Разборка ЧЯ(флажковые преды) на 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разборка ЧЯ(флажковые преды) на 2107 Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:34
по неосторожности уронил кусок провода в клемму(мама), в которую вставляется предохранитель, достать не получается, поскольку ее не видно, судя по всему провалилась в глубь.Подскажите забить на это, ничего страшного, или могут быть проблемы? если будут проблему подскажите как разбирать ЧЯ, для извлечения этого провода, снимать полностью ЧЯ, или как он там...?
#2:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:02
Ну вообще конечно можно и забить, но если очень хочется глянуть что там внутри... :)

1) Отключаем колодки с проводами из салона - под бардачком
2) Отключаем колодки снизу ЧЯ
3) Выдвигаем часть ЧЯ (ту, где предохранители и релюшки) - вперед (на на салазках)
4) Вытаскиваем предохранители и релюшки
5) Откручиваем винты
6) Разъединяем половинки корпуса

сборка - в обратной последовательности.

УДАЧИ Smile

#3:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:07
[TEQUILA] писал(а):

3) Выдвигаем часть ЧЯ (ту, где предохранители и релюшки) - вперед (на на салазках)


не понял это что за часть вы имеете ввиду, более подробно плз.
[TEQUILA] писал(а):

5) Откручиваем винты


какие именно,какого диаметра примерно?

#4:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:08
да, и зачем отключать колодки которые под бардачком то??? Shocked как я понимаю они ни на что не влияют
#5:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 00:24
Smile не отключив их, не выдвинешь ЧЯ.
Винты маленькие, на верхней панели (куда вставляются реле) - они держат половинки.
Часть - та куда реле и предохранители вставляются. Она выдвигается

#6:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 07:49
Получается ваши пункты 3 и 4 нужно поменять местами?:-)насколько я понял часть вытащиться после вытаскивания релюх,предов и откручивания болтов, да?И там клеммы будут уже легко доступны?
#7:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 09:44
Да... Полностью вытаскивается этот монтажный блок... Как выдвинешь -снимаешь крышку, а под ней сама плата. Только вчера сам разбирал)
#8:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:04
Хотел бы спросить, хотя и немножко не в тему, сложно ли поменять ЧЯ старого образца (со старыми предохранителями) на ЧЯ нового образца с ножевыми предохранителями? Совпадет ли распайка в колодках? (Авто ВАЗ 21051, 1983 г.в.)
#9:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:29
Так и не пойму что за части имеете ввиду.Давайте по порядку-снимаю крышку(которая закрывает сам блок)с блока, далее вытаскиваю релюшки и предохранители, затем откручиваю винты(четверка вроде,да?) на площади, где стоят предохранители и релюшки, и после отсоединения колодок, выдвиниться крышка с которой открутил винты, и клеммы будут доступны для извлечения из них хлама, или еще что то нужно будет снимать ??
#10:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:31
People5
местами менять необязательно

Dmitrij
да, совпадает, я сам менял для эксперимента "новый" на "старый" - никаких изменений

#11:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:34
People5
1) Отключаем колодки с проводами из салона - под бардачком
2) Отключаем колодки снизу ЧЯ
3) Выдвигаем часть ЧЯ (ту, где предохранители и релюшки) - вперед (на на салазках) ВИНТЫ из п. 5 СКРЕПЛЯЮТ 2 ПОЛОВИНКИ ЭТОЙ САМОЙ ЧАСТИ ЧЯ, ЧТО ВЫДВИГАЕТСЯ
4) Вытаскиваем предохранители и релюшки
5) Откручиваем винты, скрепляющие половинки корпуса
6) Разъединяем половинки корпуса

#12:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:37
Толи вы что то путаете, толи я...Я не пойму как вы 3м пунктом выдвигаете часть , если только 4м пунктом, снимаете релюхи и предохранители,а предохранители и релюхи как раз держат эту самую часть!Или в 5м пункте, про другую часть какую то говорите???Так вроде там после снятия крышки(на которой еще есть схема где какая релюха стоит) , одна часть имеется, держащаяся винтами, не так ли?
#13:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:44
Может все таки снять предохранители а потом сдвигать часть то, поскольку последней не дадут сдвинуться предохранители
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:06
Открыл крышку, вынул предохранители и реле, открутил два винта, и снял верхнюю часть ЧЯ.
#15:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:25
Понял теперь.А релюшки все одинаковые, мало ли перепутаю...Ничего страшного,без разницы как ставить их?А плетень что вытирай что не вытирай на плате, разницы наверно нету, уж сколько ей положено жить столько и проживет,да?
#16:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 00:06
People5 писал(а):

Я не пойму как вы 3м пунктом выдвигаете часть , если только 4м пунктом, снимаете релюхи и предохранители,а предохранители и релюхи как раз держат эту самую часть!



с какого перепугу? Держат ее колодки из салона, под бардачком

Реле все одинаковые.

Что-что вытирать? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU