SH102 писал(а):Я не слышал про 10-ки с заводским АБС, токо ЗР ставили и проводили тесты на 11-й.
давно разработано, выпускают ограниченными партиями, типо на експорт.
по теме: Ничего особенного, бош как бош. как на других машинках. Напрягает что абс ставят на барабанные задние тормоза. не многие так извращаются. имхо дисковые нужны..Е.Бунко писал(а):Напрягает что абс ставят на барабанные задние тормоза. не многие так извращаются. имхо дисковые нужны..
Не обязательно дисковые. Просто в прошивке другая калибровка моментов и усилий на задние тормоза.Е.Бунко писал(а):давно разработано, выпускают ограниченными партиями, типо на експорт.
по теме: Ничего особенного, бош как бош. как на других машинках. Напрягает что абс ставят на барабанные задние тормоза. не многие так извращаются. имхо дисковые нужны..
Зачем десятке дисковые сзади они и так прекрасно работают кто ездил по грунтовке меня поймёт (грязи липнет ой...ой , на Фокусах барабаны стоят и ничево .
PS .. Калина уже идёт с четырёх канальной АБС SH102 писал(а):Собстна занесло меня в каталог по ВАЗам и было обнаружено -
Деталь 2110 -3538350 - датчик скорости на поворотном кулаке.
И все остальные крепежи для него.
Я не слышал про 10-ки с заводским АБС, токо ЗР ставили и проводили тесты на 11-й.
Кто что думает по этому поводу ?
Насколько я понимаю, ежели датчик втроен в поворотном кулаке, а туда запрессовывается подшипник, значит подшипник какой-то хирый будет, на Форде датчик стоит не перпендикулярно, а параллельно, т.е к подшипнику приделан диск задающий.mr1 писал(а):Я так понимаю, на ВАЗах с АБС колдуна нет ? Кто уточнит ?
нету конечна, ибо там другой принцип, при колдуне - усилие на задние колеса идет одинаковое, как и на передние, колдун регулирует соотношение услиля перед/зад, а пр АБС каждое конкретное колесо всегда работает на грани блокировки, независимо от других колес, выбирая максимум эффективности торможения.