Shtorm писал(а):Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????
Было подобное - резьбы небыло в шланге! А на втором овальная была! Поехали,поменяли.Tony писал(а):Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?
Я так полагаю, это для крепления шланга, чтоб не болтался
есть специальное крепление (примерно на уровне середины шланга) - туда колечко и вставляется...
у нас были зеленые)))Shtorm писал(а):ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.
Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?NWorker93 писал(а):Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?
В том то и дело. Я на тормоз жму - а ничего не бежит. Так и спалил, что шланг без дыркиTony писал(а):Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез.
У меня такая-же ситуация. Старые шланги были на 14, новые - на 15.
Видимо у кого-то хватает ума все унифицировать. Я вот не знаю где еще нужен ключ на 15Shtorm писал(а):Janny
Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.
У машин с датчиками износа колодок в эти держатели продевается провод, идущий к колодкам. Но поскольку датчик очень глюкавый и загорается в сырую погоду, то обычно народ эти провода выдергивают под капот. А держалки остаются Shtorm писал(а):u313
Спасибо что просветил
Не за что