Рывки при движении вперед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рывки при движении вперед Автор: samodel СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:44
Рывки при движении вперед на всех передачах.
Посторонних шумов и скрипов не слышно.
Заменил свечи, свечные провода, все датчики двигателя в норме,
на холостых работа устойчивая, при газовании без движения провалов в работе двигателя нет.
Каково было мое удивление, что при движении назад, рывков и провалов нет Confused , впору хоть задом ездить Laughing .
Что за хрень такая, кто сталкивался?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 20:18
Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!

#3:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:09
Karzhimant писал(а):

Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!



Извините за тупой вопрос, но что за ДПДЗ ?

#4:  Автор: GAlexОткуда: 12, ЙО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:21
FAR_21140 писал(а):



Извините за тупой вопрос, но что за ДПДЗ ?



Датчик положения дроссельной заслонки... тут где то фак есть по этим делам (сокращениям)...

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
#6:  Автор: samodel СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:37
Karzhimant писал(а):

Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!


Двигатель 2111. ДПДЗ проверил в первую очередь, по компьютеру изменение положения нормальное, да и при неисправности сразу бы загорелась лампочка СЕ. К тому же он почти новый.
Давление топлива тоже в норме, не думаю что сетка бензонасоса забита, были бы провалы при газовании без движения.
А как может быть связана неисправность с нормальным движением задним ходом, двигатель то крутится всегда в одну сторону?

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 19:21
samodel писал(а):

да и при неисправности сразу бы загорелась лампочка СЕ. К тому же он почти новый.


Не факт,причём далеко не факт!
samodel писал(а):

Давление топлива тоже в норме, не думаю что сетка бензонасоса забита, были бы провалы при газовании без движения.


Анологично - не факт!
samodel писал(а):

А как может быть связана неисправность с нормальным движением задним ходом, двигатель то крутится всегда в одну сторону?


Неважно! Если так уверены,что правы,то меняйте сцепу.

#8:  Автор: samodel СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 16:49
Ну вообщем нашел.
В этом мне помог мой цифровой манометр, у которого цировое табло отдельно от датчика. С помощью его я решил проследить давление топлива в движении во время рывков-провалов. Так давление во время провалов не падало, как при забитых фильтрах топливном и ЭБН, а наоборот подпрыгивало. И я сразу понял: форсунки не открываются. Неисправность банальная: хреновый контакт в разъеме форсунок. Простым вытыканием-втыканием неисправность устранилась. Каким образом это не влияло на задний ход не знаю, может поток воздуха при движении был в другую сторону Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU