Shtorm писал(а):- клеммой и кузовом
0
Shtorm писал(а):- клеммой и двиготелем (мерил на клапанной крышке)
не корректно на ней мерить, т.к по сути она не контактирует с массой надёжно.
Shtorm писал(а):+клеммой и контактами катушки зажигания
желательно мерить, относительно мунуса, что на аккуме и что на + катухи зажигания. при вкл. зажигании.
Shtorm писал(а):350 ОМ (а вот это помоему перебор?)
тряси главное реле, что до него и после. под рулёмsvarnoi писал(а):Посмотри, может ремень отслужил или проскальзывает
Ремень новый и не проскальзывает
Александдр писал(а):+ к сказанному - АКБ может быть слабый, на себя берет много.
АКБ точно в норме. Брал с машины жены - он новый практически, +еще запасной ставил - не помогает.
обморок2 писал(а):+ провод на генераторе
А как его проверить? Сопротивление замерить?
Boriskin писал(а):Чисти массу на акб, гене...кронштейне гены
На кронштейне гены, это где?Shtorm писал(а):обморок2 писал(а):
+ провод на генераторе
А как его проверить? Сопротивление замерить?
Вот еще что может быть: плохой контакт между подковой и "+"-вым болтом на гене. Сними с него провода и подтяни гайку под ними, только не слишком сиьно, там пластмассовый (или эбонитовый) изолятор.Monk-SPb писал(а):Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.
Не всегда.
У меня просадка была с 1100 до 800-900 при включении головного света, туманок, первой скорости ветилятора печки и карсона. Но не так давно прсадка стала до 500-600 при тех же потребителях. Думаю, что все-таки карб.Monk-SPb писал(а):Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.
Только не на всех машинах так сильно падают обороты!Sonauto99 писал(а):Monk-SPb писал(а):Вывод таков: от этого никуда не денешься, это не электрическая проблема, а механическая.
Не всегда.
У меня просадка была с 1100 до 800-900 при включении головного света, туманок, первой скорости ветилятора печки и карсона. Но не так давно прсадка стала до 500-600 при тех же потребителях. Думаю, что все-таки карб.
а карб каким образом может влиять на это и как проверить?
у меня тож самое, стрелка напряжения на НП на холостых падает.чуть газанешь - стрелка поднимается и заряд пошёл!Shtorm писал(а):При включении потребителей электроэнергии падают обороты. Так если включить печку, свет и обогрев заднего стекла - обороты падают примерно на 400-500
Ну, это слишком много для карба. Максимум 150. Скорее всего дело в гене, при условии полной исправности карба. Замеряй напряжение на АКБ на ХХ и при включённых потребителях. На ХХ должно быть ~14,5В, а при нагрузке падение на ~1,5В. Если более, то неисправность в гене (меняй таблетку, она обеспечивает напряжением). Судя по твоему падению оборотов, у тебя ХХ примерно 1000 или даже больше. А значит регулируй карб до заводских параметров. Если не удаётся выставить холостые до заводских (при снижении оборотов двигатель трясётся как паралитик, очень нестабильны обороты), при условии усправности вышесказанного, то померь компрессию в горшках. Возможно придётся капиталить двигатель. Пробег уже хороший. Удачи.