Servikt писал(а):Притрутся через пару сотен км. Не парься - это норма.
+1Артур_82 писал(а):поменял передние колодки. Перед вообще перестал тормозить
Пока колодки не притруться так и должно быть, у меня пару дней после замены такие же ощущения, потом все устаканиваеться.Артур_82 писал(а):Притрутся через пару сотен км. Не парься - это норма.
+1Oleg_e писал(а):От толщины колодок зависит ход педали, он становиться меньше, т.к. цилиндр суппорта выдавливается на меньшее расстояние. При это тормоза субъективно увеличивают эффективность, т.к. обычно давишь с одной силой, а надо с меньшей.
Ты это серьезно?
Пойду запишу... Servikt писал(а):Притрутся через пару сотен км. Не парься - это норма.
Фигня какая-то. За 100 000 не одну пару поменял. Тормоза начинали работать сразу после 2-3 качков. 100 км без тормозов . Экстрим какой-то.vova писал(а):Колодки должны тормозить СРАЗУ.
Люди, да Вы чего, в самом деле? Вы ногтем по поверхности своих дисков проведите - они не идеальной формы! Они только новые идеальной, а б/у с канавками. А колодки гладкие, ровные. Пока не притрутся к этим самым канавкам - не будет 100%-ного соприкосновения колодки с диском, не будет хороших тормозов! Про пару сотен я выразился образно, у всех это по разному, и зависит от того, как машина ездит (город/трасса) и в каком состоянии тормозные диски. Кому-то действительно достаточно для этого несколько 10-ков км, мне же иной раз приходится проехать под 500!
Oleg_e писал(а):А есть какие-то замечания? Лично у меня про пару сотен притирки есть.
Про пару сотен уже объяснил. Если мой маршрут в основном трасса, и живу я не в городе - мне и пары сонет не хватает. А по поводу От толщины колодок зависит ход педали, он становиться меньше, т.к. цилиндр суппорта выдавливается на меньшее расстояние - то это ересь чистой воды. Износ тормозных накладок компенсируется уровнем тормозной жидкости в бачке, и никоим образом не связан с ходом педали тормоза.
Serg65 писал(а):Фигня какая-то. Тормоза начинали работать сразу после 2-3 качков.
После 2-3 качков у тебя просто передние накладки доходили до диска, вставали "на место"(во время замены ты вынужден был сдавливать цилиндр суппорта, что бы вставить новые колодки. Вот эти "щели" ты и компенсировал). И тормоза "появлялись". Но это не тормоза - это фигня. Тормоза у тебя появлялись только после притирки передних колодок к тормозным дискам.Артур_82 писал(а):поменял передние колодки. Перед вообще перестал тормозить. Хорошо то что ж#@а тормозит.
Прокачка тормозов результата недало.
Зависит ли это от толщины колодок.
Насчет 100км для притирки конечно лажа.
Первое что приходит в голову совсем левые или замасленные колодки.
Второе - закисшие цилиндры или направляющие пальцы.
Третье - накрылся вакуумник, маловероятно, но бывают же совпадения.Servikt
Вот у тебя и сыпятся Ferodo,
когда ты по 2 сотни их "притираешь".
Oleg_e писал(а):Тормозить должно после нескольких нормальных нажатий на тормоза.
Serg65 писал(а):Фигня какая-то. За 100 000 не одну пару поменял. Тормоза начинали работать сразу после 2-3 качков. 100 км без тормозов . Экстрим какой-то.
vova писал(а):Колодки должны тормозить СРАЗУ.
Dron_spb писал(а):заменил колодки, накачал педель на холодную, выехал - 2-5 раз хорошенько тормознул и все работает как было.
+1000!!!vova писал(а):Колодки должны тормозить СРАЗУ.
100% эффективность работы торм. колодок наступает через 70-100 км. :cool:Servikt писал(а):Но это не тормоза - это фигня. Тормоза у тебя появлялись только после притирки передних колодок к тормозным дискам.
Не замечал. Торможение такое-же как и со старыми.SH102 писал(а):А то что поставил новые и сразу все нормально тормозит - бред.
Попробуй поставить хорошие диски и колодки, вот и будут сразу работать.SH102 писал(а):Но как правило первые км 20-30 передние тормоза работают еле еле.
Ну 20-30 км можно принять, но 100-200....извиняйте.