Дмитрий Наумов писал(а):Пробовал свечным - страшно сломать что нибудь...
Если подходит нормально, спокойно откручивай. А что, не у кого стрельнуть рожковый ключ?...mirisa писал(а):А мощи в руках хватит - чтобы открутить свечным? Если прикипел, то неа....
Есть свечной в наборе головок. Он сдюжит что хош..volokh писал(а):разводной ключ
(не путать с газовым).
Да головкой из набора на 21 с воротком отвернуть все что угодно можно, не оторвать бы пол датчика, вот в чем стрем! А разводягой только грани слизывать, не люблю я их.Дмитрий Наумов
Это датчик что на двигле, под трамблером?
Я тож менял летом- датчик давления масла и температуры О.Ж., нормально всё открутилость при помощи свечного в виде высокой торцевой головки на 21, трешетки и одетой на неё трубы сантиметров в 70.
-=Worm=- писал(а):вд40 вечером пролить а утром открутить без проблем.
Мне при ремонте подвески больше помогала металлическая шетка,чтоб очистить и керосин. Почемуто кажется мне лучше от проникает чем ВДшка.Витаха писал(а):А када датчик меняешь масло надо сливать?
Когда я ставил тройник, масла вылилось капли две. Разумеется, делал на холодном движке после ночи стоянки. Машина стояла ровно.G-Unit писал(а):керосин. Почемуто кажется мне лучше от проникает чем ВДшка.
Кстати вариант! Он очень текучий.