Купил новый ВАЗ 21134 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил новый ВАЗ 21134 Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:27
Всем привет!
Народ подскажите как лучше обкатывать,что лучше сразу поменять,что лучше заливать.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:36
Для начала заполни профиль.
#3:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:42
Не отжигай особо и пройди ТО 1
#4:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:44
Да в руководстве всё написано. Езди потихонечку, со светофора не рви. Как 3000 пройдёшь, поменяй масло в двигле, (в коробке по желанию). Главное, спокойный стиль езды. Что заливать, советовать не буду, это в форум по ГСМ. Сам лью BP Висско 3000 10W40 - 110000 км полёт нормальный. А менять нужно только то, что сломалось (личное мнение).
#5:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:45
На гарантию забил сразу.Буду обслуживать сам,что смогу или в сервисе у знакомых.Вот и думаю какие масла залить,поменять ли колодки или вообще пока ничего не трогать.
#6:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:46
А я подумываю о синтетике,притом везде.
#7:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:21
Колодки трогать не надо. На моей с новья прошли 40 тысяч (передние). Задние 60 тысяч, помемял потому что положенно, хотя мог еще ездить. Как износятся сам почувствуешь. После 3 тысяч надо проверить тепловой зазор клапанов и отрегулировать если что не так (в мурзилке всё есть). Главное не перетянуть а то клапана прогореть могут. По мне так пусть чуть клацают. По поводу ГСМ. Сначала я ездил на синтетике "Висско 5000" но перешел на полусинь разницы особой не заметил. В коробке Лукойл ТМ-4.
#8:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:48
Павел 77rus писал(а):

После 3 тысяч надо проверить тепловой зазор клапанов и отрегулировать если что не так (в мурзилке всё есть). Главное не перетянуть а то клапана прогореть могут.


+1. Тоже согласен. Вообще почаще после этого прислушиваться и проверять.

#9:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 02:57
колодки пока менять не надо. Как скрипеть начнут тогда и поменять Very Happy
А вообще на ТО1 я бы забивать не стал. Вот потом уже возможны варианты

#10:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:23
В том-то и дело,что колодки уже скрипят.А первое то,что мне на нем сделают?
#11:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:27
Андрей777 писал(а):

В том-то и дело,что колодки уже скрипят.А первое то,что мне на нем сделают?


Колодки советую поменять, у меня диски повело, поставил новые по гарантии. Механик сказал выкинуть заводское г@$но и купить хорошие.
По ТО 1: масло меняют, развал-схождение, клапана регулируют,аккум-тор проверят. ну и диагностика д.б.

#12:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:28
Андрей777
Прошел ТО 1 и на ТО 2 поеду обязательно. По гарантии устранили дребезг рычага КПП, заменили опорник, два диска тормозных...

#13:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:33
Вот вчера прошёл ТО-1.
Из полезного:
Углы установки колес оказались неправильными (хотя на машине почему-то не чувствовалось).
Ручник подтянули.
При замене масла обнаружили течь масла из заднего сальника коленвала. Сальник заменили по гарантии (а операция недешевая, так как коробку, сцепление и маховик снимать нужно).

#14:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:36
Хотел поменять сразу и диски и колодки.Друзья предлагают сразу поставить 14" вентелируемые с перфорацией,что-нибудь типа лукаса или ATE. А так гремит защита, рычаг КПП тоже дребезжит, ну и по салану кое-что.Подумываю на счет шумоизоляции,проклейки всего салона.
#15:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:40
Откатай до ТО 2 и пройди ево, все болячки вылезут. А потом будешь колхозить чо хочешь. ИМХО.
#16:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:40
тоже был на 1 ТО, из сделанного....
регулировка клапанов...
реглировка угла установки колес..
регулировка света фар..
замена масла в двигателе, масляной фильтр..
протяжка ступичных гаек и т.д....

пробег на сегоднишний момен 4700, что то стчит в передней подвеске, (опора, рейка?), передняя подвеска очень мягкая и сильно работает на отбой, машину проклеил всю сам с полной разборкой салона и понял что это не помогает, все равно очень сильно слышно коробку и двигатель, машина растряслась и начинает скрипеть салон (...антифриз не менял, колодки тоже заводские, масло в коробке сменю к зиме, понимаю что за эти деньги лутше машину не взять...включаю музыку погромче и радуюсь жизни )

#17:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:41
Друзья советуют поменять сразу диски с колодками и притом поставить 14" вентилируемые с перфорацией, что-нибудь типа LUCASa или ATE.А так дребезжит защита,ручка КПП, ну и по салону немного есть.Подумываю на счет шумоизоляции,проклейки всего салона.
#18:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:48
Я прсто хотел отдать знакомым, они бы сделали шумку за 150-200$,ну и конечно же хорошая музыка.
#19:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:50
Мне посоветовали сразу снть спойлер, не послушал, потом он мен все же достал, дребежжит так как полый внутри и при закрывании крышки багажника грымыхает, так вот когда снял увидел что этот гад) протер в некоторых местах на крышке борозды ( пришлось закрашивать...сейчас видел пошли уже с закрашенной серой полоской авто, когда я покупал красил сам )
#20:  Автор: User115 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:51
Колодки поменял после 300 км потому что стали сильно скрипеть, больше до первого ТО ничего делать не буду, хотя напрягают гуляющие холостые обороты
#21:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:55
шумку клеил сам.....больше этого делать не буду в жизни ))) скажу сразу эффект был, весь салон с потолком снимал, занятие большое по затратам трудоресурсов и времени,.... хочу опустить машину,и сменить штатную резину Росава)))) резина отстой..
#22:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:00
Андрей777 писал(а):

Я прсто хотел отдать знакомым, они бы сделали шумку за 150-200$,ну и конечно же хорошая музыка.


Фигасе... это цена за шумку всей машины? Материал, я так понял,не входит сюда?

#23:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:13
lexxey99
Нет сказали, что отдаю машину и деньги и дня через 2-3 забираю.буду сегодня вечером разговаривать.А так в интернете полно статей,как это сделать самому.Не зря говорят "лучше чем сам,никто не сделает".

#24:  Автор: Андрей777Откуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:17
andrej
Да у меня как раз молдинги уже в цвет кузова окрашены,смотрится на много лучше.

#25:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:41
кстати привык уже к дизельному рокоту ? ))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU