AVN_Belg писал(а):Ремонтировал трещину на бампере весной. Была трещина полукругом длиной 30-35 см.
Далее по пунктам:
1. Подогнал края, поставил их ровно.
2. Взял мебельный степлер и через 2-3 см. поставил скобки вдоль трещины.
3. Пальником вплавил скобки в бампер, с обратной стороны загнул их и тоже вплавил.
4. Изнутри трещину замазал поксиполом.
5. Снаружи шпатлевка, шилифовка, покраска.
И все, прошло полгода, полет нормальный.
Краска хорошо держится? Где взять поксипол? Степлером именно пробивал или просто вплавлял скобы? Следы ремонта видны?sebfontaine писал(а):Покупаешь рем комплект для бампера за 100 р - внем стекловолокно и что-то типа эпоксидки, заделываешь снаружи или изнутри, шпатлюешь, красишь.
Держится хорошо?Lexus84 писал(а):Краска хорошо держится? Где взять поксипол? Степлером именно пробивал или просто вплавлял скобы? Следы ремонта видны?
Краска держится нормально как и на всем бампере. Бампер мягкий, степлером пробивается на ура, затем паяльничком, вплавлял. Следов ремонта не видно.Lexus84 писал(а):На верх наложил сендвич из слоя эпоксидки, стекловолокна и бинта мед. Бинт пропитавщись эпоксидкой образовал каркас. И 24 часа в теплом помещении.
Не красил(летом может быть) ибо трещина в части бампера заходящей под днище. Не видно короче. Я так думаю не сгниет
Извините, что не совсем в тему, но ... я в свое время (начало 90-х - пора безденежья , вощем начало смуты) таким макаром ремонтировал сливной бачок унитаза , простоял он у меня лет 7-8 до замены на новье, и ничего не отвалилось .Только эпоксидку надо на сухой поверхности мастрячить , ибо (если кто не знает) боится она воды очччень сильно.
Так что эпоксидка -хороший материал для ремонта бампера!