Инжектор, долго заводится и не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор, долго заводится и не тянет Автор: Piton4ik СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:42
При заводке на холодный двигатель приходится долго крутить, прежде чем схватывает (сек 7-10). На горячий с пол пинка. Авто 14ая, пробег 53000км

Сделали полную диагностику но осталась проблема заводки, теперь даже на горячий двигатель приходится долго крутить стартером, первый раз крутишь схватывает, стартер сам отключается, машина не заводится, со 2ой попытки 4 сек крутишь заводится. Машина тупит, как будто за зад ее тянут, мощи нету(такая особенность- если сутра завел и едешь на холодный двигатель то машина тянет, проезжаешь 5км и все). Расход увеличился.
Из того что делали:
Проверяли зажигание(заменили катушку зажигания, на 2 цилиндра шла неправильная искра), заменили свечи, ВВ провода, в плане зажигания все пришло в норму.
Давление топлива мерили, тоже в норме.
Перед диагностикой регулировал клапана.
Компрессия 12 ровненькая во всех цилиндрах.
Меняли на 100% рабочие "мозги", также долго заводится.
Мерили разряжение воздуха, тоже в норме.
Меняли на 100% рабочий датчик хол. хода, также долго заводится.
Пробовал сутра заводить без воздушного фильтра, также долго заводится.
Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.
Кто нибудь может подсказать еще возможные причины мой проблемы, может был уже опыт с подобной "капризностью"? Заранее благодарен за ответы и советы.

Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме "газ" форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 15:21
Piton4ik писал(а):

Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.


Это первое;

Второе: сигнал от ДПКВ доходит с запозданием,либо отслоился демпфер о шкива коленвала.

#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 15:50
скорее всего форсунки !!!

приработе на газу засоряются ещё больше , несмотря на то что газ идёт мимо.


закажите услугу баланс форсунок


промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 15:57
sobr писал(а):

дросельный патрубок


Только не патрубок,а дроссельный узел! Laughing

#5:  Автор: Piton4ik СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 17:41
Машина стояла ночь, т.е. двигатель остывший, сразу отключил провод от ДМРВ, завелась как и раньше, долго, загорелась желтая лампочка на панели "проверьте двигатель". Проездил с отключеным датчиком 20км, машина тупит(плохо тянет), также как и с подключеным ДМРВ, заводится также долго.
Разницу заметил только в том, что при отключеном ДМРВ обороты на холостых были 1150-1200, при подключении упали до нормальных 900. Что это значит?

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 17:44
Piton4ik писал(а):

Что это значит?


Прошива странная ИМХО!?

При отключении ДМРВ обороты должны быть ~ 2000 об/мин.

#7:  Автор: Piton4ik СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:36
На другом форуме мне ответили, что при отключенном ДМРВ ЭБУ брал усредненные табличные данные, чтобы двигатель вообще хоть как-то работал
#8:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:20
Karzhimant - не стоит поправлять не в правильную сторону. Павильно называется дросельный патрубок , а в простонародии - узел.

это примерно тоже самое , если ДМРВ обозвать массовиком ...

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:25
sobr писал(а):

Karzhimant - не стоит поправлять не в правильную сторону. Павильно называется дросельный патрубок , а в простонародии - узел.

это примерно тоже самое , если ДМРВ обозвать массовиком ...


Улыбнул. Laughing Патрубок - это шланг,а вот дроссельный узел...

http://photofile.ru/photo/serg22/1253419/large/25808086.jpg

#10: Re: Инжектор, долго заводится и не тянет Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 13:29
Цитата:

Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме "газ" форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.



Во-первых, 12 очков компрессия уже пониженная (норма 13 - 13,5). Это связано с тем, что ездите на газу. Дело в том, что у газа октановое число 112, а на инжекторной машине зажигание в таких пределах регулироваться не может => слишком позднее зажигание => клапана проседают в седлах (особенно выпускные => потеря компрессии. Примерно через 20000 км. машина вообще тянуть перестанет => ремонт ГБЦ.

Если были хлопки в обратку, то скорее всего поврежден регулятор давления топлива, и бензин поступает в ресивер по трубке отбора разрежения.

P.S. Сам ездил на газу, через 30 т. км. появились такие же симптомы, пришлось ремонтировать ГБЦ.

#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 18:19
Karzhimant

В мурзилке не всегда правильно трактуют.


Не хочется спорить.

Но дросельный бывает патрубок !


Когда обучался читал очень много литературы и точно могу быть уверенным в своей правоте .


И тем более , смысл заложен не в том как назвается тот или инной датчик , патрубок и.т.д.

А смысл в нужном совете.... Другое дело , если поязвить желание появилось , тоже странно не мужская эта "черта"!

#12:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 18:22
Да , кстати про мурзилку ...... В одной из книг для снятия топл. форсунок обязательным условием явл. снятие не только топл. рампы , но и РДТ (регулятора давления топлива) .

Я , о том что нормативные документы рулят

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 20:10
sobr писал(а):

Но дросельный бывает патрубок !


На сайте производителя так и написано,но ИМХО это неправильно,так как патрубок изначально трактуется как:
Цитата:

короткая труба для отвода пара, газа или жидкости от основного трубопровода, резервуара и т. п.


#14:  Автор: Piton4ik СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:42
Решилась проблема, дело было в том, что у меня стоит газовое оборудование, и клапан немного пропускал газ, тот соответственно скапливался в воздушном патрубке и при заводке не хватало воздуха.
В прошивке у меня стоит более ранее зажигания "под газ".

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:52
sobr писал(а):

закажите услугу баланс форсунок


промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.


где тебя найти в самаре и сколь стоит проверить форсунки? я так понимаю что ты это делаешь.
заибла не ровная работа мотора




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU