Ребят,как менять радиатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ребят,как менять радиатор? Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:44
Уже заезжаю 3 раз в автосервис на неделе,и с каждым разом оказывается,что нужно менять что-то новое.Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)В автосервисе посмотрели,сказали,что нужно менять его.Собственно говоря,по силам ли это сделать самому?И как?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:51
"Мурзилку" купите! Confused

http://avto-guru.ru/2007/09/06/snjatie_radiatora_vaz_2110.html

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:59
DenS_DA писал(а):

Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)

Где именно,
те конкретно - где лужица ???

#4:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:11
Кир-кук писал(а):

DenS_DA писал(а):

Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)

Где именно,
те конкретно - где лужица ???


прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:15
DenS_DA писал(а):

Кир-кук писал(а):

DenS_DA писал(а):

Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)

Где именно,
те конкретно - где лужица ???


прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки


Надо локализовать утечку 8-)
Там либо с нижнего патрубка,
либо.... лучше менять радиатор Smile

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:57
Кир-кук писал(а):

.. лучше менять радиатор



Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...

#7:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:04
max-np-max писал(а):

Мне за короткий вечер надо управиться..


Насколько короткий? Машине ещё остыть надо...
max-np-max писал(а):

Без ямы можно поменять?


Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
supercool

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:08
sergbel писал(а):

Насколько короткий?



2 часа

sergbel писал(а):

Так зачем яма



Это я спрашивал Wink в плане нижнего патрубка...

#9:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:12
sergbel писал(а):


Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
supercool


на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум

#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:17
max-np-max писал(а):

Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...


с ямы тосол сливать удобнее и хомут на нижний патрубок сверху протягивать по-уму хреново,
а так снимать/ставить через верх
правда рамку с карлсоном вытаскивать тож секис есть небольшой

#11:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:19
Незнаю как на 16 клапаной но на 8 кл. быстро и без проблем . Кстате при покупке лучше приехать со старым чтобы не получилось как у меня lol1 Продавец дал не тот радиатор и когда я уже разобрал ,оказалось он не от моей модели и прошлось всё собирать обратно ,отвозить и брать другой радиатор gpn
#12:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:24
max-np-max писал(а):

в плане нижнего патрубка...


Если корлсона снимешь, то ничего страшного... ВДшкой заранее побрызгай на крепеж supercool
max-np-max писал(а):

2 часа


Должен успеть... час на остывание--час на работу, ну и осторожней с новым радиатором-- аллюминь штука мягкая gpn
Да если защита стоит-- забей на слив тосола в емкость( надеюсь грин-писовцев нет на форуме)

#13:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:29
у меня радиатор только когда ниже +5 течет... менять ?
#14:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:32
Меняй нежалей иначе на тосоле разоришься Good
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:32
Дел минут на 40. 4 гайки на 10 и 3 хомута. Секис с нижней, под балкой. Послушай дельный совет - когда открутишь нижнюю гайку - гемор снять кожух со шпильки, надо радиатор приподнять и подвинуть низ вперед, но чтобы не ипаться при одевании, что гораздо геморнее, прорежь отверстие до низа, сделай из него вилку, потом внизу поставишь шайбу, накрутишь гайку и наденешь кожух. Съэкономишь минут 20 и нервов кучу.. Smile Запасись трубчатым ключиком на 10, иначе секис с нижней гайкой тебе обеспечен. Всё делается через верх. Проблем других нет.
#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:34
Парни! Сосредоточитесь! Wink Есть кто сам менял радиатор на коляске с 12ой двИжкой? Яма обязательна? Как это в теории я знаю ROFL
#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:34
ЗлойКакСабака писал(а):

на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум


Без проблем всё вынимается.

#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:35
max-np-max
Я менял летом. У меня 104. Яма нафиг не нужна.

#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:35
=Moroz=

Во... Good Уже дело пошло...

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:36
max-np-max
Если нужны подробности - напишу, тока скажите, а то я с похмелья, лениво бесполезняк набивать.. Smile

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:41
max-np-max писал(а):

Во... Уже дело пошло...


Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.

И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.

#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:43
=Moroz= писал(а):

Если нужны подробности - напишу,



Неее, подробностей ненуно, разберусь...

=Moroz= писал(а):

прорежь отверстие до низа,



А за дельный совет спасибо Good

#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:44
Кир-кук

Нонял, Филл Good

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:45
Кир-кук писал(а):

Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.

И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.


Пароотводящий да, лучше прикрутить, потом на расширительный надеть.
АКБ не надо снимать, снимать воздушный фильтр и кожух с карлсоном.

#25:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:52
ОЖ нужно сливать и с радиатора и с блока цилииндров ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU