Косой писал(а):тянет хорошо.
На верхах или низах?
Косой писал(а):Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
Врядли стоит его тянуть...Косой
то1 2000...3000. 15тык. чё лез?
Косой писал(а):Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца
эт ты наверное скосил.
Косой писал(а):Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
мозг подтяни, кулибин.
ставь 1,4 горшок в вмт и смотри метки. а так же задающий шкив, а не маховикM_74 писал(а):Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.
по сабжу. забей на метку на маховике - КВ и РВ наше все. а еще лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляйЧасики писал(а):M_74 писал(а):Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.
Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.de писал(а):Часики писал(а):M_74 писал(а):Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.
Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.
у меня как-то так было. заипался по маховику выставлять. оборот кв делаешь и пипец, метка ушла вперед на 5мм. еще оборот - еще на 5 мм. повесишь ремень на зуб в -, тогда ушла на 5мм назад. плюнул и по 1 котлу выставил.Часики писал(а):лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй
Самый дельный совет оказался. Поставил первый котёл в ВМТ - метка на маховике в нулях (в смысле совпала), а распред недошёл. Подтянул ремень ГРМ метки съехали. Снова 1-ый в ВМТ расхождение меньше блошиной какашки. Прокатился 330 км всё ништяк. Думаю теперь никуда не денется.