El Dron писал(а):фоту невидно - какие-то евры требуют
:-D
Тимыч писал(а):датчик давления
Вероятней всегоGYRY писал(а): Течет из под цилиндрика с гаечкой от которого провод идет!
А выше масла нет? Может датчик затянут не до конца (цилиндрик с гаечкой от которого провод идет) Может резьба сорванаGYRY писал(а):P.S. DsВытер м все насухо. Вроде нигде масло не оставил, теперь посмотрю откуда течет... если получиться, а то там не особо посмотришь - место такое
Это самое правильное решение!
фоты посмореть не смог...рапида нерулитБелая девятка писал(а):Когда я смотрел откуда течёт, то мне показалось, что из стыка двигателя с доп. агрегатами
Вопрос, с какими доп агрегатами?Белая девятка писал(а):Извиняюсь, не так написал - с корпусом вспомогательных агрегатов
Блин, никогда ничего не слышал про корпус вспомогательных агрегатов.....Белая девятка писал(а):
Когда я смотрел откуда течёт, то мне показалось, что из стыка двигателя с доп. агрегатами
Белая девятка писал(а):Короче шняга к которой крепится трамблёр и бензонасос.
Ты про башку что ли? :-D
Т.е. из стыка блока цилинров с головкой течет? так или не так?Batman_1976 писал(а):Т.е. из стыка блока цилинров с головкой течет? так или не так?
Неа, не так. Справа от ГБЦ.Monk-SPb писал(а):И вот еще... убей не помню, есть ли с этой стороны сальник распредвала...
нет там никакого расьника распредвала, есть сальник в трамблёре. у масло ибошит из трамблёра. всё разбирать, корпус вспом. агр. трамблёр, менять сальник и весь бутерброд , без всяких резиновых колец на герметик. пока гермет не засох выставить зажигание и будет счастье, его не может не быть :-D . пройдено нафиг это всё