Jeddite писал(а):Вчера был в автозапчастях и увидел там такую хрень.
На ценнике было написано четвертая опора двигателя 2112, кто себе ставил подобное?
Энта, что на переднюю балку цепляется?
Если да то ставил. Эфекта никакого.Jeddite писал(а):2Андрюша
а может и то и то поставить?
Куда ставится эта опора?
ничего себе лист металла сантиметр толщиной, это уже кусок железа :cool:
ставится как штатная опора 8ми клапанника. Переднюю опору можешь не ставить. толку не многоzlexx писал(а):Энта, что на переднюю балку цепляется?
Если да то ставил. Эфекта никакого.
Эффект очень большой. Двигатель не дергается при наборе.Devol писал(а):ИМХО поставить стоит, все остальные железки из желтой серии - нафиг.
усилитель щитка передка тоже? Kachan писал(а):Резинок в ней и так полно, так что - вибраций не заметил.
+100Devol писал(а):одна из немногих толковых железяк.
Двигатель не так колбасит при резких стартах.
ИМХО поставить стоит, все остальные железки из желтой серии - нафиг.
Усилитель щитка передка - вторая нужная железяка, распорка передних опор - третья нужная железяка. А остальные по желанию.
На мой взгляд еще бы неплохо задний усилитель кузова (за задними седениями).RazzoR писал(а):Шлак. Любой удар в балку - дырка в блоке.
Ошибаешся. Сломается винт.RazzoR писал(а):если б сам не видел, то тоже бы так думал
У меня стоит. Проблем нет.leon112 писал(а):Для 16-ти клапанника лучше нижнюю опору на коробку поставить.
В принцыпе одинаково. Только передача усилий усилие разное:
1. двигатель-кузов,
2. двигатель-коробка-кузов.RazzoR писал(а):машину били в морду так, что балка смещалась?
А зачем???