Страница 1 из 1
RoN
Итак... как все началось:

Всегда лил масло Ravenol полусинь 5W-40! НО: досталась нахаляву канистра ESSO ULTRA 10W-40! При очередной замене я залил это халявное масло.

Ехал по трассе с прицепом - ну разумеется всякие обгоны, ускорения с выкручиванием двигла и т.п. Когда подъезжал уже к дому, заметил, что на приборке мерцает лампа давления масла! Surprised Сразу встал... проверил уровень - все ОК. Ехать оставалось не много, поэтому доехал до дома.

На следущий день купил датчик давления масла и сразу его заменил! УРА - лампочка погасла!!! Проездил примерно километров 400 - 500 (три дня ездил). Потом опять на трассе еду-еду, фигак - мерцает сцука! :ooo: Сразу же купил еще один датчик. Поставил - непомогло, горит!!! Sad

Решил заменить это халявное масло. Пробег на нем составил около 2000 километров. Купил фильтр (как всегда MAN) и масло свое - Ravenol полусинь 5W-40. Съездил поменял! Опять не помогло - все также горит (иногда мерцает) сцуко! Shocked

Сегодня решился снять поддон картера - посмотреть маслоприемник. Снял, посмотрел - сетка чистая. Продул ее воздухом, поменял колечко уплотнительное и засунул его обратно!

На этом моя история заканчивается. Что делать люди??? Посоветуйте... я уже с этой горящей лампочкой проехал километров 200 и движок все также хорошо и ТИХО работает, не перегревается!!!

Что мне делать дальше? Смотреть маслонасос? Или сразу нахрен вкладыши?

Последний раз редактировалось: RoN (24 Сентября 2007 21:10), всего редактировалось 1 раз
Homer
RoN
механическим манометром померий..... мож не так всё плохо.
J_rockiN
Лучше маслонасос сначала посмотри. И редукционный клапан в нем.
Messer
Я в "Авто 49" покупал такой манометр. Стоит кажись 240р. Если и на нем "давка" будет маленькая, то: маслонасос (редукционный клапан), заглушки коленвала, изношенные вкладыши. А тип и сорт масла здесь ни при чём.
PS Меня самого дружбан тащил на верёвке от Апрашки до Купчино! Тоже лампа загорелась. Когда сняли поддон, то маслоприёмник в нем и валялся!!! Механики сказали, что такое первый раз видят, чтобы все три болта открутились! Машине чуть больше года было!!!
RoN
Messer писал(а):

Я в "Авто 49" покупал такой манометр.


А как он выглядит? Тупо приборчик со стрелкой который ввинчивается туда где датчик?

И сколько по этому приборчику должно быть, если все в норме?
Messer

В поспорте написано:
" Для ВАЗ 2101-2107 нормальное давление масла 0,35-0,45 МПа (3,5-4,5 кгс/см) при частоте вращения коленвала 5600 об в мин. На холостом ходу давление должно быть не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см).

Последний раз редактировалось: Messer (23 Сентября 2007 19:51), всего редактировалось 1 раз
RoN
Messer
Огромное спасибо!!! :cool: :cool: :cool:
Попробую тоже такой приобрести! Smile
Кир-кук
RoN писал(а):

Что делать люди???


Такая муйня бывакт после мойки двига Smile
Коротит на массу где-то твой датчик ДМ ..., ищи... 8-)
RoN
Кир-кук писал(а):

Такая муйня бывакт после мойки двига
Коротит на массу где-то твой датчик ДМ ..., ищи...


Умеешь поддержать в трудную минуту! :cool: :cool: :cool:

А кстати действительно - это вариант... ибо горит она всегда... Даже при оборотах за 3 тыки. Мерцает под нагрузкой (при наклоне двигла) (когда например трогаешся, или резко газ).

Надо будет попробовать прямо под капот лампочку засунуть. Один провод на плюс акб, другой на датчик.

Еще возможно такое, что редукционный клапан заклинил? Ну типа масло в картер сразу качается насосом?
Tom669
Если давления масла у тебя небыло то движок бы давно застучал. Если говоришь, что лампа горит всегда даже при 3 тыс. оборотах. Обычно если накрываются вкладыши то лампа горит только на холостом ходу, при добавлении оборотов гаснет. Если горит всегда то двигатель или застучит или заклинит. Достаточно проехать несколько километров. Подключи любую 12V лампу напрямую к датчику через акб. и посмотри.
DAI
Вы все забыли что у него 103 двигатель. Если бы давление, действительно судя по лампочке не было, то компенсаторы клапанов так бы стучали...!
Для подтверждения версии о глюке датчика и дальнейшей эксплуатации надо манометром замерить давление, как ранее уже собственно и предлагалось
wraith
+1 на 16v клапана клапана начинают стучать раньше, чем датчик загорается. Было так у моего коллеги по работе.
RoN
Короче!!! ВСЕ ОБОШЛОСЬ! Very Happy

Седня подошел к машине. Скинул крышку "16 valve". Скинул проводок с датчега. Достал лампочку 12V, проводки к ней припаял. Один проводок на датчег, другой на "+" АКБ. Как и ожидалось - лампочка сразу загорелась!

Пошел заводить. Завел - смотрю, НЕГОРИТ!!! :cool: :cool: :cool:

После этого подергал скинутый проводок туда сюда... и надел опять на датчик! Теперь на приборке все отлично! При зажигании горит, начинаю заводить - погасает!

Так что дело в проводке было! Теперь буду думать как проводок сцуко заменить.

РЕСПЕКТ ВСЕМ И УВАЖУХА!!!

ОФФ:
Завтра еду перебирать коробку! Laughing
RoN
RoN писал(а):

Теперь буду думать как проводок сцуко заменить.


RoN писал(а):

ОФФ:
Завтра еду перебирать коробку!


Когда чинили коробку - снимали воздухан. Я воспользовался моментом и посмотрел этот проводок, от датчика который идет. И что я нашел... а нашел я небольшую протертость изоляции на этом проводе буквально сразу под воздуханом. Замотал я ее, короче, изолетной. Вобщем проблема решена!
zlexx
RoN писал(а):

Я воспользовался моментом и посмотрел этот проводок, от датчика который идет. И что я нашел... а нашел я небольшую протертость изоляции на этом проводе буквально сразу под воздуханом. Замотал я ее, короче, изолетной. Вобщем проблема решена!


Есть такая трабла. Всем срочно проверить! И по возможности переложить проводку под воздуханом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы