Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пипец!!! Давление масла. [Проблема решена]

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пипец!!! Давление масла. [Проблема решена] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21808
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 14:16
Ответить с цитатой

Итак... как все началось:

Всегда лил масло Ravenol полусинь 5W-40! НО: досталась нахаляву канистра ESSO ULTRA 10W-40! При очередной замене я залил это халявное масло.

Ехал по трассе с прицепом - ну разумеется всякие обгоны, ускорения с выкручиванием двигла и т.п. Когда подъезжал уже к дому, заметил, что на приборке мерцает лампа давления масла! Surprised Сразу встал... проверил уровень - все ОК. Ехать оставалось не много, поэтому доехал до дома.

На следущий день купил датчик давления масла и сразу его заменил! УРА - лампочка погасла!!! Проездил примерно километров 400 - 500 (три дня ездил). Потом опять на трассе еду-еду, фигак - мерцает сцука! :ooo: Сразу же купил еще один датчик. Поставил - непомогло, горит!!! Sad

Решил заменить это халявное масло. Пробег на нем составил около 2000 километров. Купил фильтр (как всегда MAN) и масло свое - Ravenol полусинь 5W-40. Съездил поменял! Опять не помогло - все также горит (иногда мерцает) нехороший человек! Shocked

Сегодня решился снять поддон картера - посмотреть маслоприемник. Снял, посмотрел - сетка чистая. Продул ее воздухом, поменял колечко уплотнительное и засунул его обратно!

На этом моя история заканчивается. Что делать люди??? Посоветуйте... я уже с этой горящей лампочкой проехал километров 200 и движок все также хорошо и ТИХО работает, не перегревается!!!

Что мне делать дальше? Смотреть маслонасос? Или сразу нахрен вкладыши?

Последний раз редактировалось: RoN (24 Сентября 2007 21:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 11 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 14:41
Ответить с цитатой

RoN
механическим манометром померий..... мож не так всё плохо.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 17:53
Ответить с цитатой

Лучше маслонасос сначала посмотри. И редукционный клапан в нем.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Я в "Авто 49" покупал такой манометр. Стоит кажись 240р. Если и на нем "давка" будет маленькая, то: маслонасос (редукционный клапан), заглушки коленвала, изношенные вкладыши. А тип и сорт масла здесь ни при чём.
PS Меня самого дружбан тащил на верёвке от Апрашки до Купчино! Тоже лампа загорелась. Когда сняли поддон, то маслоприёмник в нем и валялся!!! Механики сказали, что такое первый раз видят, чтобы все три болта открутились! Машине чуть больше года было!!!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21808
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 19:28
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Я в "Авто 49" покупал такой манометр.

А как он выглядит? Тупо приборчик со стрелкой который ввинчивается туда где датчик?

И сколько по этому приборчику должно быть, если все в норме?
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 19:45
Ответить с цитатой


В поспорте написано:
" Для ВАЗ 2101-2107 нормальное давление масла 0,35-0,45 МПа (3,5-4,5 кгс/см) при частоте вращения коленвала 5600 об в мин. На холостом ходу давление должно быть не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см).

Последний раз редактировалось: Messer (23 Сентября 2007 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21808
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 19:48
Ответить с цитатой

Messer
Огромное спасибо!!! :cool: :cool: :cool:
Попробую тоже такой приобрести! Smile
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:00
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
Что делать люди???

Такая муйня бывакт после мойки двига Smile
Коротит на массу где-то твой датчик ДМ ..., ищи... 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21808
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:23
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Такая муйня бывакт после мойки двига
Коротит на массу где-то твой датчик ДМ ..., ищи...

Умеешь поддержать в трудную минуту! :cool: :cool: :cool:

А кстати действительно - это вариант... ибо горит она всегда... Даже при оборотах за 3 тыки. Мерцает под нагрузкой (при наклоне двигла) (когда например трогаешся, или резко газ).

Надо будет попробовать прямо под капот лампочку засунуть. Один провод на плюс акб, другой на датчик.

Еще возможно такое, что редукционный клапан заклинил? Ну типа масло в картер сразу качается насосом?
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 21:43
Ответить с цитатой

Если давления масла у тебя небыло то движок бы давно застучал. Если говоришь, что лампа горит всегда даже при 3 тыс. оборотах. Обычно если накрываются вкладыши то лампа горит только на холостом ходу, при добавлении оборотов гаснет. Если горит всегда то двигатель или застучит или заклинит. Достаточно проехать несколько километров. Подключи любую 12V лампу напрямую к датчику через акб. и посмотри.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4681
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 22:22
Ответить с цитатой

Вы все забыли что у него 103 двигатель. Если бы давление, действительно судя по лампочке не было, то компенсаторы клапанов так бы стучали...!
Для подтверждения версии о глюке датчика и дальнейшей эксплуатации надо манометром замерить давление, как ранее уже собственно и предлагалось
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 08:59
Ответить с цитатой

+1 на 16v клапана клапана начинают стучать раньше, чем датчик загорается. Было так у моего коллеги по работе.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21808
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 17:16
Ответить с цитатой

Короче!!! ВСЕ ОБОШЛОСЬ! Very Happy

Седня подошел к машине. Скинул крышку "16 valve". Скинул проводок с датчега. Достал лампочку 12V, проводки к ней припаял. Один проводок на датчег, другой на "+" АКБ. Как и ожидалось - лампочка сразу загорелась!

Пошел заводить. Завел - смотрю, НЕГОРИТ!!! :cool: :cool: :cool:

После этого подергал скинутый проводок туда сюда... и надел опять на датчик! Теперь на приборке все отлично! При зажигании горит, начинаю заводить - погасает!

Так что дело в проводке было! Теперь буду думать как проводок нехороший человек заменить.

РЕСПЕКТ ВСЕМ И УВАЖУХА!!!

ОФФ:
Завтра еду перебирать коробку! Laughing
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21808
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 17:39
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
Теперь буду думать как проводок нехороший человек заменить.

RoN писал(а):
ОФФ:
Завтра еду перебирать коробку!

Когда чинили коробку - снимали воздухан. Я воспользовался моментом и посмотрел этот проводок, от датчика который идет. И что я нашел... а нашел я небольшую протертость изоляции на этом проводе буквально сразу под воздуханом. Замотал я ее, короче, изолетной. Вобщем проблема решена!
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 17:44
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
Я воспользовался моментом и посмотрел этот проводок, от датчика который идет. И что я нашел... а нашел я небольшую протертость изоляции на этом проводе буквально сразу под воздуханом. Замотал я ее, короче, изолетной. Вобщем проблема решена!

Есть такая трабла. Всем срочно проверить! И по возможности переложить проводку под воздуханом.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы