poliman писал(а):да это гена провакатор!!!не слушай этого м..дака!в помойке срач развел.
КГ / АМ Alexander Levichev писал(а):
пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.
за обыкновенные и требовать повышения качества надо не зависимо от зарплаты и т.п. это их работа они сами на нее пошли.Дрюня Стрельненский писал(а):Alexander Levichev писал(а):
пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.
за обыкновенные и требовать повышения качества надо не зависимо от зарплаты и т.п. это их работа они сами на нее пошли.
ЗЫ +2 имхоSensas писал(а):Ну как может быть большая з/п на вазе, если одну машину собирают стотыщ человек вручную, и где человеческий фактор напрямую влияет на качество. Если иномарку робот собирает за 20 минут, закручивая каждую гайку с определенным моментом и подгоняя агрегаты без погрешностей.
А на вазе к каждой машине прикладывают руки и кувалду 258 дядей Васей сборщиков у каждого из которых свои проблемы, у одного ж#@а зачесалась и он гайку недокрутил, другому жена не дала и он закрутил со злости гайку так, что потом владелец ее только болгаркой открутит, третий с похмелья дверь прикрутил так, что ее потом закроешь только с 8 раза, а четвертому надо хреначить на дачу и в пятницу он в торопях затягивал патрубки системы охлаждения только на половину. Есть конечно в мире понятие "ручная сборка", но это штучные экземпляры дорогих машин, а когда ручная сборка на конвеере, из этого получается ВАZZZZZZZZZZ))))))
Но калину собирают роботы, но качество не лучше матрёх.Надо делать качественные комплектующие.MEPHI_Aahz писал(а):Что тут понимать. Какая зарплата, такие и машины.
Вот мим тоже вроде с автоваза, но смог купить реццо.
Значит не у всех там 7000. У белых воротничков нормальная з/п, а начальство небось лопатой гребет откаты.
У них просто еще у каждого ООО по продаже запчастей, и других услуг. Например допуску к ВАЗу поставщика...
Да такая зарплата на 80% заводов и предприятий России (бывших советских заводов) Сейчас еще и кичатся, что типа зарлата стала стабильно и хотя бы это хорошо!
Но я периодически персчитываю например на что мне в студентчестве хватало 40р(стипендия) + 50р (родительские) и перекинув на современные цены на продукты, транспорт и слегка типа кино (а в основном на это и уходило) то доход студента ныне должен быть как раз около 5000-6000 руб.
7000 рублей это аналог дохода хорошего студента в СССР.
А ВАЗ не институт, цеха не общага. ВАЗ кичится ахриненными прибылями и количеством проданных машин. Правильно пишут - рабовладельчество! И не думаю что начальство ваза получает примерно столько же. Вон как дерутся и подсиживают друг друга.
А насчет роботов. С рабочими такая ситуация была у всех стран. Не надо тут про менталитет! Именно поэтому буржуи усиленно вводят автоматизацию и роботозицаию. Но у них капиталист дружит и сотрудничает с инженерами и это приносит плоды. Наши директора дружат с банькой, охотой, инженер у них так, на подхвате, помочь если что дяде Васе закрутить правильно гайку или освоить импортную кувалду.
Не знаю как в стране, НО! но 80% заводы, что у нас в городе производили оборудование, оснастку, приборы (причем и на ВПК работали) стали гипермаркетами! Оставшиеся приборосторительные 20% живут больше вопреки, чем благодаря.
Остались, только кто более менее стребованную гражданскую продукцию выпускает. Лампочки, кабеля, и строительные. Нефтянку еще обслуживают, там более нынче платят. Но как трубы все построят, думаю и там зарплаты упадут.
Так что будем мы еще долго кувалдами машины собирать за 7000р на душу, или всю жизнь приглашать варягов в помощъ. Вот тут точно менталитет.
Кстати, а какой формы собственности нынче ВАЗ?
ИП ?
ООО ?
ОАО?
ЗАО?
ФГУП?
сами не знают?
8-)GENA писал(а):Не знаю как в стране, НО! но 80% заводы, что у нас в городе производили оборудование, оснастку, приборы (причем и на ВПК работали) стали гипермаркетами!
Мне тоже недавно рассказали, что на одном бывшем подземном оборонном заводе (не в Тольятти) теперь - боулинг, рестораны, дискотеки...
GENA писал(а):Кстати, а какой формы собственности нынче ВАЗ?
ОАО. Причём, до москвичей был завод - ОАО. Теперь в Москве ещё несколько контор, куда прибыль и налоги уводятся.