О замене крестовины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О замене крестовины. Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 15:46
Менял на копеешном кардане - проблем нет. Приспособа выталкивает крышку крестовины из уха легко. А вот стал менять на пятерошном (усиленном) - там уши толстые и крышка вылазиет только. Как действовать дальше? Кто как делал?
На Ниве, например, пропиливал болгаркой крышки, чтобы зацепиться зубилу было за что. На крайний случай и на пятерошном так сделаю, но болгарка не близко.
Вобщем, кто как делал, поделитесь опытом.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:23
Ни чего не понял, но есть сьемник крестовин, купи и не парься.
#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:31
Forkoss писал(а):

Ни чего не понял

Да?...
Съемник крестовин есть. Для карданного вала 2101 все просто: Толкаешь с одной стороны крышку, а с другой из уха вылезает противоположная.
На валу 2105 уши вала толстые. Толкаешь крышку с одной стороны, и середина самой крестовины упирается в ухо. Поэтому крышка выходит не полностью.
Вот так - понятнее?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:50
Первый раз такое слышу.
У самого пятерка была, менял без проблем.

#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:52
бьеш киянкой (только киянкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) или на краяньк через деревяшку рядом с ухом, с тем которое не доконца вылезло, при этом кардан держеш, второй рукой, и подшипник вылезит, раньше когда не было съемника только так и снимал крестовину!!!!
#6:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 03:09
Выдавливать тоже можно но надо приспособится , п-образной железкой упираешся в сам кардан , а под чашку шайбу надо с внутреним диаметром больше чашки , потом добавляется разрезная втулка и выдавливаеся до конца .
#7:  Автор: 24RUSОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 08:58
А я ставил головку от ключа и по ней бил пока один конец не вылезет, плюс пролил все маслом чтоб лучше было.
#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:11
Заменил я эту крестовину.
elektronik писал(а):

потом добавляется разрезная втулка и выдавливаеся до конца


+1. Однако этой штуки я не нашел.
Вышел из положения так. Добился того что ролики подшибника упали в на дно крышки. Потом тем же приспособлением окончательно выдавливаем крышку.
Вобщем метода такая:
Приспособой выдавливаем крышку насколько можно.
Потом киянкой возвращаем крестовину (и соотв. противоположную крышку) насколько возможно.
Уже становится даже видны ролики.
Тресем, бъем... ролики осыпаются.
Приспособой окончательно выдавливаем крышку.
В обратную сторону приспособой крутим.
Разъеденяем части вала.
Окончательно выпихиваем оставшуюся крышку (без крестовины это уже не проблема)
Повторяем операции для двух других подшибников.
Все. 8)

#9:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:23
Bart2 писал(а):


Вышел из положения так. Добился того что ролики подшибника упали в на дно крышки. Потом тем же приспособлением окончательно выдавливаем крышку.



аналогично менял на днях, съёмник путёвый не нашёл (все они какие-то хлипкие), вот и пришлось извращатся... Confused

#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:29
На твоей машине кардан 01. Съемники есть нормальные.
А вот усиленный 05 кардан. Одним съемником не обойдешься.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU