Сергей 22 писал(а):новый покупай. Старый уже не починишь.
ХЗ дорогой модератор йа бы рискнул .
чем такие бабосы платить за новый - и если радиатор не убитый - попробывать всегда можно )))). Йа рискнул неделю назад - но у меня было то что сосок возвратки сломал сам йа , сделал же - хотя последнюю тысячу готовил на покупку нового. Хотя и еэтому 1,5месяца всего.UBER писал(а):Самому тяжело его поменять?
нет если не хочишь замарачиватьси со сливом тосола -то нет.
нужно примерно 5л. нового , новые падушки и по состоянию патрубки, герметик Автосил, хомуты МАЯК.
В последний раз вообще по мурзилковскому не сливал- ослабил нижний патрубок -всё вытекло (Гринписсовцев на меня нет )вытащил верхний патрубой - патрубок обратки у мя был ужи сломан. потом головкой на 10 откручиваешь замок радиатора отсоединяешь клеммы вентилятора, датчика включения - и вынимаеш вверх с вентилятором. Патом откручиваешь вентилятор и прикручиваешь ьна новый радиатор а дальше волшебная ыфраза всех мурзилок - "Собирите всё в обратном порядке"Сергей 22 писал(а):Dimok
Чувак тут другая тема.... вот потекла бы у тебя трубка какая-нить - пошел бы за новым радиатором.
нехера чуваГГ
По сравнению с маим старым где пости все соты были сдавлены и даже трубки сдавлены, но не текли и ездил 2 года на таком радиаторе и не кипел -если адна трубка - сковырял бы соты и залепил бы блин начала сваркой НайДжер -той каторой пайал сосок обратки радиатора, ани рекламирую до +145 по Цельсию что с их замазккуой ничего не случитьси.