В бензине в карбе грязь. Откуда может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В бензине в карбе грязь. Откуда может быть? Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 20:29
Вообщем я описывал проблему здесь. Ни с того ни с сего машина перестает ехать, заводится легко, при активном педалировании неуверенно работает, педаль отпускаешь - глохнет, трогаться пытаешься - сразу глохнет, даже с перегазовками. Сегодня однозначно определили что виноват карб, так вот, высасывая бензин из места где стоят топливные жиклера обнаружили в шприце что то мутное... как будто капля другой жидкости (может воды?) с мутным содержанием...В связи с этим вопрос, как туда может что ниб попасть, фильтры поменял пару недель назад, бензином все время заправляюсь в одном месте. Прошу советов, ато поднадоело вставать посреди дороги...
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:49
чисти бензобак и топливную систему. А уж потом ставь новые фильтры. Ну да, конечно же, почисти сам карб. Чудес-то не бывает, сам понимаешь...
#3:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 22:43
1.
idd писал(а):

чисти бензобак и топливную систему.


2.
idd писал(а):

почисти сам карб

- основной упор на верхнюю часть ибо в солексе там почти все находится, в том числе и ил там селится
3. меняй заправку
ЗЫ симптомы показывают на забитую систему холостого хода и (или) переходную систему

#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:36
Вообщем еще такой вопрос по карбюратору. При трогании, при переключении передачи, имелся провал, карбюраторщик его практически (но не до конца) устранил регулируя винт качества смеси (обороты на ХХ стали ниже но при этом рывков и провалов меньше). Как винт качества может влиять на это?
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 08:57
Поэтому инжекторные движки дольше бегают,потому,что система фильтрации воздуха и топлива там в разы лучше
#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:57
@lllig@tor писал(а):

Поэтому инжекторные движки дольше бегают,потому,что система фильтрации воздуха и топлива там в разы лучше


ну это от главной прокладки зависит, а не от конструкции

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 12:37
меняй заправку
#8:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:08
Заправка нормальная, все время на ней заправляюсь и все друзья-знакомые. ну это дельный совет...
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 14:14
liv писал(а):

Вообщем еще такой вопрос по карбюратору. При трогании, при переключении передачи, имелся провал, карбюраторщик его практически (но не до конца) устранил регулируя винт качества смеси (обороты на ХХ стали ниже но при этом рывков и провалов меньше). Как винт качества может влиять на это?



Может вакуумник на трамблере на пенсию просится?

#10:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 17:57
насчет вакуумника да, говорили, пока живой...
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 18:37
liv писал(а):

высасывая бензин из места где стоят топливные жиклера обнаружили в шприце что то мутное


liv писал(а):

Заправка нормальная


Что то не похоже....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU