Проблема с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с запуском Автор: TUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:34
У моего знакомого инжекторная ваз-2104(2007г.в.) пробег 1700км.
Возникла проблема с запуском на горячую(на холодную без проблем)
Что может быть? Посоветуйте. Сразу говорю,что сервисного обслуживания его лишили из-за аварии(в его стоящую на обочине машину врезался пьяный на фольксвагене,так что у кузова четвёрки "исчез" задний багажник и это при пробеге в 780км). Инжектор в нашем городе загадка и СТО этим не занимается так что поучите уму разуму.

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:32
Как то странно лишили гарантии, парень то ведь не виновен Surprised Ну да ладно лишили и лишили, не в этом дело.А трабл появился после удара или был с новья ?
#3:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 09:57
alex.moc-5 писал(а):

А трабл появился после удара или был с новья ?


Недавно, с неделю назад.

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 10:18
TUS
всегда незаводица или иногда, если иногда то бывает, а как машина вобще едет, в остальном все нормально? прверь двигло не горит?

#5:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:55
sharabu писал(а):

всегда незаводица или иногда, если иногда то бывает, а как машина вобще едет, в остальном все нормально? прверь двигло не горит?


На горячую как я понял всегда, а остальное я у него после выходных распрошу поподробнее.

#6:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 14:54
Поездил, заглушил, через 5 минут попробовал завестись - не заводится. Такая ситуация?

У меня проблема решилась установкой БСЗ, но вообще советую по форуму побродить - недавно подобная тема была.

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 17:27
TUS писал(а):

Возникла проблема с запуском на горячую(на холодную без проблем)


Распроси поподробнее - что значит не заводится? Стартер крутит или не крутит? Схватывает и глохнет или ноль эмоций на вращение стартера?

Sukebe писал(а):

У меня проблема решилась установкой БСЗ


Срочно ставим БСЗ на инж Smile Smile Smile

#8:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:25
Dmitry21053 писал(а):

TUS писал(а):

Возникла проблема с запуском на горячую(на холодную без проблем)


Распроси поподробнее - что значит не заводится? Стартер крутит или не крутит?


Стартер крутит но не заводится. Мой знакомый не лох(ему 45лет), он классику до винтика знает(всю жизнь отъездил на ней) в сервисы никогда не обращался т.к. он и электрик и сварщик и механик(его гараж оснащён всякими приспособами, когда у меня была 7ка мы за 5 часов движок перебрали--кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши поменяли и сразу в путь). Он с инжектором не сталкивался в своей жизни, вот у него и проблема возникла.Не может же человек всё знать.

#9:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:34
есть вариант.у меня у знакомог 11.впринцепи почти одно и тоже,но датчиков положения коленвала на классике 2,а на переднеприводных 1.Выход простой - ставиш бортовой компьютер,или нуходиш у кого-нибудь и диагностируешь.мы так сделали его 11.он высветил неисправен дпкв.поменяли, обнулили контроллер и досихпор летает его ласточка.Посуди сам бортовой комп стоит примерно 2500, ну зависит от вариантов,а пользы куча.Диагностика на СТО 500 Shocked вывод?
#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:04
да , если не заводица то может датчик коленвала полетел
#11:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:18
sharabu писал(а):

да , если не заводица то может датчик коленвала полетел


А почему на холодную с полоборота? Я так понимаю если датчик сдох то и заводиться вообще не должна. Я завтра его распрошу поподробнее или приглашу домой пусть сам всё описывает.

#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:20
да х знает, может нагреваеца и глючит, инж надо диагностировать на компе, если датчики то покажет ошибку
#13:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 12:48
А лампа chek (инжектора,стоит на бороде) горит когда движок работает или нет? Если плохо заводится то проблема в свечках может быть, свечи нормальные зазор и т.д?
#14:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:32
Проблема с заводкой случается переодически при этом горит "проверь двигатель" при скидывании питания заводится с полоборота. Так же бывает при езде машина перестаёт тянуть или начинает троить(загорается "проверь двигатель")-лечится так же скидыванием питания. Это более подробно что начало случатся у моего знакомого за последние две недели.
#15:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:41
TUS
ну че твой знакомый тупит, если лампа загораеца значит какойто датчик на замену, какой комп покажет, чего голову то ломать, делов 20 минут проверить на сервисе или пусть бк покупает

#16:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:47
поройся в нете.Если контроллер январь 4,то можно без компа обойтись.Я читал где-то как диагностировать такие контроллеры.У меня книжка есть,но она на работе, там описание есть.Перемыкаешь какие-то перемычки на колодке диагностики,и при включении зажигания как раз эта лампи "проверь двигатель" тебе высвечивает неисправность.Она маргает определенное кол-во раз.Покапайся в нете.Если не найдешь давай напишу как проверять или откинирую книжку,да пришлю.как время будет.
#17:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:41
BERZIN_DIMA писал(а):

поройся в нете.Если контроллер январь 4,то можно без компа обойтись.Я читал где-то как диагностировать такие контроллеры.У меня книжка есть,но она на работе, там описание есть.Перемыкаешь какие-то перемычки на колодке диагностики,и при включении зажигания как раз эта лампи "проверь двигатель" тебе высвечивает неисправность.Она маргает определенное кол-во раз.Покапайся в нете.Если не найдешь давай напишу как проверять или откинирую книжку,да пришлю.как время будет.


Сегодня спрошу какой контроллер, а про перемыкание и считывание он в курсе только подробного описания неисправностей нет.

#18:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:25
в книге у меня есть.но книга на работе лежит.я завтра в день до восьми вечера работаю.если фотик цифровой найду,то сфоткаю описание неисправностей.там вроде расписано
#19:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:29
BERZIN_DIMA писал(а):

в книге у меня есть.но книга на работе лежит.я завтра в день до восьми вечера работаю.если фотик цифровой найду,то сфоткаю описание неисправностей.там вроде расписано


Вроде я нашёл по инжектору январь-4 и т.п. вот пара ссылок
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
http://fara.nm.ru/
Если у тебя это же то не трудись, а какой контроллер у моего знакомого пока не известно.

#20:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:41
вот и все.на этом сайте все написано доступно и просто.Надеюсь высветит неисправность.Желаю удачи.Потом напишешь что было
#21:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:35
Объем движка какой?Если 1.5 то стоит Январь 5.1 если 1.6 то стоит НПО Итэлма Январь 7.2. При потере мощности холостые обороты возрастают или нет? Если держатся порядка 1500 то значит ДМРВ, если машина начинает тупить но не глохнет то это не датчик коленвала.
#22:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:36
На классику Январь 4 не ставился никогда!!!!Он на 9 уже не ставится больше 5 лет!
#23:  Автор: TUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 19:08
Electro777 писал(а):

Объем движка какой?Если 1.5 то стоит Январь 5.1 если 1.6 то стоит НПО Итэлма Январь 7.2. При потере мощности холостые обороты возрастают или нет? Если держатся порядка 1500 то значит ДМРВ, если машина начинает тупить но не глохнет то это не датчик коленвала.


Объём движка 1,6 в документах написано ВАЗ-21047

#24:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:40
Подобная проблема может возникнуть из за неисправного модуля зажигания. У меня так было на инжекторной девятке. Когда машина нагревалась она глохла и не заводилась. Как постоит остынет все нормально. Виноват был именно модуль зажигания. Нагревался и вырубался.
#25:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:47
Скорее всего с зажиганием что-то, я говорил про это выше, но так и не понял проверили они или нет)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU