Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.BitalKu писал(а):На десятках всегда так было, единственное не удобно то, что нет цифр на ручке, я раньше всегда знал что поставил к примеру 20 градусов, и она всегда поддерживалась, здесь приходится щелчки считать 16,18,20 и т.д.
А где в Приоре датчик температуры?Евген2106 писал(а):
А где в Приоре датчик температуры?
дырочки около очечника.Евген2106 писал(а):На 2114 реализовано проще. Там рукояткой через тросик двигаешь заслонку. На сколько открыл, так и будет.
Точно ведь :-Darthure писал(а):раз в 12 убирают всякие датчики (типа тосола и масла), то и от этого датчика надо было избаляться как от "проблемного"
в корне несогласен. Тогда прикола вообще небудет наши авто покупать если проблемных датчиков небудет. Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
Еще вспомни про снег-дождь-приливы-отливы-ураганы... :-D
Это не "нет климат-контроля", а такой климат-контроль. Простой и дешевый. По возможности он регулирует температуру в салоне - основное назначение. В отличие от простого ручного регулятора потока от печки в 2109 и 2115. Кондиционер летом расширит его возможности, а доп. отопители - зимой. Датчики газов и влажности вкупе с клапаном рециркуляции - тоже добавят возможностей... да и только. ("Интенсивность солнечного освещения" - это круто! Вероятно, солнечный ветер? Или карпускулярный поток? Магнитная буря??? Впрочем, рекламу для лохов у нас делать уже научились!) А уж как называть ЭТО: "климат-контроль" или "управление температурой в салоне" - зависит от степени "умности" говорящего. Помните: "- Чем отличается "портфЕль" от "пОртфеля"? - В портфЕле - докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты!" :grin:
С другой стороны, "полный" климат-контроль может быть разве что в VIP-класса номерах отелей - да и то с оговорками... Или у мамы в животе до родов... Всё остальное - компромисс.Tom669 писал(а):У меня этот датчик уже четвертый год живет и трудностей с ним ни каких, только польза с Гаммой 412.
Пробовал и ЭСКО и Гамму... но с кондиционером они работают очень "опционально" - то есть никак. По крайней мере, мне не понравилось. В конце концов я сам доработал штатный блок управления отопителем, а у меня, как оказалось, он управляет кондиционером, но только в немного обрезанном виде (это-то я и доработал) - почему-то такие блоки, как стоит у меня (без индексов в названии -01 и -02), называют сейчас "старыми" и этот вариант меня полностью устроил.
В ЭСКО, Гамме и в Бризе очень неудобно выставлять температуру и т.д. одной и той же круглой ручкой. В этом плане штатный блок гораздо удобнее. А смотреть на циферки температуры у меня нет никакого желания: забота самого блока делать то, что я хочу чувствовать, а не видеть то, что он хочет сделать. Единственное, что мне хочется видеть - работает кондей в данный момент или нет: для этого я сделал синюю точку в шкале регулятора температуры подсвечиваемой синим светодиодом. А это уже почти полный климат-контроль! Разве что клапан рециркуляции не переключается автоматически при выхлопе от фур! Но это - перспектива моего творчества! 8-)Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
+1. Это и есть климат-кнтроль в нормальных машинах. 8-)Fridrich писал(а):Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
Еще вспомни про снег-дождь-приливы-отливы-ураганы... :-D
Это не "нет климат-контроля", а
такой климат-контроль. Простой и дешевый. По возможности он регулирует температуру в салоне - основное назначение. В отличие от простого ручного регулятора потока от печки в 2109 и 2115. Кондиционер летом расширит его возможности, а доп. отопители - зимой. Датчики газов и влажности вкупе с клапаном рециркуляции - тоже добавят возможностей... да и только. ("Интенсивность солнечного освещения" - это круто! Вероятно, солнечный ветер? Или карпускулярный поток? Магнитная буря??? Впрочем, рекламу для лохов у нас делать уже научились!) А уж как называть ЭТО: "климат-контроль" или "управление температурой в салоне" - зависит от степени "умности" говорящего. Помните: "- Чем отличается "портфЕль" от "пОртфеля"? - В портфЕле - докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты!" :grin:
С другой стороны, "полный" климат-контроль может быть разве что в VIP-класса номерах отелей - да и то с оговорками... Или у мамы в животе до родов...
Всё остальное - компромисс.
Спасибо поржал . Вы уважаемый для начала сядьте в нормальную импортную машину с климат-контролем, а потом пишите ерунду тут про портфели и VIP отели с умным видом. Если я выставляю температуру на климате в 20 градусов, то в моей машине и зимой и летом в салоне будет всегда 20 градусов, в отличии от десятки 8-) . Попробуйте при +32 выставить на десятке 20 градусов, боусь только сильно потом изойдете безрезультатно :-D .
П.С. Только недавно приехал из Египта и там в отеле неVIP класса был климат-контроль 8-) .SPORT писал(а):Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
+1. Это и есть климат-кнтроль в нормальных машинах. 8-)
Я добавлю: нормальные машины - только у нормальных людей, живущих в только нормальных районах (Рублево) только в нормальных коттеджах... Все остальные - балласт, грязь, чернь, мужичьё... Правда, мужичьё? 8-)Criogen писал(а):SPORT писал(а):Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
+1. Это и есть климат-кнтроль в нормальных машинах. 8-)
Я добавлю: нормальные машины - только у нормальных людей, живущих в только нормальных районах (Рублево) только в нормальных коттеджах... Все остальные - балласт, грязь, чернь, мужичьё... Правда, мужичьё? 8-)
Ты только что показал свою БЫДЛОСТЬ, это я про мужичье 8-) .Если человек себя по жизни чувствует балластом и грязью, так он таким и останется навсегда 8-) . К примеру климат есть и на Форд Фокус, даже двухзонный 8-). На фокусах с рублевки не ездят.SPORT писал(а):Fridrich писал(а):Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
Еще вспомни про снег-дождь-приливы-отливы-ураганы... :-D
Это не "нет климат-контроля", а
такой климат-контроль. Простой и дешевый. По возможности он регулирует температуру в салоне - основное назначение. В отличие от простого ручного регулятора потока от печки в 2109 и 2115. Кондиционер летом расширит его возможности, а доп. отопители - зимой. Датчики газов и влажности вкупе с клапаном рециркуляции - тоже добавят возможностей... да и только. ("Интенсивность солнечного освещения" - это круто! Вероятно, солнечный ветер? Или карпускулярный поток? Магнитная буря??? Впрочем, рекламу для лохов у нас делать уже научились!) А уж как называть ЭТО: "климат-контроль" или "управление температурой в салоне" - зависит от степени "умности" говорящего. Помните: "- Чем отличается "портфЕль" от "пОртфеля"? - В портфЕле - докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты!" :grin:
С другой стороны, "полный" климат-контроль может быть разве что в VIP-класса номерах отелей - да и то с оговорками... Или у мамы в животе до родов...
Всё остальное - компромисс.
Спасибо поржал
. Вы уважаемый для начала сядьте в нормальную импортную машину с климат-контролем, а потом пишите ерунду тут про портфели и VIP отели с умным видом. Если я выставляю температуру на климате в 20 градусов, то в моей машине и зимой и летом в салоне будет всегда 20 градусов, в отличии от десятки 8-) . Попробуйте при +32 выставить на десятке 20 градусов, боусь только сильно потом изойдете безрезультатно :-D .
П.С. Только недавно приехал из Египта и там в отеле неVIP класса был климат-контроль 8-) .
А вы, уважаемый, не пробовали из своего Запорожца (иномарка!) пересесть в десятку с кондиционером? Если купил машину без опций вообще - зачем же за всех говоришь? Сэкономил - парься! Ктож тебе мешает! Сиди и облизывайся, глядя на соседскую "иномарку"!
А вообще, почему ты считаешь, что я (как и другие) не ездил в ДОРОГИХ иномарках? Да, там (в мощных БМВ-Мерсах) мотор мощнее - мощнее и кондиционер, лучше продумана вентиляция, больше электроники... Но ты же даже самый дешевый кондей купить не можешь! Ап чем тада речь?! Даже в VIP-отель попасть не можешь! А я и там бывал! :cool:
Даже повторю: при +32 - у меня в машине +20. Ничего особенного. Нормальная работа кондиционера. Только солнечный свет мой кондей не отличает от лунного! Непорядок! :-D Такой-сякой Sanden, итить его!
Другое дело, что при -150 и +150 (как на космических кораблях - НАШИХ!) мой КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ не справится. Эх... Вот у них - настоящий климат-контроль! Вот такой хочу! Не нужен мне иномарочный - хочу как в космическом корабле!!!
И вообще, я говорю, я УТВЕРЖДАЮ!, что из-за жадности (или нищеты?) наших покупателей перспектив у "Приоры с кондиционером в базе" - НЕТ. Те, кто покупает машину с кондиционером, покупают не комфорт, а ФРАЗУ: "...Помню, был я в Париже....", "...А у меня - была Тойота....". И это - главнее. А что там ОКАЗАЛОСЬ в машине на момент покупки - дело десятое! В неновых секондах практически во всех не работает кондиционер - и что? Да ничего! Климат-контроль! ...И открытые настежь окна! :-D
Кому нужен комфорт - не задает "умных" вопросов про "в базе" (т.е. НАСИЛЬНО, также как и "доставка - бесплатно", т.е. отказаться - нельзя!), а покупает те опции, которые нужны именно ему. Да и страна у нас - северная, нужен ли кондиционер для климат-контроля и поддержания +20 круглогодично где-нить в Ханты-Мансийске-Мурманске, к примеру?
Да и Роман Топоров уже ответил на этот вопрос - он даже не дослушал вопрос про кондей и... тут же от него ОТКАЗАЛСЯ! Жарко ему будет потом... а сейчас - главное экономия на другие допы. Сейчас главнее - МБК, колонки, наклейки, автопуск..., а кондей - так этож ТАЗ! Нужен ли ТАЗу кондей? НЕТ. ТАЗу нужен только бензин и масло... И МБК.Fridrich писал(а):SPORT писал(а):Fridrich писал(а):Дюжина писал(а):Евген2106 писал(а):Я вообще то думал, что на Приорах нет климата
Правильно думал, климат-контроля там нет. Потому, что нет кондиционера и нет автоматики, которая управляет скоростью, направлением и температурой потоков воздуха, реагирует на интенсивность солнечного освещения, при необходимости включает/выключает рециркуляцию.
Еще вспомни про снег-дождь-приливы-отливы-ураганы... :-D
Это не "нет климат-контроля", а
такой климат-контроль. Простой и дешевый. По возможности он регулирует температуру в салоне - основное назначение. В отличие от простого ручного регулятора потока от печки в 2109 и 2115. Кондиционер летом расширит его возможности, а доп. отопители - зимой. Датчики газов и влажности вкупе с клапаном рециркуляции - тоже добавят возможностей... да и только. ("Интенсивность солнечного освещения" - это круто! Вероятно, солнечный ветер? Или карпускулярный поток? Магнитная буря??? Впрочем, рекламу для лохов у нас делать уже научились!) А уж как называть ЭТО: "климат-контроль" или "управление температурой в салоне" - зависит от степени "умности" говорящего. Помните: "- Чем отличается "портфЕль" от "пОртфеля"? - В портфЕле - докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты!" :grin:
С другой стороны, "полный" климат-контроль может быть разве что в VIP-класса номерах отелей - да и то с оговорками... Или у мамы в животе до родов...
Всё остальное - компромисс.
Спасибо поржал
. Вы уважаемый для начала сядьте в нормальную импортную машину с климат-контролем, а потом пишите ерунду тут про портфели и VIP отели с умным видом. Если я выставляю температуру на климате в 20 градусов, то в моей машине и зимой и летом в салоне будет всегда 20 градусов, в отличии от десятки 8-) . Попробуйте при +32 выставить на десятке 20 градусов, боусь только сильно потом изойдете безрезультатно :-D .
П.С. Только недавно приехал из Египта и там в отеле неVIP класса был климат-контроль 8-) .
А вы, уважаемый, не пробовали из своего Запорожца (иномарка!) пересесть в десятку с кондиционером?
Если купил машину без опций вообще - зачем же за всех говоришь?
Сэкономил - парься! Ктож тебе мешает! Сиди и облизывайся, глядя на соседскую "иномарку"!
А вообще, почему ты считаешь, что я (как и другие) не ездил в ДОРОГИХ иномарках? Да, там (в мощных БМВ-Мерсах) мотор мощнее - мощнее и кондиционер, лучше продумана вентиляция, больше электроники... Но ты же даже самый дешевый кондей купить не можешь! Ап чем тада речь?! Даже в VIP-отель попасть не можешь! А я и там бывал! :cool:
.
Запор в профиле моем это так прикол, если ты не понял 8-) . Имею две ино и в обоих климат имеется, а десятке это не климат а автоматическая печка и не более 8-) . Да и десятка 2112 у меня была с кондиционером, брал в Ростокино с кондеем от Евро-Альянса Тольятти, полное Г даже в коментах не нуждается. Про отелиVIP еще раз поржал, честно нечего сказать лучше промолчи, дай бог за умного сайдешь 8-) . Кстати озвучь, что для тебя значит отельVIP, а то я только в ULTRA ALL 5* отели езжу и не считаю их за VIP :-D .SPORT писал(а):
Запор в профиле моем это так прикол, если ты не понял 8-) . Имею две ино и в обоих климат имеется...
Дак и у меня - 2112 в профиле тоже токо "для прикола"! На самом деле у меня ДВА космических корабля! И в обоих - климат-контроль! :-D
Анекдот:
- Вовочка, а ты что делаешь здесь в 1"А"? Твой 5"А" же на втором этаже!
- Иди сама в 5-й! Я здесь, У НИХ, самый умный!SPORT писал(а):...Имею две ино и в обоих климат имеется, а десятке это не климат а автоматическая печка и не более 8-) . Да и десятка 2112 у меня была с кондиционером, брал в Ростокино с кондеем от Евро-Альянса Тольятти, полное Г даже в коментах не нуждается.
Извини, но десятка - это ВАЗ 2110, а не 2112.
Похоже, что та "десятка" была не твоей, а соседа...
Вадя?
+1 :cool:
Ура!
Только в форуме Автолады чел, не имеющий понятия, что такое "Лада с кондиционером", может обсерать всех форумчан, называть их машины "полным Г" с "автоматической печкой", всех, у кого не Фокус, которыми он торгует, - назвать "быдлом" и... накажут при этом того, кто осмелится с этим не согласиться! ТАКОГО нет ни в одном форуме мира! Ура! Мы победили! :cool:
А чтоб не получить случайно "горчичник" от Вадя? - кричу в такт с SPORT: ТАЗ - Г, климата у нет нет, резина у него паршивая, диски - полное Г, бензин - моча, VIP-отели - полное Г, кондиционеры от "Евро-Альянса Тольятти" - полное Г, а так как кондиционеры они ставят только японские Sanden, то и Япония - полное Г! :cool: Молодец - только SPORT и, конечно же, ....молчу.... молчу.... молчу....