1.idd писал(а):чисти бензобак и топливную систему.
2.idd писал(а):почисти сам карб
- основной упор на верхнюю часть ибо в солексе там почти все находится, в том числе и ил там селится
3. меняй заправку
ЗЫ симптомы показывают на забитую систему холостого хода и (или) переходную систему@lllig@tor писал(а):Поэтому инжекторные движки дольше бегают,потому,что система фильтрации воздуха и топлива там в разы лучше
ну это от главной прокладки зависит, а не от конструкцииliv писал(а):Вообщем еще такой вопрос по карбюратору. При трогании, при переключении передачи, имелся провал, карбюраторщик его практически (но не до конца) устранил регулируя винт качества смеси (обороты на ХХ стали ниже но при этом рывков и провалов меньше). Как винт качества может влиять на это?
Может вакуумник на трамблере на пенсию просится?liv писал(а):высасывая бензин из места где стоят топливные жиклера обнаружили в шприце что то мутное
liv писал(а):Заправка нормальная
Что то не похоже....