Отремонтировал бампер. Пасиб за советы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отремонтировал бампер. Пасиб за советы! Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:23
Я здесь уже спрашивал. Решил попробывать сам отремонтировать(трещина маленькая). Нашел статья про ремонт своими силами. Возникли вопросы. Из какого материала бампер в десятке? Чем лучше клеить или паять? Что делать то швом? Может кто сталкивался или видел как делают. Помогите плиз в ремонте. Вот ссылка на статью-
http://www.drtuning.ru/club/article/handmade/8783.html

Последний раз редактировалось: Lexus84 (15 Октября 2007 09:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:13
Ремонтировал трещину на бампере весной. Была трещина полукругом длиной 30-35 см.
Далее по пунктам:
1. Подогнал края, поставил их ровно.
2. Взял мебельный степлер и через 2-3 см. поставил скобки вдоль трещины.
3. Пальником вплавил скобки в бампер, с обратной стороны загнул их и тоже вплавил.
4. Изнутри трещину замазал поксиполом.
5. Снаружи шпатлевка, шилифовка, покраска.
И все, прошло полгода, полет нормальный.

#3:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:18
Материал - видимо, полиэтилен или что-то похожее. Хочешь без гемора и надежно - только заваривать с металлическими вставками, как писали выше.

Шпатлевка, покраски и т.п. - по желанию.

#4:  Автор: Alex21124 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:19
Просто паял 100W паяльником. Сплавляет отлично-фиг оторвешь..А изначально паксиполом тоже пробовал.Паксипол не клеит материалы, похожие на полиэтилен....От бампера он сразу отвалился..
#5:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:55
AVN_Belg писал(а):

Ремонтировал трещину на бампере весной. Была трещина полукругом длиной 30-35 см.
Далее по пунктам:
1. Подогнал края, поставил их ровно.
2. Взял мебельный степлер и через 2-3 см. поставил скобки вдоль трещины.
3. Пальником вплавил скобки в бампер, с обратной стороны загнул их и тоже вплавил.
4. Изнутри трещину замазал поксиполом.
5. Снаружи шпатлевка, шилифовка, покраска.
И все, прошло полгода, полет нормальный.


Краска хорошо держится? Где взять поксипол? Степлером именно пробивал или просто вплавлял скобы? Следы ремонта видны?

#6:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:24
Покупаешь рем комплект для бампера за 100 р - внем стекловолокно и что-то типа эпоксидки, заделываешь снаружи или изнутри, шпатлюешь, красишь.
#7:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:26
AVN belg
ты где? Отзовись.

#8:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:36
sebfontaine писал(а):

Покупаешь рем комплект для бампера за 100 р - внем стекловолокно и что-то типа эпоксидки, заделываешь снаружи или изнутри, шпатлюешь, красишь.


Держится хорошо?

#9:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:01
Lexus84 писал(а):

Краска хорошо держится? Где взять поксипол? Степлером именно пробивал или просто вплавлял скобы? Следы ремонта видны?


Краска держится нормально как и на всем бампере. Бампер мягкий, степлером пробивается на ура, затем паяльничком, вплавлял. Следов ремонта не видно.

#10:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:25
Ремонт занял два дня, бампер поставил на третий. Первый снятие бампера и ремонт. Второй подготовка к покраске и собственно покраска. На третий день вечером поставил бампер.
P.S. Когда снимешь бампер незабудь номер прицепить, а то ГАЙцы за езду без номеров достанут.

#11:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 07:57
Еще раз спасибо. Буду пробовать. Надеюсь получится.Smile
#12:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:57
AVN_Belg пасиб за совет.
Делал так:
1. Снял и осмотрел потери. Интересно то что на бампере токо две трещины, зато силовой брус под ним(метал) вмят(равнять не стал, думаю на езду не повлияет). Никто не верит что бампер выдержал, а метал нет. Еще слышал что они хрупкие, крошится.
2. Вымыл,ацетоном протер трещины и вокруг.
3. Вдоль трещины промазал клеем и зафиксировал скотчем(место не удобное-вырез под глушитель и решетка силовая мешает)
4. Одну трещину заварил при помощи 60 Вт паяльника и метал. сетки от какого то фильтра. Просто вплавлял в бампер. А вторую при помощи скоб от степлера таким же методом(сетка кончилась). Паяется отлично.
5. На верх наложил сендвич из слоя эпоксидки, стекловолокна и бинта мед. Бинт пропитавщись эпоксидкой образовал каркас. И 24 часа в теплом помещении.
Не красил(летом может быть) ибо трещина в части бампера заходящей под днище. Не видно короче. Я так думаю не сгниет.Smile
Делал вместе с тестем. Одному сложнее и у него в гараже яма есть.
Езжу и думаю все будет гуд.Smile

#13:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:53
Lexus84 писал(а):

На верх наложил сендвич из слоя эпоксидки, стекловолокна и бинта мед. Бинт пропитавщись эпоксидкой образовал каркас. И 24 часа в теплом помещении.
Не красил(летом может быть) ибо трещина в части бампера заходящей под днище. Не видно короче. Я так думаю не сгниет



Извините, что не совсем в тему, но ... я в свое время (начало 90-х - пора безденежья , вощем начало смуты) таким макаром ремонтировал сливной бачок унитаза Smile , простоял он у меня лет 7-8 до замены на новье, и ничего не отвалилось Smile .Только эпоксидку надо на сухой поверхности мастрячить , ибо (если кто не знает) боится она воды очччень сильно.
Так что эпоксидка -хороший материал для ремонта бампера!

#14:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 17:21
И я о том же. И экономия. Мне в сервисе за 3500 с покраской предложили(новый дешевле).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU