дачу и в пятницу он в торопях затягивал патрубки системы охлаждения только на половину. Есть конечно в мире понятие "ручная сборка", но это штучные экземпляры дорогих машин, а когда ручная сборка на конвеере, из этого получается ВАZZZZZZZZZZ))))))

Но калину собирают роботы, но качество не лучше матрёх.Надо делать качественные комплектующие.

#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:14
Но калину собирают роботы, но качество не лучше матрёх.Надо делать качественные комплектующие.

Роботы отечественные, собранные вручную дядей васей :-D

#16:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:23
комплектующие далеют тож дяди васи на других заводах в РФ, зачастую из-за них и страдает качество, хотя сам ваз то тут непричем.
#17:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:19
Глупо платить рабам больше если они работают за такие деньги. Чем меньше платить им, тем больше достанется тебе и твоей родне сидящей на тёплых местах в управленческой конторке. Не куда они не денутся другой работы всё равно нет кроме авто завода в славном городе Тольяти.
#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:46
КГ/АМ
#19:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:13
Платить больше ?
Я за, двумя руками!! Только тогда и спрашивать с них надо тоже по полной программе. Все уважающие себя авто производители VINтуют основные агрегаты и узлы в том числе для того чтобы отслеживать на коком этапе, в какую смену и конкретно кто недотянул/перетянул/забыл поставить хрень из за которой потом что-либо ломается. Ну и соответственно, делаются определённые выводы о профпригодности криворукого ?дяди феди?.
Что-то мне подсказывает, что при такой методе, через пару месяцев тазики просто некому будет собирать. А те кто останутся, будут отрабатывая свои штрафные баллы получать те же самые 5-10 тыров. :-D
От каждого по способностям, каждому по труду?..
Рожденный ползать, летать не может?.
ИТД?. 8-)

#20:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:42
а чего вы хотели? Проснитесь. Посмотрите сколько на Ильюшине зарабатывает главный конструктор, или например на той же Веге, или на Алмазе. Как будто на автовазе одном такая беда.
#21:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 00:22
+1
А сколько на селе.
Там работу за 7 тыр долго искать надо.

#22:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 01:07
Что тут понимать. Какая зарплата, такие и машины.

Вот мим тоже вроде с автоваза, но смог купить реццо.

Значит не у всех там 7000. У белых воротничков нормальная з/п, а начальство небось лопатой гребет откаты.

#23:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 07:03
MEPHI_Aahz писал(а):

Что тут понимать. Какая зарплата, такие и машины.

Вот мим тоже вроде с автоваза, но смог купить реццо.

Значит не у всех там 7000. У белых воротничков нормальная з/п, а начальство небось лопатой гребет откаты.



У них просто еще у каждого ООО по продаже запчастей, и других услуг. Например допуску к ВАЗу поставщика...

Да такая зарплата на 80% заводов и предприятий России (бывших советских заводов) Сейчас еще и кичатся, что типа зарлата стала стабильно и хотя бы это хорошо!

Но я периодически персчитываю например на что мне в студентчестве хватало 40р(стипендия) + 50р (родительские) и перекинув на современные цены на продукты, транспорт и слегка типа кино (а в основном на это и уходило) то доход студента ныне должен быть как раз около 5000-6000 руб.
7000 рублей это аналог дохода хорошего студента в СССР.
А ВАЗ не институт, цеха не общага. ВАЗ кичится ахриненными прибылями и количеством проданных машин. Правильно пишут - рабовладельчество! И не думаю что начальство ваза получает примерно столько же. Вон как дерутся и подсиживают друг друга.

А насчет роботов. С рабочими такая ситуация была у всех стран. Не надо тут про менталитет! Именно поэтому буржуи усиленно вводят автоматизацию и роботозицаию. Но у них капиталист дружит и сотрудничает с инженерами и это приносит плоды. Наши директора дружат с банькой, охотой, инженер у них так, на подхвате, помочь если что дяде Васе закрутить правильно гайку или освоить импортную кувалду.

Не знаю как в стране, НО! но 80% заводы, что у нас в городе производили оборудование, оснастку, приборы (причем и на ВПК работали) стали гипермаркетами! Оставшиеся приборосторительные 20% живут больше вопреки, чем благодаря.
Остались, только кто более менее стребованную гражданскую продукцию выпускает. Лампочки, кабеля, и строительные. Нефтянку еще обслуживают, там более нынче платят. Но как трубы все построят, думаю и там зарплаты упадут.

Так что будем мы еще долго кувалдами машины собирать за 7000р на душу, или всю жизнь приглашать варягов в помощъ. Вот тут точно менталитет.

Кстати, а какой формы собственности нынче ВАЗ?
ИП ?
ООО ?
ОАО?
ЗАО?
ФГУП?
сами не знают?
8-)

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 09:02
Жек писал(а):

...или на Алмазе....


Вот где-где а там он точно впроголодь не живет. Но не от того, что Родина щедра. Smile

#25:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:35
GENA писал(а):

Не знаю как в стране, НО! но 80% заводы, что у нас в городе производили оборудование, оснастку, приборы (причем и на ВПК работали) стали гипермаркетами!

Мне тоже недавно рассказали, что на одном бывшем подземном оборонном заводе (не в Тольятти) теперь - боулинг, рестораны, дискотеки...
GENA писал(а):

Кстати, а какой формы собственности нынче ВАЗ?

ОАО. Причём, до москвичей был завод - ОАО. Теперь в Москве ещё несколько контор, куда прибыль и налоги уводятся.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU