ГРМ Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГРМ Приоры Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:56
Цитирую ЗР: "... установлены ролики импортного производителя, что в сочетании с полуавтоматом натяжителя ремня гарантирует ресурс 200 000 км пробега". Вопрос с квадельцам Приор, кто снимал крышку ГРМ - что там изменилось по сравнению с обычными 16-клапанниками? Что из себя представляет этот самый полуавтомат? Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?
#2: Re: ГРМ Приоры Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:05
389-й писал(а):

Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?

До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке). Адсорбер теперь в виде параллелепипеда в другом месте.

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:40
vazer101 писал(а):

До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке).


100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит 8-)
имха Smile

#4:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:52
Кир-кук писал(а):

100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит

В техдоке написано: "ремень зубчатый и автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке DAYCO, GATES". Они выдержат?

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:03
ИХМО ВАЗ слишком оптимистично дает рекомендации к своим машинам. Оно и понятно, покупателей теряет с каждым днем.
Я так думаю, если обслуживать машину по их регламенту, то она как раз пройдет свои 150тык и загнется. Однако мы видим , что существуют машины прошедшие 200-250тык и более. На верняка люди в них и маслице заливали по лучше чем ВАЗ рекомендует и меняли его по чаще, да другие детальки , не дожидаясь предельного износа.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:09
vazer101 писал(а):

DAYCO, GATES". Они выдержат?


75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

#7:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:19
Кир-кук писал(а):

75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:22
vazer101 писал(а):

Кир-кук писал(а):

75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.


Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло Smile
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить Smile

#9:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:29
Кир-кук писал(а):

vazer101 писал(а):

Кир-кук писал(а):

75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.

Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.


Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло :)
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить :-)



ну давай, огорчай про масло :cool:
Меня не огорчишь. Бюджет может позволить тока Лукойл люкс и смена 7000км + фильтр г.Ливны (пробег авто 120тыс. и всё нормально)

#10:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:00
105 тыс - это уже серьезно. Даже если в целях спокойного сна менять его профилактически через 75-90 тыс, то всё равно можно без натяжки говорить, что двигатель необслуживаемый (смена масла не в счёт - тут ума не надо).
ВАЗу этим козырять надо было, а не новой мордой и задницей.
В соседнем форуме идёт спор - что лучше Фора или Приора (из-за этого собственно и задал вопрос). На той же Форе ремень меняется через 40 тыс, а стоимость работы с ремнём на официальном сервисе (если я их правильно понял) - 14 тыс!
Аргумент в пользу Приоры однозначный.
Эх, эту бы приблуду, да на 1,5! Мечты...

#11:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 09:41
на холодную слышен гул со стороны грм, минут 2 зашумит , потом перестает . что может быть ? ролик менял в октябре, но не смазал . ша снял грм проверил на люфт помпы - все ок.
#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:28
Я на 90ткм свой менял. Вроде по ТО так и должно быть. Рисковать и тянуть до 200 - ну его нафиг, цена ремня несоизмерима с ценой геморроя при обрыве ремня.
#13:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 13:45
Ремень стоит очень надежный "повер грип" 200 тык пройдет точно а вот помпа и ролики конечно же не пройдут 200 тык. В основном накрывается польский опорный ролик.
Да и ролики там стоят однорядные в отличии от вологодских двухрядников к примеру что стоят на 124 моторе.

#14:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:38
У меня на холодную цепляет кожух ремня грм, пальцем поджимаю к двигателю всё пропадает.
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:44
cinote писал(а):

ролик менял в октябре, но не смазал


надо мыть и смазывать. я так делаю - потом работают. даже шумный менять не надо. промыть и смазать.

#16:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:33
Опорный польский ролик очень ненадежный, на приорах большинство бед из-за него. Ставят вместо него обычный 12-й. К тому же часто после смены родного ремня новый рвется, так как кругом один левак.
#17:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2022 15:24
Всем доброго времени. Кто нибудь ставил ремень фирмы marel? Какие отзывы? С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2022 20:00
Serj886 писал(а):

С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.

Потом ищем бюджетный вариант ремонта «сталинграда». Только Конти и Гатес, не выморачивай.

#19:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2022 22:41
А если безвтыковая поршневая стоит? Можно вообще брт взять ремень? 😁
#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2022 03:13
Serj886
Я безвтык ставил и брт воткнул
Пока 20+ккм норм
В багажнике старый ремень родной, Гейтс вроде, снял после покупки таза с рук

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2022 07:13
Serj886 писал(а):

С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.


Каждый месяц что ли меняешь грм?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU