Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О замене крестовины.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О замене крестовины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 15:46
Ответить с цитатой

Менял на копеешном кардане - проблем нет. Приспособа выталкивает крышку крестовины из уха легко. А вот стал менять на пятерошном (усиленном) - там уши толстые и крышка вылазиет только. Как действовать дальше? Кто как делал?
На Ниве, например, пропиливал болгаркой крышки, чтобы зацепиться зубилу было за что. На крайний случай и на пятерошном так сделаю, но болгарка не близко.
Вобщем, кто как делал, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:23
Ответить с цитатой

Ни чего не понял, но есть сьемник крестовин, купи и не парься.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:31
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Ни чего не понял
Да?...
Съемник крестовин есть. Для карданного вала 2101 все просто: Толкаешь с одной стороны крышку, а с другой из уха вылезает противоположная.
На валу 2105 уши вала толстые. Толкаешь крышку с одной стороны, и середина самой крестовины упирается в ухо. Поэтому крышка выходит не полностью.
Вот так - понятнее?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:50
Ответить с цитатой

Первый раз такое слышу.
У самого пятерка была, менял без проблем.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 17:52
Ответить с цитатой

бьеш киянкой (только киянкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) или на краяньк через деревяшку рядом с ухом, с тем которое не доконца вылезло, при этом кардан держеш, второй рукой, и подшипник вылезит, раньше когда не было съемника только так и снимал крестовину!!!!
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektronik



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 03:09
Ответить с цитатой

Выдавливать тоже можно но надо приспособится , п-образной железкой упираешся в сам кардан , а под чашку шайбу надо с внутреним диаметром больше чашки , потом добавляется разрезная втулка и выдавливаеся до конца .
Вернуться к началу
elektronik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
24RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 08:58
Ответить с цитатой

А я ставил головку от ключа и по ней бил пока один конец не вылезет, плюс пролил все маслом чтоб лучше было.
_________________
тише едешь-хрен куда успеешь
Вернуться к началу
24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 10:11
Ответить с цитатой

Заменил я эту крестовину.
elektronik писал(а):
потом добавляется разрезная втулка и выдавливаеся до конца

+1. Однако этой штуки я не нашел.
Вышел из положения так. Добился того что ролики подшибника упали в на дно крышки. Потом тем же приспособлением окончательно выдавливаем крышку.
Вобщем метода такая:
Приспособой выдавливаем крышку насколько можно.
Потом киянкой возвращаем крестовину (и соотв. противоположную крышку) насколько возможно.
Уже становится даже видны ролики.
Тресем, бъем... ролики осыпаются.
Приспособой окончательно выдавливаем крышку.
В обратную сторону приспособой крутим.
Разъеденяем части вала.
Окончательно выпихиваем оставшуюся крышку (без крестовины это уже не проблема)
Повторяем операции для двух других подшибников.
Все. 8)

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 13:23
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):

Вышел из положения так. Добился того что ролики подшибника упали в на дно крышки. Потом тем же приспособлением окончательно выдавливаем крышку.


аналогично менял на днях, съёмник путёвый не нашёл (все они какие-то хлипкие), вот и пришлось извращатся... Confused
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 13:29
Ответить с цитатой

На твоей машине кардан 01. Съемники есть нормальные.
А вот усиленный 05 кардан. Одним съемником не обойдешься.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы