Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Магнитолла??? у кого как?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Магнитолла??? у кого как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:38
Ответить с цитатой

Подскажите, у кого как подключена магнитола? сейчас они все блин с этим ISO... как приспособить их для нашей класики? папа-мама?
И питание, напрямую от аккамулятора?
жду ответов.... 8-) )))
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:02
Ответить с цитатой

kopkan
к магнитоле идёт инструкция. в конце неё - схема по установке. там всё написано.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:08
Ответить с цитатой

схема только для ISO.... а как без него хз... так впринципе я знаю как подключать... просто хотел узнать на прямую с акб кидать питание или какнить подругому можно???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TEQUILA]



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:13
Ответить с цитатой

Я купил евроразъем, как поменял мафон (недели 3 назад купил Sony A250EE), а уж его подключал к питанию и акустике. Красный+желтый - к прикуривателю в параллель, черный - масса, короче все по книжке. Использовал коннекторы обычные, по рублю/штука
_________________
Управляю мечтой
Вернуться к началу
[TEQUILA] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:18
Ответить с цитатой

Силовой, конечно, лучше с АКБ - стабильнее работать будет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:23
Ответить с цитатой

[TEQUILA] писал(а):
Я купил евроразъем, как поменял мафон (недели 3 назад купил Sony A250EE), а уж его подключал к питанию и акустике. Красный+желтый - к прикуривателю в параллель, черный - масса, короче все по книжке. Использовал коннекторы обычные, по рублю/штука

Красный+желтый кину значит на АКБ а массу можно и на корпус кинуть куданить... кчтати купил тоже соньку...
а что за конекторы??? Shocked
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:04
Ответить с цитатой

Как сказал [TEQUILA], проще купить евро-разъем. На нем каждый проводок подписан, можно коннектить его к авто даже не читая инструкции к мафону.

Питало я тянул с аккума. Провод брал толстый, диаметр не помню, но что-то около 5 мм. Перед аккумом - предохранитель. Массу тоже можно взять с аккума, если не лень тянуть и если машина старая. Я массу где-то под бардачком брал и не заморачивался.

Соответственно два провода питания - на аккум, минус на провод массы, синий провод доп. устройств на питание антены и/или на реле включения усилка.

Ну а далее цепляешь все каналы. Все подписано. Ошибиться сложно. За то один раз сделал и можно не заморачиваться потом.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3837
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:38
Ответить с цитатой

как правило магнитолу подсоединяют к проводам прикуривателя:срезают оплетку провода подсоединяются и изолируют.главное плюсовой(как правило красный толстый провод)скрутить с тонким проводом идущим на замок зажигание и подсоединится на плюс
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:50
Ответить с цитатой

я лучше с АКБ кину + а землю приспособлю куданить...
а что там ща питание на антену???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 23:35
Ответить с цитатой

kopkan
найди какую-нить шпильку с болтом под торпедой, туда и заземлись. Если есть сигналка, то как правило ее минус тоже где-то там должен висеть.

У мафонов есть выход, на котором появляется +12 вольт, когда он работает. Применяется для одновременного включения активной антены, усилителя, етс.. Если антена пассивная, то провод никуда не подключается.

Купи ISОшный разъем, все сразу увидишь. Будут вопросы - спрашивай, ответим. Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 07:42
Ответить с цитатой

Купил ISO-разъем, к его концам припаял все провода, какие
нужны. Питание брал от плюсовой клеммы кумулятора, провод
достаточно толстый, на расстоянии сантиметров 20-30 от
аккумулятора - предохранитель. Массу желательно покороче,
кинул на первую попавшуюся шпильку под торпедой.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektronik



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:11
Ответить с цитатой

Чтоб полность супер и не парится потом то использовать надо провод 3-4 квадрата , тянуть от акума и минус и плюс , возле акума под капотом два держателя на предохранители в разрыв плюса поставить паралельно , два предохранителя по 30А , минус к кузову плохо совсем долго обяснять , никаких евро и не евро разьемов кроме самой фишки в магнитолу (канешно удобно исо поставить и менять потом магнитофоны хоть каждый день или снимать на ночь Very Happy ) , потом к акустике провода не родные а не менее 1кв.мм. запутатся сложно серый-белый фронт , фиол-зеленый задние . Проверка питания после на пригодность , крутим стартером и не отключается звук в магнитоле , значит нормально . Можно и электролит добавить как на усилках , но это уже так на любителя .
Вернуться к началу
elektronik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:43
Ответить с цитатой

Помню, в профильном была здоровая дискуссия по поводу минуса
на кузов vs на клемму - так никто толком и не объяснил
недостатки/достоинства. По-моему, вопрос религии.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:45
Ответить с цитатой

Раз пошел разговор об магнитолах и аккумуляторах, задам вопрос и я.
Около месяца назад началась такая фигня: при пуске двигателя на пару секунд выключается магнитола, раньше такого не наблюдалось. Магнитола и усилитель (520 Вт.) подключены напрямую к АКБ, толстенным проводом с предохранителем, т.е. как надо.
Что это, просто аккуму не хватает энергии (слишком большая нагрузка) или это признак скорой его кончины (аккумулятора)?

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektronik



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:56
Ответить с цитатой

Мерять вольтаж при пуске надо , потом желательно плотность уточнить в всех банках . Да и какой акум стоит , если усилок часто подолгу на моще играет то тогда зарядка на акум не доходит и его не заряжает . Желательно поставить на зарядку нормальным зарядным 0.1-0.15 от мощности а/ч .
При 50А генераторе и 55А акуме - два часа 520Вт откачки и любой акум сядет .
Вернуться к началу
elektronik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 09:07
Ответить с цитатой

У себя на пятерке когда ставил музыку, то минусовой провод кидал на саморез, который крепит бороду в нижнем левом углу к днищу...Для красного и желтого приобрел толстый провод Mistery...стоил 100р./м....
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 09:56
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):

на кузов vs на клемму - так никто толком и не объяснил
недостатки/достоинства. По-моему, вопрос религии.

на одной машине сделал так, на другой - по другому. Разницу ессно не почувствовал. А религия в том, что в одном случае я с проводом не расчитал и мне на минус не хватило, поэтому других вариантов небыло.

Andreiko писал(а):

У себя на пятерке когда ставил музыку, то минусовой провод кидал на саморез, который крепит бороду в нижнем левом углу к днищу...

кстати говоря, этот саморез очень любит окисляться и ржаветь...

Andreiko писал(а):

Для красного и желтого приобрел толстый провод Mistery...стоил 100р./м....

фига се вы буржуи Very Happy В любом строительном гипермаркете рублей за 30-40 продается нормальный толстый провод.

Stockman писал(а):

при пуске двигателя на пару секунд выключается магнитола, раньше такого не наблюдалось.

если раньше не наблюдалось, то смотри во-первых контакты аккума, мож почистить надо. Ну а потом плотность электролита, просадку напряжения. А потом уж думать....

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:43
Ответить с цитатой

idd
Ну, в общем, вы конечно правы насчет кабеля. В не относящихся к авто магазинах можно прикупить те же самые потроха намного дешевле :)

А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:50
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.

У меня музыка подключена напрямую к аккуму 55А*Ч - при пуске двигателя никаких перебоев музыке. Кинуто монтажным проводом 1.25 мм2
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:09
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):

А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.

Это имеет место быть только в том случае если мафон к прикуривателю подключен, если к АКК то все нормально.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:12
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty
Не вижу связи, обьясни.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:14
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
AK_s_Raboty
Не вижу связи, обьясни.

Большие потери пока до прикуривателя дойдет, а при заводке ваще писец .... пороверено лично...

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:16
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty
Чего то я не вьеду, кто дойдет, напряжение? Surprised
По сети питания прикуривателя ни чего не работает в этот момент, такие же провода, той же длины. Не вижу связи.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:17
Ответить с цитатой

У меня к аккуму подключено. При заводке глохнет. Аккум 55 ач.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:23
Ответить с цитатой

Внесу и я свою лепту.
Магнитолла Pioneer. Плюс подключил через прикуриватель. Раньше магнитолла выключалась (при пуске) только если АКБ уже просажен. Недавно поставил фильтр питания (точнее поменял, т.к. старый не устраивал). Магнитолла стала выключаться даже если АКБ только что с зарядки.
Это все я к тому, что если дополнительно ставить фильтр питания, то на магнитоллу будет приходить напряжение меньше (т.к. у каждого фильтра есть в характеритиках "максимальное падение напряжения") не зависимо от способа подключения. Но естественно лучше брать "+" напрямую с АКБ.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы