Несовпадают метки на маховике и распредвале?!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несовпадают метки на маховике и распредвале?!! Автор: КосойОткуда: с того берега ВОЛГИ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:37
Началось всё с проведения ТО-1. Пробег 15 тык. Аппарат 21144. Прочитал мурзилку. Там говорят проверить ГРМ осмотром на целостноть и натяжение. При замене говорят что надо выставить метки. Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца .Двигатель работает ровно, тянет хорошо. Вобщем сон пропал. что делать незнаю? Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 00:39
Косой писал(а):

тянет хорошо.


На верхах или низах?
Косой писал(а):

Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?


Врядли стоит его тянуть...

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 02:04
Косой
то1 2000...3000. 15тык. чё лез?
Косой писал(а):

Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца


эт ты наверное скосил.
Косой писал(а):

Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?


мозг подтяни, кулибин.
ставь 1,4 горшок в вмт и смотри метки. а так же задающий шкив, а не маховик

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 09:43
снять шкиф и сравнивать метки на КВ и РВ.
#5:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 10:44
Двигатель за распред проворачивал? В этом случае ремень натягивается со стороны ролика, а в рабочем режиме наоборот. Может сойдутся метки, если за кв крутить? Хотя имхо несколько зубьев венца - мелочь.
#6:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:00
Для начала проверь натяжение ремня.... Двумя пальцами поворачиваешь ремень и он должен повернуться примерно на 90 градусов, не больше. Если поворачивается больша надо подтягивать ремнь. Ну и естественно сравни метки на распред и колен валах.
#7:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:57
Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
#8:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 13:27
M_74 писал(а):

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть



может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.

по сабжу. забей на метку на маховике - КВ и РВ наше все. а еще лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй

#9:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 15:55
Ага, только вот как с точностью до нескольких градусов верхнее положение поршня поймать?
А вообще - диаметр маховика самый большой и по нему имхо выставлять вмт точнее всего, если маховик не перевернут.

#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 17:59
Часики писал(а):

M_74 писал(а):

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть


может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.


Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.

#11:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 19:24
de писал(а):

Часики писал(а):

M_74 писал(а):

Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть


может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.


Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.



у меня как-то так было. заипался по маховику выставлять. оборот кв делаешь и пипец, метка ушла вперед на 5мм. еще оборот - еще на 5 мм. повесишь ремень на зуб в -, тогда ушла на 5мм назад. плюнул и по 1 котлу выставил.

#12:  Автор: КосойОткуда: с того берега ВОЛГИ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 19:29
Часики писал(а):

лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй



Самый дельный совет оказался. Поставил первый котёл в ВМТ - метка на маховике в нулях (в смысле совпала), а распред недошёл. Подтянул ремень ГРМ метки съехали. Снова 1-ый в ВМТ расхождение меньше блошиной какашки. Прокатился 330 км всё ништяк. Думаю теперь никуда не денется.

#13:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 07:32
Ну если коленвал по поршню ставите, тогда логично и распредвал ставить по кулачкам Smile ИМХО это называется "наши руки не для скуки"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU