Прогарают клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогарают клапана Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 21:44
Ездил пол года машина подтраивала, потом поставил новую прошивку, стало показывать пропуски в третьем горшке сьездил на диагностику: в 3м горшке давление 5.......поменяли клапан, на старом отвалилась тонкая ровная полоска с того места, где он прилегает к седлу, примерно на треть клапана и клапан треснул.
Кайфовал я не долго, через месяц снова пропуски........но уже в первом горшке, давление снова 5. :ooo:
Что бы это значило......, пробег 82 тыщи, не рано ли башка стала сыпаца ? Может все выпускные клапана заменить, или только этот ?
Все параметры двига, когда все работало были в норме. тока расход воздуха на хх в среднем 8.
Что щас делать то....аааа Sad

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 21:46
Ryba писал(а):

потом поставил новую прошивку


собстна

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:33
Стоит задуматся о качестве прошивки.
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:49
Tom669 писал(а):

Стоит задуматся о качестве прошивки.


Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит. Но может и клапана сами изначально попались хорошие.

#5:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 23:20
Температура в камере сгорания...
arcadi писал(а):

Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит.

Как говорится,
Вадя? писал(а):

Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку

собстна

. Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?

#6:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 06:04
А как узнать что смесь бедная, на хх расход 06-07, в городе ела 9,5.
Tom669 писал(а):

Стоит задуматся о качестве прошивки.


прошивка стандартная J5V05M30, клапан первый раз прогорел до прошивки, просто до этого в прошивке небыло диагностики пропусков, я и не занал что все так плохо, новая прошивка стала вырубать неисправный горшок и машина переставала ехать.
Цитата:

Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?


машина вроде не перегрtвается, зимой дак вобще долго прогревается, свечи стояли бош, названия уже не помню(поменяли на бриск после ремонта) но на коробке ваз 2112 был.

#7:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:51
ИМХО остальные на подходе
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 21:20
Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.

Да блин, хрен его знает что еще...

Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?

#9:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 22:38
JUSTSEE писал(а):

А на каком бензинчике ездишь?


95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Vlad B писал(а):

Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.

Да блин, хрен его знает что еще...

Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?


Мотор стандартный, ниче не делал, просто заменил древнюю прошивку на более новую заводскую, с диагностикой пропусков зажигания, ката нет выбили, сгорел еще када МЗ полетел год назад, провода меняные. Sad ...уш и не знаю че делать, в среду будут перебирать, попросить чтоли чтоб все выпускные поменяли ...[/img]

#10:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:24
Решил менять все клапана.
Разобрали, подчти все выпускные клапана под замену, готовились прогореть :ooo: . Причину теперь надо искать, расход воздуха вроде в норме.

#11:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:08
причина в клапанах а не в прошивке
ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось

#12:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:43
963_ писал(а):

причина в клапанах а не в прошивке

ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось


+1
А состав смеси с какой стороны до прогорания клапанов относится?Они прогорают по любому/выпускные/.Одна из причин - качество самого девайса.На Вазе клапана то не притирают-там другие технологии по моим сведениям.
Удачи

#13:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 19:48
Ryba писал(а):

JUSTSEE писал(а):

А на каком бензинчике ездишь?


95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть



Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.

#14:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 20:48
[/quote]

Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.

#15:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 20:49
[/quote]

Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.

#16:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 06:09
Кстати, по поводу клапанов.. но у меня двигатель 2111.
Пробег 50тыс., на выпускных стоят шайбы 3,40 - 3,45, на одном выпускном 3,62. Это сильно большой износ головки или нет?
Просто я на газе езжу, клапана сам регулирую, выставляю 0,40 на выпускные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU