Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогарают клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прогарают клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 21:44
Ответить с цитатой

Ездил пол года машина подтраивала, потом поставил новую прошивку, стало показывать пропуски в третьем горшке сьездил на диагностику: в 3м горшке давление 5.......поменяли клапан, на старом отвалилась тонкая ровная полоска с того места, где он прилегает к седлу, примерно на треть клапана и клапан треснул.
Кайфовал я не долго, через месяц снова пропуски........но уже в первом горшке, давление снова 5. :ooo:
Что бы это значило......, пробег 82 тыщи, не рано ли башка стала сыпаца ? Может все выпускные клапана заменить, или только этот ?
Все параметры двига, когда все работало были в норме. тока расход воздуха на хх в среднем 8.
Что щас делать то....аааа Sad
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 21:46
Ответить с цитатой

Ryba писал(а):
потом поставил новую прошивку

собстна

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 22:33
Ответить с цитатой

Стоит задуматся о качестве прошивки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 22:49
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Стоит задуматся о качестве прошивки.

Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит. Но может и клапана сами изначально попались хорошие.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 23:20
Ответить с цитатой

Температура в камере сгорания...
arcadi писал(а):
Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит.
Как говорится,
Вадя? писал(а):
Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку

собстна
. Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 06:04
Ответить с цитатой

А как узнать что смесь бедная, на хх расход 06-07, в городе ела 9,5.
Tom669 писал(а):
Стоит задуматся о качестве прошивки.

прошивка стандартная J5V05M30, клапан первый раз прогорел до прошивки, просто до этого в прошивке небыло диагностики пропусков, я и не занал что все так плохо, новая прошивка стала вырубать неисправный горшок и машина переставала ехать.
Цитата:
Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?

машина вроде не перегрtвается, зимой дак вобще долго прогревается, свечи стояли бош, названия уже не помню(поменяли на бриск после ремонта) но на коробке ваз 2112 был.
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 20:51
Ответить с цитатой

ИМХО остальные на подходе
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 21:20
Ответить с цитатой

Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.

Да блин, хрен его знает что еще...

Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 22:38
Ответить с цитатой

JUSTSEE писал(а):
А на каком бензинчике ездишь?

95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Vlad B писал(а):
Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.

Да блин, хрен его знает что еще...

Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?

Мотор стандартный, ниче не делал, просто заменил древнюю прошивку на более новую заводскую, с диагностикой пропусков зажигания, ката нет выбили, сгорел еще када МЗ полетел год назад, провода меняные. Sad ...уш и не знаю че делать, в среду будут перебирать, попросить чтоли чтоб все выпускные поменяли ...[/img]
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 11:24
Ответить с цитатой

Решил менять все клапана.
Разобрали, подчти все выпускные клапана под замену, готовились прогореть :ooo: . Причину теперь надо искать, расход воздуха вроде в норме.
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 14:08
Ответить с цитатой

причина в клапанах а не в прошивке
ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 17:43
Ответить с цитатой

963_ писал(а):
причина в клапанах а не в прошивке

ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось

+1
А состав смеси с какой стороны до прогорания клапанов относится?Они прогорают по любому/выпускные/.Одна из причин - качество самого девайса.На Вазе клапана то не притирают-там другие технологии по моим сведениям.
Удачи
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 19:48
Ответить с цитатой

Ryba писал(а):
JUSTSEE писал(а):
А на каком бензинчике ездишь?

95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть


Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 20:48
Ответить с цитатой

[/quote]

Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 20:49
Ответить с цитатой

[/quote]

Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 06:09
Ответить с цитатой

Кстати, по поводу клапанов.. но у меня двигатель 2111.
Пробег 50тыс., на выпускных стоят шайбы 3,40 - 3,45, на одном выпускном 3,62. Это сильно большой износ головки или нет?
Просто я на газе езжу, клапана сам регулирую, выставляю 0,40 на выпускные.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы