потеря тяги +расход бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: потеря тяги +расход бензина Автор: ramzesrОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:38
авто 21103 1.5 16 проблема: в дороге начала конкретно тормозить обороты набирает медленно,изменился звук мотора-стал громче с какимто рокотом,расход по трассе вырос с 6л до 8 на сотку. На холостых звук работы выхлопной стал как у дизеля бу-бу-бу и если прикрыть выхлопную рукой создается впечатление что в ней переодически возникает вакуум тоесть цикл работы выхлоп-всас-выхлоп-всас. :-( :-(
#2:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 05:44
ramzesr
ИМХО: один из цилиндров вероятно неработает, (искра,свеча,провод маловероятнее клапана)

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:49
может спекся катализатор от плохого бензина?
#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:00
Oleg_e писал(а):

спекся катализатор


Это бриже ...
Еще смотри графитовое кольцо на катализаторе ...

#5: Re: потеря тяги +расход бензина Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:00
ramzesr писал(а):

авто 21103 1.5 16 проблема: в дороге начала конкретно тормозить обороты набирает медленно,изменился звук мотора-стал громче с какимто рокотом,расход по трассе вырос с 6л до 8 на сотку. На холостых звук работы выхлопной стал как у дизеля бу-бу-бу и если прикрыть выхлопную рукой создается впечатление что в ней переодически возникает вакуум тоесть цикл работы выхлоп-всас-выхлоп-всас. :-( :-(



Что-то у вас там с пропусками зажигания, но сначала проверить компрессию надо, затем свечи, МЗ и ВВП.

#6:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:12
Vlad B писал(а):

Что-то у вас там с пропусками зажигания, но сначала проверить компрессию надо, затем свечи, МЗ и ВВП.


Влад, а чо, на 103-й разве есть МЗ и ВВП? Она 16-ти клопка... А вот про пропуски - это точно подмечено. Нет вспышки в цилиндре, нет выхлопа в этот момент... Начинаем смотреть все по порядку: свечи, катушки, компрессию измерь... Как гриттся, ёпля начинаецца... Успехов!

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:16
Iwest писал(а):

Влад, а чо, на 103-й разве есть МЗ и ВВП? Она 16-ти клопка... А вот про пропуски - это точно подмечено. Нет вспышки в цилиндре, нет выхлопа в этот момент... Начинаем смотреть все по порядку: свечи, катушки, компрессию измерь... Как гриттся, ёпля начинаецца... Успехов!



Она конечно 16-ти клопка, но никак не 1.6 литра с двиглом 21124, а с двиглом 2112, тем более что ЭБУ Бош 1.5.4м, прям как у меня.

#8:  Автор: ramzesrОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 15:22
дополнительно по теме:на следующее утро проблема исчезла.такая фигня уже второй раз,возникает после поездки не менее чем на 60-70 км.Кстати на холодную машина всегда динамичнее и тянет лучше.Свечи новые АУ17ДВРМ Энгельс , ВВ провода визуально повреждений не имеют , ночью не светятся , по поводу компрессии-не мерил,но не может же она то быть то нет.
#9:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 17:37
Oleg_e писал(а):

катализатор


Все-таки имеет смысл проверить. Тем более все происходит после нагрева.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU