Messer писал(а):Я в "Авто 49" покупал такой манометр.
А как он выглядит? Тупо приборчик со стрелкой который ввинчивается туда где датчик?
И сколько по этому приборчику должно быть, если все в норме?Кир-кук писал(а):Такая муйня бывакт после мойки двига
Коротит на массу где-то твой датчик ДМ ..., ищи...
Умеешь поддержать в трудную минуту! :cool: :cool: :cool:
А кстати действительно - это вариант... ибо горит она всегда... Даже при оборотах за 3 тыки. Мерцает под нагрузкой (при наклоне двигла) (когда например трогаешся, или резко газ).
Надо будет попробовать прямо под капот лампочку засунуть. Один провод на плюс акб, другой на датчик.
Еще возможно такое, что редукционный клапан заклинил? Ну типа масло в картер сразу качается насосом?RoN писал(а):Теперь буду думать как проводок нехороший человек заменить.
RoN писал(а):ОФФ:
Завтра еду перебирать коробку!
Когда чинили коробку - снимали воздухан. Я воспользовался моментом и посмотрел этот проводок, от датчика который идет. И что я нашел... а нашел я небольшую протертость изоляции на этом проводе буквально сразу под воздуханом. Замотал я ее, короче, изолетной. Вобщем проблема решена!RoN писал(а):Я воспользовался моментом и посмотрел этот проводок, от датчика который идет. И что я нашел... а нашел я небольшую протертость изоляции на этом проводе буквально сразу под воздуханом. Замотал я ее, короче, изолетной. Вобщем проблема решена!
Есть такая трабла. Всем срочно проверить! И по возможности переложить проводку под воздуханом.