Обороты и потребители энергии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты и потребители энергии Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:22
При включении потребителей электроэнергии падают обороты. Так если включить печку, свет и обогрев заднего стекла - обороты падают примерно на 400-500. Что очень мне не нравится. Кто может подсказать в чем дело...???

P.S. Машина карбовая

#2:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:28
в потребителях энергии, плохих массах, контактах
#3:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:14
мдааа... широкий круг поиска
#4:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:46
Никто не знает какое сопротивление должно быть между:
- клеммой и кузовом
- клеммой и двиготелем (мерил на клапанной крышке)
+клеммой и контактами катушки зажигания

У меня
1) 5 ОМ
2) 65 ОМ (но это наверное не показатель клапанная крышка довольно таки изолированна от двигателя получается кроме болтов крепления)
3) 350 ОМ (а вот это помоему перебор?)

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:04
Shtorm писал(а):

- клеммой и кузовом


0
Shtorm писал(а):

- клеммой и двиготелем (мерил на клапанной крышке)


не корректно на ней мерить, т.к по сути она не контактирует с массой надёжно.
Shtorm писал(а):

+клеммой и контактами катушки зажигания


желательно мерить, относительно мунуса, что на аккуме и что на + катухи зажигания. при вкл. зажигании.
Shtorm писал(а):

350 ОМ (а вот это помоему перебор?)


тряси главное реле, что до него и после. под рулём

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:33
инжёвый гена те поможет
чисти массу на акб, гене...кронштейне гены, массу на кузове под болтом

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:40
Boriskin писал(а):

инжёвый гена те поможет


на стоке исправном обороты не сильно падают. сначала надо со штатом разобраться. я так считаю

#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:52
Посмотри, может ремень отслужил или проскальзывает 8-)
#9:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:53
+ к сказанному - АКБ может быть слабый, на себя берет много.
#10:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 02:10
Проверь + провод на генераторе
#11:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 06:09
svarnoi писал(а):

Посмотри, может ремень отслужил или проскальзывает



Ремень новый и не проскальзывает

Александдр писал(а):

+ к сказанному - АКБ может быть слабый, на себя берет много.



АКБ точно в норме. Брал с машины жены - он новый практически, +еще запасной ставил - не помогает.

обморок2 писал(а):

+ провод на генераторе



А как его проверить? Сопротивление замерить?

Boriskin писал(а):

Чисти массу на акб, гене...кронштейне гены


На кронштейне гены, это где?

#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:12
И ещё массу между АКБ и двиглом.
#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:51
Shtorm писал(а):

обморок2 писал(а):
+ провод на генераторе


А как его проверить? Сопротивление замерить?


Вот еще что может быть: плохой контакт между подковой и "+"-вым болтом на гене. Сними с него провода и подтяни гайку под ними, только не слишком сиьно, там пластмассовый (или эбонитовый) изолятор.

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:02
У меня такая же байда. Обороты с 1100-1200 падают до 500-600. Зачистил все контакты, поменял привод гены на инжевый поликлиновый, поменял блок и клапан ЭППХ, чистил карб, поменял коммутатор, фильтра, свечи, РН новый. Результат - почти никакой!!!
Вот такие дела.
На выходных еще буду разбирать карб. Просто уже ничего не осталось.

#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:33
Самое главное понимать причину падения оборотов. Я не сильно силен в электрике и терминах, но смысл в том, что при включении потребителей генератору нужно больше вырабатывать энергии, сопротивление между ротором и статором увеличивается, и двигателю на холостых банально труднее его крутить. От этого и некоторое проседание оборотов. Почему-то зимой, заведясь на холодную мы ничего не говорим по поводу проседания оборотов, когда отпускаем сцепу и подключаем к работе промерзшую коробку. Smile
Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.

#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:55
Monk-SPb писал(а):

Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.



Не всегда.
У меня просадка была с 1100 до 800-900 при включении головного света, туманок, первой скорости ветилятора печки и карсона. Но не так давно прсадка стала до 500-600 при тех же потребителях. Думаю, что все-таки карб.

#17:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:53
Monk-SPb писал(а):

Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.



Только не на всех машинах так сильно падают обороты!

#18:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:14
Sonauto99 писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.



Не всегда.
У меня просадка была с 1100 до 800-900 при включении головного света, туманок, первой скорости ветилятора печки и карсона. Но не так давно прсадка стала до 500-600 при тех же потребителях. Думаю, что все-таки карб.



а карб каким образом может влиять на это и как проверить?
у меня тож самое, стрелка напряжения на НП на холостых падает.чуть газанешь - стрелка поднимается и заряд пошёл!

#19:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:56
Sonauto99, Shtorm, прошу прощения, просто забыл акцентировать на этом внимание. Конечно, такой просадки быть не должно, и тут дело, скорей всего именно в плохих контактах (или других причинах), которые усугубляют и так не очень хорошее положение.
#20:  Автор: вован177 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 16:27
всем привет. проблема такого плана: загорается лампа инжектора, комп выдаёт ошибку датчика фазы Shocked , подскажите что это???
#21:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:52
Sad Не понятно вообщем чего делать...
#22:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 05:44
Ничего делать не надо. Направте свою энергию в другое русло. Если сильно мешает, надо увеличить содержание CO на оборотах холостого хода до величины близкой к максимально разрешенной.
#23:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 06:04
Boriskin писал(а):

инжёвый гена те поможет

Нихрена он не поможет ,у меня с новья на инже при включении всех потребителей начинается дикий расколбас, где то читал что это из за того что реле регулятор получает инфу о бортнапряжении не из того места и соответственно корректирует не правильно.... я забил пока на это дело, если достает в пробке то поднимаю ХХ с помощью БК. Кстати на шестерке отца (карб 97 года) при включении всех потребителей даже не чувствуется падение оборотов, только свет несколько тускнеет на ХХ.

#24:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 10:38
Shtorm писал(а):

При включении потребителей электроэнергии падают обороты. Так если включить печку, свет и обогрев заднего стекла - обороты падают примерно на 400-500


Ну, это слишком много для карба. Максимум 150. Скорее всего дело в гене, при условии полной исправности карба. Замеряй напряжение на АКБ на ХХ и при включённых потребителях. На ХХ должно быть ~14,5В, а при нагрузке падение на ~1,5В. Если более, то неисправность в гене (меняй таблетку, она обеспечивает напряжением). Судя по твоему падению оборотов, у тебя ХХ примерно 1000 или даже больше. А значит регулируй карб до заводских параметров. Если не удаётся выставить холостые до заводских (при снижении оборотов двигатель трясётся как паралитик, очень нестабильны обороты), при условии усправности вышесказанного, то померь компрессию в горшках. Возможно придётся капиталить двигатель. Пробег уже хороший. Удачи.

#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:04
''Пусть безумная идея - не решайте сгоряча...'' А идея такая- взять блок управления ЭМК карбюратора , заставить его работать в диапазоне холостых оборотов, причем с регулировкой по верхнему и нижнему пределам. На вход подать сигнал с датчика Холла ,на выход через реле повесить электромагнит [ хоть дверной актюатор ] и пусть чуть-чуть дергает за трос газа. При просадке оборотов ниже заданных блок включает магнит - поддает газу -обороты растут до верхнего заданного предела - магнит отключается.Нужен специалист, который расскажет, почему так нельзя, и энтузиаст по переделке блока управления.P.S. на заявления "колхоз'' отвечаю - придумайте лучше, буду рад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU