Страница 1 из 2
Strelock Hallmes
В сборочном цехе у людей зараплата 7000рублей, у мастеров 10000, и что спрашивать с них за такие зарплаты.Правильно бастуют.Поддержим Автовазовцев.
21106
Директор обещал с первого октября всем работникам поднять зарплату на 1000р
Strelock Hallmes
Как там люди работают, на что живут? Sad
Алексей 123
Как бы платят за как бы работу. :-D
Руководство обязано разорвать этот порочный круг. Иначе на кол их. :cool:
Strelock Hallmes
Сейчас Алёшин пришёл, может разрулит
Servikt
Мне непонятны высказывания тут на LOLe о том, мол, за такое качество машин им и этого много.. При чем тут это.. На заводе надо вводить ужесточенный контроль за производством, как на оборонке.. И все будет в порядке.. . А то, что например качество пластика, извините, не в 3,14зду - так это простые люди не виноваты.. Да и вообще, там работают точно такие-же, АБСОЛЮТНО точно такие-же люди как и мы с Вами. Так что просто жаль ребят, получающих 7-10-15 тыс.руб в месяц.. В то же самое время, как на ВАЗовских запчастях все живут не стремно.. даже кетайцы..
SDRIVER
Теща работала на конвейере Калины контроллером ОТК получала максимум 4 000 рублей это если с переработкой.
poliman
да это провакатор!!!не слушай этого м..дака!в помойке срач развел.
Sensas
Ну как может быть большая з/п на вазе, если одну машину собирают стотыщ человек вручную, и где человеческий фактор напрямую влияет на качество. Если иномарку робот собирает за 20 минут, закручивая каждую гайку с определенным моментом и подгоняя агрегаты без погрешностей.
А на вазе к каждой машине прикладывают руки и кувалду 258 дядей Васей сборщиков у каждого из которых свои проблемы, у одного ж#@а зачесалась и он гайку недокрутил, другому жена не дала и он закрутил со злости гайку так, что потом владелец ее только болгаркой открутит, третий с похмелья дверь прикрутил так, что ее потом закроешь только с 8 раза, а четвертому надо хреначить на дачу и в пятницу он в торопях затягивал патрубки системы охлаждения только на половину. Есть конечно в мире понятие "ручная сборка", но это штучные экземпляры дорогих машин, а когда ручная сборка на конвеере, из этого получается ВАZZZZZZZZZZ))))))
LEVICH
а о чем разговор? да о нас с вами!
у нас менталитет такой,что иы НЕ МОЖЕМ качественно работать даже за большие деньги! это в крови у нашего народа! исключений единицы,если болт не закручивается мы забьем его молотком,потому чтознаем что нам за это ничего не будет!
на оборонке качество такое потому что очень жесткая приемка,они плохое изделие просто не примут и все!
если мне дома нужна гайка,я работая на заводе не буду ее покупать,даже если у меня зарплата будет 150тыров!зачем мне ее покупать если можно украсть на работе?
извините наболело...
пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.
Strelock Hallmes
poliman писал(а):

да это гена провакатор!!!не слушай этого м..дака!в помойке срач развел.

КГ / АМ Smile
Mad Vaz
Alexander Levichev писал(а):


пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.



за обыкновенные и требовать повышения качества надо не зависимо от зарплаты и т.п. это их работа они сами на нее пошли.
Strelock Hallmes
Дрюня Стрельненский писал(а):

Alexander Levichev писал(а):


пс:ваз не такой уж и плохой,все на нем ездим.не забывайте за какие деньги его покупаем.



за обыкновенные и требовать повышения качества надо не зависимо от зарплаты и т.п. это их работа они сами на нее пошли.

ЗЫ +2 имхо
Strelock Hallmes
Sensas писал(а):

Ну как может быть большая з/п на вазе, если одну машину собирают стотыщ человек вручную, и где человеческий фактор напрямую влияет на качество. Если иномарку робот собирает за 20 минут, закручивая каждую гайку с определенным моментом и подгоняя агрегаты без погрешностей.
А на вазе к каждой машине прикладывают руки и кувалду 258 дядей Васей сборщиков у каждого из которых свои проблемы, у одного ж#@а зачесалась и он гайку недокрутил, другому жена не дала и он закрутил со злости гайку так, что потом владелец ее только болгаркой открутит, третий с похмелья дверь прикрутил так, что ее потом закроешь только с 8 раза, а четвертому надо хреначить на дачу и в пятницу он в торопях затягивал патрубки системы охлаждения только на половину. Есть конечно в мире понятие "ручная сборка", но это штучные экземпляры дорогих машин, а когда ручная сборка на конвеере, из этого получается ВАZZZZZZZZZZ))))))

Но калину собирают роботы, но качество не лучше матрёх.Надо делать качественные комплектующие.
Dron_spb
Но калину собирают роботы, но качество не лучше матрёх.Надо делать качественные комплектующие.

Роботы отечественные, собранные вручную дядей васей :-D
Sensas
комплектующие далеют тож дяди васи на других заводах в РФ, зачастую из-за них и страдает качество, хотя сам ваз то тут непричем.
W
Глупо платить рабам больше если они работают за такие деньги. Чем меньше платить им, тем больше достанется тебе и твоей родне сидящей на тёплых местах в управленческой конторке. Не куда они не денутся другой работы всё равно нет кроме авто завода в славном городе Тольяти.
Darth
иван78
Платить больше ?
Я за, двумя руками!! Только тогда и спрашивать с них надо тоже по полной программе. Все уважающие себя авто производители VINтуют основные агрегаты и узлы в том числе для того чтобы отслеживать на коком этапе, в какую смену и конкретно кто недотянул/перетянул/забыл поставить хрень из за которой потом что-либо ломается. Ну и соответственно, делаются определённые выводы о профпригодности криворукого ?дяди феди?.
Что-то мне подсказывает, что при такой методе, через пару месяцев тазики просто некому будет собирать. А те кто останутся, будут отрабатывая свои штрафные баллы получать те же самые 5-10 тыров. :-D
От каждого по способностям, каждому по труду?..
Рожденный ползать, летать не может?.
ИТД?. 8-)
Жек
а чего вы хотели? Проснитесь. Посмотрите сколько на Ильюшине зарабатывает главный конструктор, или например на той же Веге, или на Алмазе. Как будто на автовазе одном такая беда.
Алексей 123
+1
А сколько на селе.
Там работу за 7 тыр долго искать надо.
MEPHI_Aahz
Что тут понимать. Какая зарплата, такие и машины.

Вот мим тоже вроде с автоваза, но смог купить реццо.

Значит не у всех там 7000. У белых воротничков нормальная з/п, а начальство небось лопатой гребет откаты.
GENA
MEPHI_Aahz писал(а):

Что тут понимать. Какая зарплата, такие и машины.

Вот мим тоже вроде с автоваза, но смог купить реццо.

Значит не у всех там 7000. У белых воротничков нормальная з/п, а начальство небось лопатой гребет откаты.



У них просто еще у каждого ООО по продаже запчастей, и других услуг. Например допуску к ВАЗу поставщика...

Да такая зарплата на 80% заводов и предприятий России (бывших советских заводов) Сейчас еще и кичатся, что типа зарлата стала стабильно и хотя бы это хорошо!

Но я периодически персчитываю например на что мне в студентчестве хватало 40р(стипендия) + 50р (родительские) и перекинув на современные цены на продукты, транспорт и слегка типа кино (а в основном на это и уходило) то доход студента ныне должен быть как раз около 5000-6000 руб.
7000 рублей это аналог дохода хорошего студента в СССР.
А ВАЗ не институт, цеха не общага. ВАЗ кичится ахриненными прибылями и количеством проданных машин. Правильно пишут - рабовладельчество! И не думаю что начальство ваза получает примерно столько же. Вон как дерутся и подсиживают друг друга.

А насчет роботов. С рабочими такая ситуация была у всех стран. Не надо тут про менталитет! Именно поэтому буржуи усиленно вводят автоматизацию и роботозицаию. Но у них капиталист дружит и сотрудничает с инженерами и это приносит плоды. Наши директора дружат с банькой, охотой, инженер у них так, на подхвате, помочь если что дяде Васе закрутить правильно гайку или освоить импортную кувалду.

Не знаю как в стране, НО! но 80% заводы, что у нас в городе производили оборудование, оснастку, приборы (причем и на ВПК работали) стали гипермаркетами! Оставшиеся приборосторительные 20% живут больше вопреки, чем благодаря.
Остались, только кто более менее стребованную гражданскую продукцию выпускает. Лампочки, кабеля, и строительные. Нефтянку еще обслуживают, там более нынче платят. Но как трубы все построят, думаю и там зарплаты упадут.

Так что будем мы еще долго кувалдами машины собирать за 7000р на душу, или всю жизнь приглашать варягов в помощъ. Вот тут точно менталитет.

Кстати, а какой формы собственности нынче ВАЗ?
ИП ?
ООО ?
ОАО?
ЗАО?
ФГУП?
сами не знают?
8-)
Otto Frija
Жек писал(а):

...или на Алмазе....


Вот где-где а там он точно впроголодь не живет. Но не от того, что Родина щедра. Smile
vazer101
GENA писал(а):

Не знаю как в стране, НО! но 80% заводы, что у нас в городе производили оборудование, оснастку, приборы (причем и на ВПК работали) стали гипермаркетами!

Мне тоже недавно рассказали, что на одном бывшем подземном оборонном заводе (не в Тольятти) теперь - боулинг, рестораны, дискотеки...
GENA писал(а):

Кстати, а какой формы собственности нынче ВАЗ?

ОАО. Причём, до москвичей был завод - ОАО. Теперь в Москве ещё несколько контор, куда прибыль и налоги уводятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы