DenS_DA писал(а):Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)
Где именно,
те конкретно - где лужица ???Кир-кук писал(а):DenS_DA писал(а):Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)
Где именно,
те конкретно - где лужица ???
прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёкиDenS_DA писал(а):Кир-кук писал(а):DenS_DA писал(а):Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)
Где именно,
те конкретно - где лужица ???
прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки
Надо локализовать утечку 8-)
Там либо с нижнего патрубка,
либо.... лучше менять радиатор max-np-max писал(а):Мне за короткий вечер надо управиться..
Насколько короткий? Машине ещё остыть надо...
max-np-max писал(а):Без ямы можно поменять?
Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
sergbel писал(а):
Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимумmax-np-max писал(а):Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...
с ямы тосол сливать удобнее и хомут на нижний патрубок сверху протягивать по-уму хреново,
а так снимать/ставить через верх
правда рамку с карлсоном вытаскивать тож секис есть небольшойmax-np-max писал(а):в плане нижнего патрубка...
Если корлсона снимешь, то ничего страшного... ВДшкой заранее побрызгай на крепеж
max-np-max писал(а):2 часа
Должен успеть... час на остывание--час на работу, ну и осторожней с новым радиатором-- аллюминь штука мягкая
Да если защита стоит-- забей на слив тосола в емкость( надеюсь грин-писовцев нет на форуме)ЗлойКакСабака писал(а):на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум
Без проблем всё вынимается.=Moroz= писал(а):Если нужны подробности - напишу,
Неее, подробностей ненуно, разберусь...
=Moroz= писал(а):прорежь отверстие до низа,
А за дельный совет спасибо Кир-кук писал(а):Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.
И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.
Пароотводящий да, лучше прикрутить, потом на расширительный надеть.
АКБ не надо снимать, снимать воздушный фильтр и кожух с карлсоном.