Убитый тормозной шланг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Убитый тормозной шланг Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 19:33
Вообщем решил я вчера вечерком поменять тормозные шланги, дабы были на них трещенки. Ну как водится купил шланги, шайбочки, тормозуху, ключик на 15 (респект форуму не думал, что такие есть в авто) и стал менять. Первый шланг 15 минут и готово, прокачали все ок. Заменил второй стал прокачивать... Через шланг ничего не идет, педаль - не проваливается. Ну думаю штуцер для прокачки забит... выкручиваю его нахрен... всеравно не качается.... решил посмотреть бежит ли из трубки. Откручиваю шланг от трубки - от туда бежит будь здоров. Думаю ну пи***, что то с супортом... может забито где может .... Да хз что еще может быть. небыло у меня тогда мыслей. Откручиваю шланг с другой стороны, смотрю не забит ли он. И что я вижу??? ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.
Сгонял за новым шлангом, поменял, все заработало.

Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????
Во Россия.... Во дают...

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 19:59
Shtorm писал(а):

Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????


Было подобное - резьбы небыло в шланге! Surprised А на втором овальная была! Smile Поехали,поменяли.

#3:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:24
а знакомому шаровая попадалась - вместо резьбы на пальце просто кольцевые канавки нарзаны были Smile Smile Smile - в троем рассматривали эту шаровую и не верили, что такое возможно Very Happy
#4:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 01:30
Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез. Smile Но на 15 тоже был с собой, успешно открутил. Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?
#5:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:07
Tony писал(а):

Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?


Я так полагаю, это для крепления шланга, чтоб не болтался Smile
есть специальное крепление (примерно на уровне середины шланга) - туда колечко и вставляется...
у нас были зеленые)))

#6:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:34
А у вас ни у кого не было проблем с откручиванием шланга этим специальным ключом? Я когда откручивал, то сам ключ проскалзывал, (по размерам ОК было) правда до этого простым ключом грани немного покоцал.
А если сразу этим ключиком, то нормально окручивается, ничем не надо смазать?
А то скоро ,похоже, надо передние шланги менять, трещинки есть.

Последний раз редактировалось: Nikola_2108 (27 Сентября 2007 10:16), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:54
Shtorm писал(а):

ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.


Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?

#8:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:21
NWorker93 писал(а):

Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?



В том то и дело. Я на тормоз жму - а ничего не бежит. Так и спалил, что шланг без дырки

#9:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:22
Tony писал(а):

Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез.



У меня такая-же ситуация. Старые шланги были на 14, новые - на 15.

Видимо у кого-то хватает ума все унифицировать. Я вот не знаю где еще нужен ключ на 15

#10:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:24
Janny

Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:33
Shtorm писал(а):

Janny

Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.


У машин с датчиками износа колодок в эти держатели продевается провод, идущий к колодкам. Но поскольку датчик очень глюкавый и загорается в сырую погоду, то обычно народ эти провода выдергивают под капот. А держалки остаются Smile

#12:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:03
u313

Спасибо что просветил

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:18
Shtorm писал(а):

u313

Спасибо что просветил


Не за что Smile

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:46
когда приобретаете запчасти, лучше всего сразу все проверить
#15:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 03:11
Господа я один раз так купил рабочий тормозной цилиндр на ниву на зад - поставил, стал прокачивать - хрен - маялся минут 15 - потом снял обратно цилиндр - а там дырки нет!Просверлил и поставил обратно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU