нужен совет: 1600-1700-1800? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: нужен совет: 1600-1700-1800? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 14:00
Всем привет!

собираюсь прикупить подержанную Нивку, в связи с этим есть вопрос по движкам. Какой движок лучше с точки зрения ресурса, надежности и ремонтопригодности: 1600, 1700, 1800?

#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:17
Насчет 1800 ничего не скажу, а вот 1700 предпочтительнее для нивы чем 1600 из-за своих ТТХ (выше крутящий момент и мощность). По ресурсу все зависит от прежнего владельца и условий эксплуатации, но в общем ресурс примерно одинаковый. Различаются двигатели коленвалами, у 1700 он с противовесами на всех щечках, то есть теоретически работает более уравновешенно. Поршневой палец на 1700 фиксируется стопорным кольцом, при самотоятельном капремонте удобнее.
На 1600 (который кстати не ставят с 1994 года) стоял в основном карб Озон и контактная система зажигания, на 1700 Солекс(который более склонен к засорению) и бесконтактная СЗ.

#3:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:28
za писал(а):

Насчет 1800 ничего не скажу, а вот 1700 предпочтительнее для нивы чем 1600 из-за своих ТТХ (выше крутящий момент и мощность). По ресурсу все зависит от прежнего владельца и условий эксплуатации, но в общем ресурс примерно одинаковый. Различаются двигатели коленвалами, у 1700 он с противовесами на всех щечках, то есть теоретически работает более уравновешенно. Поршневой палец на 1700 фиксируется стопорным кольцом, при самотоятельном капремонте удобнее.
На 1600 (который кстати не ставят с 1994 года) стоял в основном карб Озон и контактная система зажигания, на 1700 Солекс(который более склонен к засорению) и бесконтактная СЗ.



ещё один вопрос: слышал отзывы, что инжектор лучше не брать, вроде есть проблемы с ремонтом и запчастями?

#4:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:26
ostapbender писал(а):



ещё один вопрос: слышал отзывы, что инжектор лучше не брать, вроде есть проблемы с ремонтом и запчастями?


Что за бред,с двухтысячного года катаюсь на инжекторе,серьезных проблем не было.

#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:57
Инжектор инжектору рознь. Если попадется вдруг моновпрыск, то проблемы будут. Если распределенный, то их не больше чем с инжекторными девятками-десятками. Бывает барахлят датчики, зарастает отложениями регулятор холостого хода. У меня за 40тыс к инжекторному двигателю никаких претензий.
Проблемы могут возникнуть с гидрокомпенсаторами клапанов. На карбе их нет, но зато объем техобслуживания по инжекторному движку минимальный: замена масла и фильтров. Тяга инжектора особенно на низах намного лучше, разгон более уверенный.

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 20:33
Если брать неубиваемость, то 1600 движок существенно более неприхотлив. Преимущества инжектора перечислены и это уже другой движок с точки зрения требований к аккуратности обслуживания.
#7:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:34
распределенный впрыск с какого года стали ставить на Нивы?
хотя сам я больше склоняюсь к карбюратору как к более живучему и способному перенести даже излучение от атомной бомбы...

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:42
ostapbender писал(а):

распределенный впрыск с какого года стали ставить на Нивы?
хотя сам я больше склоняюсь к карбюратору как к более живучему и способному перенести даже излучение от атомной бомбы...



Если не ошибаюсь с 2001.

На счет живучести... А коли бобину пробьет или коммутатор, на кой он тогда живучий нужен?
ЗЫ "Наши ученые изобрели атомную ручную гранату, после взрыва которой в радиусе 2 км ничего живого не остается. Каждый получит две..." Smile

#9:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:48
VlaG писал(а):

На счет живучести... А коли бобину пробьет или коммутатор, на кой он тогда живучий нужен?



я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:29
ostapbender писал(а):

я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...


Вот и я в том смысле, что контроллер способен учитывать выход из строя большинства датчиков и довезти до дому даже с убитым наполовину модулем зажигания. Не так страшен черт ... Smile
Не стоит бояться современной электроники, она лучше чем современная отечественная "механика" 8)

#11:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:41
VlaG писал(а):

ostapbender писал(а):

я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...


Вот и я в том смысле, что контроллер способен учитывать выход из строя большинства датчиков и довезти до дому даже с убитым наполовину модулем зажигания. Не так страшен черт ... Smile
Не стоит бояться современной электроники, она лучше чем современная отечественная "механика" 8)



это пока сам контроллер жив. Когда у меня была 2106 у меня было как спокойнее на душе, чем сейчас на 21124. Впрочем выбора у меня видимо нет, т.к. буду брать вторую машину не моложе 2001 г., т.е. карб без вариантов...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU