Об амортизаторах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Об амортизаторах! Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:28
Настало время поменять родные амортизаторы на что то получше.
И не могу определиться. Газ или масло. Штатные не нравятся тем что в поворотах машинку изрядно кренит и т.п. Стал подумывать о газовых.
Народ кто перешёл на газ, не слишком жёстко. Есть кто жалеет????
А тут мне ребята посоветовали поставить газ-масло. Я про такие и не слышал.
Что посоветуете ????

#2:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:33
а что в профильном все молчаТ?
Strannik писал(а):

Что посоветуете ????


газовые. стабильны на поворотах. по поводу жосткости - особо не заметил.

#3:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:35
Газо-масляные Monroe reflex по кругу. Ниразу не пожалел и всем советую. В профильном форуме тебе дадут ссылку на одну огро-о-о-мную тему, запаришься читать. Опорники ставь SS-20.
#4:  Автор: TrantorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:39
Цитата:

Опорники ставь SS-20.



А что такое опорники?

#5:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:57
Trantor писал(а):

А что такое опорники?



Опора верх.передней стойки !

#6:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:06
RFT писал(а):

Газо-масляные Monroe reflex по кругу.



А на моей бывшей двенахе стояли такие же газовые - мля жесть ваще, она на них уже сотку прошла а как была табуреткой так и осталась... :ooo:

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:12
Ну, понеслось...
Да не зависит жесткость от того, масляный амортизатор или газомасляный!
Ставить, ясно, газомасляные.

#8:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:26
Otto Frija писал(а):

Да не зависит жесткость от того, масляный амортизатор или газомасляный!



А от чего зависит жёсткость???

#9:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:06
Strannik писал(а):

А тут мне ребята посоветовали поставить газ-масло. Я про такие и не слышал.


Это те, которые именуют "газовыми".
А
Strannik писал(а):

Газ


не производится. Very Happy

Strannik писал(а):

Народ кто перешёл на газ, не слишком жёстко. Есть кто жалеет????


Прошлая была на "газовых". Monroe Sensa Trek вроде. На этой все никак не разорюсь на установку.
Strannik писал(а):

А от чего зависит жёсткость???


Характеристики зависят от конкретной модели. Но "газовые" вцелом жестче на колдобинах и мягче на пологих волнах. Газовый подпор работает как дополнительная пружина.

А вообще в Самарах былла большая тема про амортизаторы.

#10:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:08
Надо же нашел. Confused http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388
#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:28
Strannik
смотря чего ты хочешь от машины.....

#12:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:30
Кони, Кони, Кони....
Только дорого

#13:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:33
Билштейн неубиваемые.
#14:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:52
Dark_Angel писал(а):

Билштейн неубиваемые.


у меня стояли... задние больше 50 тысяч прошли и живы вполне были, передние вроде 35 или около того, не помню... правда, резина была 195/50R15 и давление 2,6 атм

#15:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 00:02
Цитата:

Билштейн неубиваемые.


А я считаю ровно наоборот. Бильштайн(чёрные-масло) прошёл 30.000 км и скончались.При жизни зарекомендовали как тряские и жёсткие.Короче мой вердикт-дерьмо.
Я за простые маслянные.так-как на газе не совсем понятно когда-же они выходят из строя.На масле это проверить можно легко.

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 06:40
Strannik писал(а):

А от чего зависит жёсткость???


От характеристики клапанов, диаметра жиклеров и труб. Терлось много раз.
Газовый подпор - только гарантия от кавитации.

#17:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:29
бильштайн б4, наиного жоще стока, но ни чуть не жалею!
#18:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:45
Чо-то бильштайны и прочее монро как-то стремно покупать. По моему делают их где-то рядом на просторах необъятной.
Стоит уже тыщ 25-30 плаза питерская. Может и не срок ещё конечно. Сзади оранжевые, впереди двухтрубные зеленые. Машина жестче чем на родных. На родных прокатился на 14-й, она как корабль в море. Хотя может в этом тоже есть свой смысл, чтобы каждый стык не чувствовать. С другой стороны аккуратнее едешь если жестче Smile.
Опорные подшипники SS-20.

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:29
Strannik писал(а):

Настало время поменять родные амортизаторы на что то получше.
И не могу определиться. Газ или масло. Штатные не нравятся тем что в поворотах машинку изрядно кренит и т.п. Стал подумывать о газовых.
Народ кто перешёл на газ, не слишком жёстко. Есть кто жалеет????
А тут мне ребята посоветовали поставить газ-масло. Я про такие и не слышал.
Что посоветуете ????



Советчики млин. :grin:

Крены машины зависят от пружин, жёсткости кузова и стабилизаторов.. Что касается раскачки, мягкости хода и т.д., за это отвечают стойки.

Что касается амортизаторов, то газовые амортизаторы вообще массово пока не производятся, премьера была во Франкфурте. Для широко потребления газомаслянные (в народе газовые) и маслянные.

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:01
RFT писал(а):

Газо-масляные Monroe reflex по кругу. Ниразу не пожалел и всем советую. Опорники ставь SS-20.

+100

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:04
-=Worm=- писал(а):

RFT писал(а):
Газо-масляные Monroe reflex по кругу. Ниразу не пожалел и всем советую. Опорники ставь SS-20.
+100



Я бы посоветывал опорники и стойки "Асоми". Пружины Эйбах.

#22:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:23
На предыдущей машине-восьмерке поставил Плазу и опоры SS-20 - был доволен как слон, по раздолбанным федеральным трассам машина шла как утюг на любой скорости, вернее особенно комфортно было на больших скоростях - больше газа - меньше ям :-D
#23:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:32
У меня газ на Октахе, нормально вполне, год отъездила.... Машина и так не мягкая была, стало очутимо жестче....Ставила Бельштайн.
#24:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 13:33
Acquirer писал(а):

Чо-то бильштайны и прочее монро как-то стремно покупать. По моему делают их где-то рядом на просторах необъятной.


Такое же впечатление.
Знаю несколько человек, которые лет 10 назад поставили Билштейн. При чем ребята не простые, а "испытатели" (все надо проверить самим). Гоняли тачки и в хвост и в гриву, чуть ли не в кроссовом режиме, амортизаторы живы до сих пор.
Otto Frija писал(а):

Газовый подпор - только гарантия от кавитации.


Не-а. Газ работает как дополнительная пружина.

Спрошу так: что и где в Москве лучше брать, чтоб не нарваться на паливо?

#25:  Автор: sxс СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 14:06
амморы без разницы какие ставить..
а тема что шутка что ли?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU