Страница 1 из 2
Strannik
Настало время поменять родные амортизаторы на что то получше.
И не могу определиться. Газ или масло. Штатные не нравятся тем что в поворотах машинку изрядно кренит и т.п. Стал подумывать о газовых.
Народ кто перешёл на газ, не слишком жёстко. Есть кто жалеет????
А тут мне ребята посоветовали поставить газ-масло. Я про такие и не слышал.
Что посоветуете ????
poliman
а что в профильном все молчаТ?
Strannik писал(а):

Что посоветуете ????


газовые. стабильны на поворотах. по поводу жосткости - особо не заметил.
RFT
Газо-масляные Monroe reflex по кругу. Ниразу не пожалел и всем советую. В профильном форуме тебе дадут ссылку на одну огро-о-о-мную тему, запаришься читать. Опорники ставь SS-20.
Trantor
Цитата:

Опорники ставь SS-20.



А что такое опорники?
Strannik
Trantor писал(а):

А что такое опорники?



Опора верх.передней стойки !
Sdesi
RFT писал(а):

Газо-масляные Monroe reflex по кругу.



А на моей бывшей двенахе стояли такие же газовые - мля жесть ваще, она на них уже сотку прошла а как была табуреткой так и осталась... :ooo:
Otto Frija
Ну, понеслось...
Да не зависит жесткость от того, масляный амортизатор или газомасляный!
Ставить, ясно, газомасляные.
Strannik
Otto Frija писал(а):

Да не зависит жесткость от того, масляный амортизатор или газомасляный!



А от чего зависит жёсткость???
Dark_Angel
Strannik писал(а):

А тут мне ребята посоветовали поставить газ-масло. Я про такие и не слышал.


Это те, которые именуют "газовыми".
А
Strannik писал(а):

Газ


не производится. Very Happy

Strannik писал(а):

Народ кто перешёл на газ, не слишком жёстко. Есть кто жалеет????


Прошлая была на "газовых". Monroe Sensa Trek вроде. На этой все никак не разорюсь на установку.
Strannik писал(а):

А от чего зависит жёсткость???


Характеристики зависят от конкретной модели. Но "газовые" вцелом жестче на колдобинах и мягче на пологих волнах. Газовый подпор работает как дополнительная пружина.

А вообще в Самарах былла большая тема про амортизаторы.
Dark_Angel
Storm
Strannik
смотря чего ты хочешь от машины.....
Форумян
Кони, Кони, Кони....
Только дорого
Dark_Angel
Билштейн неубиваемые.
Форумян
Dark_Angel писал(а):

Билштейн неубиваемые.


у меня стояли... задние больше 50 тысяч прошли и живы вполне были, передние вроде 35 или около того, не помню... правда, резина была 195/50R15 и давление 2,6 атм
Cobusca
Цитата:

Билштейн неубиваемые.


А я считаю ровно наоборот. Бильштайн(чёрные-масло) прошёл 30.000 км и скончались.При жизни зарекомендовали как тряские и жёсткие.Короче мой вердикт-дерьмо.
Я за простые маслянные.так-как на газе не совсем понятно когда-же они выходят из строя.На масле это проверить можно легко.
Otto Frija
Strannik писал(а):

А от чего зависит жёсткость???


От характеристики клапанов, диаметра жиклеров и труб. Терлось много раз.
Газовый подпор - только гарантия от кавитации.
Igor61
бильштайн б4, наиного жоще стока, но ни чуть не жалею!
Acquirer
Чо-то бильштайны и прочее монро как-то стремно покупать. По моему делают их где-то рядом на просторах необъятной.
Стоит уже тыщ 25-30 плаза питерская. Может и не срок ещё конечно. Сзади оранжевые, впереди двухтрубные зеленые. Машина жестче чем на родных. На родных прокатился на 14-й, она как корабль в море. Хотя может в этом тоже есть свой смысл, чтобы каждый стык не чувствовать. С другой стороны аккуратнее едешь если жестче Smile.
Опорные подшипники SS-20.
Муса Джалиль
Strannik писал(а):

Настало время поменять родные амортизаторы на что то получше.
И не могу определиться. Газ или масло. Штатные не нравятся тем что в поворотах машинку изрядно кренит и т.п. Стал подумывать о газовых.
Народ кто перешёл на газ, не слишком жёстко. Есть кто жалеет????
А тут мне ребята посоветовали поставить газ-масло. Я про такие и не слышал.
Что посоветуете ????



Советчики млин. :grin:

Крены машины зависят от пружин, жёсткости кузова и стабилизаторов.. Что касается раскачки, мягкости хода и т.д., за это отвечают стойки.

Что касается амортизаторов, то газовые амортизаторы вообще массово пока не производятся, премьера была во Франкфурте. Для широко потребления газомаслянные (в народе газовые) и маслянные.
-=Worm=-
RFT писал(а):

Газо-масляные Monroe reflex по кругу. Ниразу не пожалел и всем советую. Опорники ставь SS-20.

+100
Муса Джалиль
-=Worm=- писал(а):

RFT писал(а):
Газо-масляные Monroe reflex по кругу. Ниразу не пожалел и всем советую. Опорники ставь SS-20.
+100



Я бы посоветывал опорники и стойки "Асоми". Пружины Эйбах.
802
На предыдущей машине-восьмерке поставил Плазу и опоры SS-20 - был доволен как слон, по раздолбанным федеральным трассам машина шла как утюг на любой скорости, вернее особенно комфортно было на больших скоростях - больше газа - меньше ям :-D
visma095
У меня газ на Октахе, нормально вполне, год отъездила.... Машина и так не мягкая была, стало очутимо жестче....Ставила Бельштайн.
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Чо-то бильштайны и прочее монро как-то стремно покупать. По моему делают их где-то рядом на просторах необъятной.


Такое же впечатление.
Знаю несколько человек, которые лет 10 назад поставили Билштейн. При чем ребята не простые, а "испытатели" (все надо проверить самим). Гоняли тачки и в хвост и в гриву, чуть ли не в кроссовом режиме, амортизаторы живы до сих пор.
Otto Frija писал(а):

Газовый подпор - только гарантия от кавитации.


Не-а. Газ работает как дополнительная пружина.

Спрошу так: что и где в Москве лучше брать, чтоб не нарваться на паливо?
sxс
амморы без разницы какие ставить..
а тема что шутка что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы