Магнитолла??? у кого как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Магнитолла??? у кого как? Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:38
Подскажите, у кого как подключена магнитола? сейчас они все блин с этим ISO... как приспособить их для нашей класики? папа-мама?
И питание, напрямую от аккамулятора?
жду ответов.... 8-) )))

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:02
kopkan
к магнитоле идёт инструкция. в конце неё - схема по установке. там всё написано.

#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:08
схема только для ISO.... а как без него хз... так впринципе я знаю как подключать... просто хотел узнать на прямую с акб кидать питание или какнить подругому можно???
#4:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:13
Я купил евроразъем, как поменял мафон (недели 3 назад купил Sony A250EE), а уж его подключал к питанию и акустике. Красный+желтый - к прикуривателю в параллель, черный - масса, короче все по книжке. Использовал коннекторы обычные, по рублю/штука
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:18
Силовой, конечно, лучше с АКБ - стабильнее работать будет.
#6:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:23
[TEQUILA] писал(а):

Я купил евроразъем, как поменял мафон (недели 3 назад купил Sony A250EE), а уж его подключал к питанию и акустике. Красный+желтый - к прикуривателю в параллель, черный - масса, короче все по книжке. Использовал коннекторы обычные, по рублю/штука


Красный+желтый кину значит на АКБ а массу можно и на корпус кинуть куданить... кчтати купил тоже соньку...
а что за конекторы??? Shocked

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:04
Как сказал [TEQUILA], проще купить евро-разъем. На нем каждый проводок подписан, можно коннектить его к авто даже не читая инструкции к мафону.

Питало я тянул с аккума. Провод брал толстый, диаметр не помню, но что-то около 5 мм. Перед аккумом - предохранитель. Массу тоже можно взять с аккума, если не лень тянуть и если машина старая. Я массу где-то под бардачком брал и не заморачивался.

Соответственно два провода питания - на аккум, минус на провод массы, синий провод доп. устройств на питание антены и/или на реле включения усилка.

Ну а далее цепляешь все каналы. Все подписано. Ошибиться сложно. За то один раз сделал и можно не заморачиваться потом.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:38
как правило магнитолу подсоединяют к проводам прикуривателя:срезают оплетку провода подсоединяются и изолируют.главное плюсовой(как правило красный толстый провод)скрутить с тонким проводом идущим на замок зажигание и подсоединится на плюс
#9:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:50
я лучше с АКБ кину + а землю приспособлю куданить...
а что там ща питание на антену???

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:35
kopkan
найди какую-нить шпильку с болтом под торпедой, туда и заземлись. Если есть сигналка, то как правило ее минус тоже где-то там должен висеть.

У мафонов есть выход, на котором появляется +12 вольт, когда он работает. Применяется для одновременного включения активной антены, усилителя, етс.. Если антена пассивная, то провод никуда не подключается.

Купи ISОшный разъем, все сразу увидишь. Будут вопросы - спрашивай, ответим. Smile

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:42
Купил ISO-разъем, к его концам припаял все провода, какие
нужны. Питание брал от плюсовой клеммы кумулятора, провод
достаточно толстый, на расстоянии сантиметров 20-30 от
аккумулятора - предохранитель. Массу желательно покороче,
кинул на первую попавшуюся шпильку под торпедой.

#12:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:11
Чтоб полность супер и не парится потом то использовать надо провод 3-4 квадрата , тянуть от акума и минус и плюс , возле акума под капотом два держателя на предохранители в разрыв плюса поставить паралельно , два предохранителя по 30А , минус к кузову плохо совсем долго обяснять , никаких евро и не евро разьемов кроме самой фишки в магнитолу (канешно удобно исо поставить и менять потом магнитофоны хоть каждый день или снимать на ночь Very Happy ) , потом к акустике провода не родные а не менее 1кв.мм. запутатся сложно серый-белый фронт , фиол-зеленый задние . Проверка питания после на пригодность , крутим стартером и не отключается звук в магнитоле , значит нормально . Можно и электролит добавить как на усилках , но это уже так на любителя .
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:43
Помню, в профильном была здоровая дискуссия по поводу минуса
на кузов vs на клемму - так никто толком и не объяснил
недостатки/достоинства. По-моему, вопрос религии.

#14:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:45
Раз пошел разговор об магнитолах и аккумуляторах, задам вопрос и я.
Около месяца назад началась такая фигня: при пуске двигателя на пару секунд выключается магнитола, раньше такого не наблюдалось. Магнитола и усилитель (520 Вт.) подключены напрямую к АКБ, толстенным проводом с предохранителем, т.е. как надо.
Что это, просто аккуму не хватает энергии (слишком большая нагрузка) или это признак скорой его кончины (аккумулятора)?

#15:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:56
Мерять вольтаж при пуске надо , потом желательно плотность уточнить в всех банках . Да и какой акум стоит , если усилок часто подолгу на моще играет то тогда зарядка на акум не доходит и его не заряжает . Желательно поставить на зарядку нормальным зарядным 0.1-0.15 от мощности а/ч .
При 50А генераторе и 55А акуме - два часа 520Вт откачки и любой акум сядет .

#16:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:07
У себя на пятерке когда ставил музыку, то минусовой провод кидал на саморез, который крепит бороду в нижнем левом углу к днищу...Для красного и желтого приобрел толстый провод Mistery...стоил 100р./м....
#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:56
Andreiko писал(а):


на кузов vs на клемму - так никто толком и не объяснил
недостатки/достоинства. По-моему, вопрос религии.


на одной машине сделал так, на другой - по другому. Разницу ессно не почувствовал. А религия в том, что в одном случае я с проводом не расчитал и мне на минус не хватило, поэтому других вариантов небыло.

Andreiko писал(а):


У себя на пятерке когда ставил музыку, то минусовой провод кидал на саморез, который крепит бороду в нижнем левом углу к днищу...


кстати говоря, этот саморез очень любит окисляться и ржаветь...

Andreiko писал(а):


Для красного и желтого приобрел толстый провод Mistery...стоил 100р./м....


фига се вы буржуи Very Happy В любом строительном гипермаркете рублей за 30-40 продается нормальный толстый провод.

Stockman писал(а):


при пуске двигателя на пару секунд выключается магнитола, раньше такого не наблюдалось.


если раньше не наблюдалось, то смотри во-первых контакты аккума, мож почистить надо. Ну а потом плотность электролита, просадку напряжения. А потом уж думать....

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:43
idd
Ну, в общем, вы конечно правы насчет кабеля. В не относящихся к авто магазинах можно прикупить те же самые потроха намного дешевле :)

А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.

#19:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:50
Andreiko писал(а):

А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.


У меня музыка подключена напрямую к аккуму 55А*Ч - при пуске двигателя никаких перебоев музыке. Кинуто монтажным проводом 1.25 мм2

#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:09
Andreiko писал(а):


А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.


Это имеет место быть только в том случае если мафон к прикуривателю подключен, если к АКК то все нормально.

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:12
AK_s_Raboty
Не вижу связи, обьясни.

#22:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:14
Forkoss писал(а):

AK_s_Raboty
Не вижу связи, обьясни.


Большие потери пока до прикуривателя дойдет, а при заводке ваще писец .... пороверено лично...

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:16
AK_s_Raboty
Чего то я не вьеду, кто дойдет, напряжение? Surprised
По сети питания прикуривателя ни чего не работает в этот момент, такие же провода, той же длины. Не вижу связи.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:17
У меня к аккуму подключено. При заводке глохнет. Аккум 55 ач.
#25:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:23
Внесу и я свою лепту.
Магнитолла Pioneer. Плюс подключил через прикуриватель. Раньше магнитолла выключалась (при пуске) только если АКБ уже просажен. Недавно поставил фильтр питания (точнее поменял, т.к. старый не устраивал). Магнитолла стала выключаться даже если АКБ только что с зарядки.
Это все я к тому, что если дополнительно ставить фильтр питания, то на магнитоллу будет приходить напряжение меньше (т.к. у каждого фильтра есть в характеритиках "максимальное падение напряжения") не зависимо от способа подключения. Но естественно лучше брать "+" напрямую с АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU