Devol писал(а):Ни. мож не правильно высказался, но такого давления избыточного до этого не было. Сейчас очень ощутимо, определенно это не правильно.
Поэтому вопрос тот же. как проверить работоспособность клапана адсорбера?
Он должен щёлкать (руку положи сверху), хотя будет ли это являться показателем его правильной работы не знаю. На холостых не помню, а вот при прогазовке точно.F1 писал(а):Там еще клапан есть вкрышке бензобака
Так клапана в крышке на предотвращение разряжения в баке работает, а у человека избыток.DiK писал(а):Так клапана в крышке на предотвращение разряжения в баке работает, а у человека избыток.
Так у меня значит клапан на разрежение не работает?ST112 писал(а):DiK писал(а):Так клапана в крышке на предотвращение разряжения в баке работает, а у человека избыток.
Так у меня значит клапан на разрежение не работает?
Клапан на крышке бака срабатывает как раз на избыточное давление.
У меня такая же фигня по утрам сильно разряженное давление в баке по утрам, пока не равнеешь машина трогается с рывками..ars писал(а):У меня такая же фигня по утрам сильно разряженное давление в баке по утрам, пока не равнеешь машина трогается с рывками..
Погляди в задние арки может трубка где перегнутаwasd писал(а):ars писал(а):У меня такая же фигня по утрам сильно разряженное давление в баке по утрам, пока не равнеешь машина трогается с рывками..
Погляди в задние арки может трубка где перегнута
Да втом то и дела что трубками все нормально.