Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку
собстнаTom669 писал(а):Стоит задуматся о качестве прошивки.
Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит. Но может и клапана сами изначально попались хорошие.Температура в камере сгорания... arcadi писал(а):Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит.
Как говорится, Вадя? писал(а):Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку
собстна
. Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?А как узнать что смесь бедная, на хх расход 06-07, в городе ела 9,5.
Tom669 писал(а):Стоит задуматся о качестве прошивки.
прошивка стандартная J5V05M30, клапан первый раз прогорел до прошивки, просто до этого в прошивке небыло диагностики пропусков, я и не занал что все так плохо, новая прошивка стала вырубать неисправный горшок и машина переставала ехать.
Цитата: Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?
машина вроде не перегрtвается, зимой дак вобще долго прогревается, свечи стояли бош, названия уже не помню(поменяли на бриск после ремонта) но на коробке ваз 2112 был.JUSTSEE писал(а):А на каком бензинчике ездишь?
95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Vlad B писал(а):Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.
Да блин, хрен его знает что еще...
Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?
Мотор стандартный, ниче не делал, просто заменил древнюю прошивку на более новую заводскую, с диагностикой пропусков зажигания, ката нет выбили, сгорел еще када МЗ полетел год назад, провода меняные. ...уш и не знаю че делать, в среду будут перебирать, попросить чтоли чтоб все выпускные поменяли ...[/img]963_ писал(а):причина в клапанах а не в прошивке
ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось
+1
А состав смеси с какой стороны до прогорания клапанов относится?Они прогорают по любому/выпускные/.Одна из причин - качество самого девайса.На Вазе клапана то не притирают-там другие технологии по моим сведениям.
УдачиRyba писал(а):JUSTSEE писал(а):А на каком бензинчике ездишь?
95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.