Кукуруза писал(а):А "на пальцах" можете объяснить, как залитый ЧЯ разрядил АКБ? Хотелось бы понять просто, для общего развития..
вода токоповоды перемкнула в ЧЯ - ток пошел гулять, где ему вздумается - я после первого такого трабла разобрал ЧЯ, почистил все (зелени в нем было 3,14здец сколько) и нитролаком платы покрыл.
ЗЫ если ЧЯ достаточно свежего года выпуска - лачить однозначно, даже если пока все нормально - экономят сцуки на всемКукуруза писал(а):снимать целиком только
Кукуруза писал(а):Предположим, я заряжу АКБ, ЧЯ просохнет, заведу-поеду... как узнать, что это не повторится? Что в заглушеной машине АКБ не будет питать что ему вздумается..?
Bird64 писал(а):разобрал ЧЯ, почистил все (зелени в нем было 3,14здец сколько) и нитролаком платы покрыл.
Кукуруза писал(а):Предположим, я заряжу АКБ, ЧЯ просохнет, заведу-поеду... как узнать, что это не повторится?
Если причина действительно в залитом ЧЯ то:
-остановиться и заглушить двигатель;
-выключить все потребители;
-в разрыв цепи минус АКБ - кузов автомобиля подключить амперметр с пределом измерения 0.5 А.
Если ток измеренный амперметром не более 0.1 А то такого не повторится.Сергей 22 писал(а):ЧЯ залило. И коротнуло что-нибудь, вот АКБ и разрядилась.
Разногласий нет? Достаточно просушить, почистить?
Меня слово "коротнуло" как-то напрягло щас... Сергей 22 писал(а):ЧЯ залило. И коротнуло что-нибудь, вот АКБ и разрядилась.
+1
Кукуруза писал(а):Достаточно просушить, почистить?
по крайней мере с этого нужно начать.Budy писал(а):ты когда стартер починишь.....?????
Балин, второй день уже нормально заводится, ночью до -5, и ничего....