Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужен совет: 1600-1700-1800?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> нужен совет: 1600-1700-1800? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 14:00
Ответить с цитатой

Всем привет!

собираюсь прикупить подержанную Нивку, в связи с этим есть вопрос по движкам. Какой движок лучше с точки зрения ресурса, надежности и ремонтопригодности: 1600, 1700, 1800?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:17
Ответить с цитатой

Насчет 1800 ничего не скажу, а вот 1700 предпочтительнее для нивы чем 1600 из-за своих ТТХ (выше крутящий момент и мощность). По ресурсу все зависит от прежнего владельца и условий эксплуатации, но в общем ресурс примерно одинаковый. Различаются двигатели коленвалами, у 1700 он с противовесами на всех щечках, то есть теоретически работает более уравновешенно. Поршневой палец на 1700 фиксируется стопорным кольцом, при самотоятельном капремонте удобнее.
На 1600 (который кстати не ставят с 1994 года) стоял в основном карб Озон и контактная система зажигания, на 1700 Солекс(который более склонен к засорению) и бесконтактная СЗ.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:28
Ответить с цитатой

za писал(а):
Насчет 1800 ничего не скажу, а вот 1700 предпочтительнее для нивы чем 1600 из-за своих ТТХ (выше крутящий момент и мощность). По ресурсу все зависит от прежнего владельца и условий эксплуатации, но в общем ресурс примерно одинаковый. Различаются двигатели коленвалами, у 1700 он с противовесами на всех щечках, то есть теоретически работает более уравновешенно. Поршневой палец на 1700 фиксируется стопорным кольцом, при самотоятельном капремонте удобнее.
На 1600 (который кстати не ставят с 1994 года) стоял в основном карб Озон и контактная система зажигания, на 1700 Солекс(который более склонен к засорению) и бесконтактная СЗ.


ещё один вопрос: слышал отзывы, что инжектор лучше не брать, вроде есть проблемы с ремонтом и запчастями?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типа мяу



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 17:26
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):


ещё один вопрос: слышал отзывы, что инжектор лучше не брать, вроде есть проблемы с ремонтом и запчастями?

Что за бред,с двухтысячного года катаюсь на инжекторе,серьезных проблем не было.
Вернуться к началу
типа мяу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 18:57
Ответить с цитатой

Инжектор инжектору рознь. Если попадется вдруг моновпрыск, то проблемы будут. Если распределенный, то их не больше чем с инжекторными девятками-десятками. Бывает барахлят датчики, зарастает отложениями регулятор холостого хода. У меня за 40тыс к инжекторному двигателю никаких претензий.
Проблемы могут возникнуть с гидрокомпенсаторами клапанов. На карбе их нет, но зато объем техобслуживания по инжекторному движку минимальный: замена масла и фильтров. Тяга инжектора особенно на низах намного лучше, разгон более уверенный.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 20:33
Ответить с цитатой

Если брать неубиваемость, то 1600 движок существенно более неприхотлив. Преимущества инжектора перечислены и это уже другой движок с точки зрения требований к аккуратности обслуживания.
_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:34
Ответить с цитатой

распределенный впрыск с какого года стали ставить на Нивы?
хотя сам я больше склоняюсь к карбюратору как к более живучему и способному перенести даже излучение от атомной бомбы...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 13:42
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
распределенный впрыск с какого года стали ставить на Нивы?
хотя сам я больше склоняюсь к карбюратору как к более живучему и способному перенести даже излучение от атомной бомбы...


Если не ошибаюсь с 2001.

На счет живучести... А коли бобину пробьет или коммутатор, на кой он тогда живучий нужен?
ЗЫ "Наши ученые изобрели атомную ручную гранату, после взрыва которой в радиусе 2 км ничего живого не остается. Каждый получит две..." Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 13:48
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
На счет живучести... А коли бобину пробьет или коммутатор, на кой он тогда живучий нужен?


я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 14:29
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...

Вот и я в том смысле, что контроллер способен учитывать выход из строя большинства датчиков и довезти до дому даже с убитым наполовину модулем зажигания. Не так страшен черт ... Smile
Не стоит бояться современной электроники, она лучше чем современная отечественная "механика" 8)

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 14:41
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
ostapbender писал(а):
я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...

Вот и я в том смысле, что контроллер способен учитывать выход из строя большинства датчиков и довезти до дому даже с убитым наполовину модулем зажигания. Не так страшен черт ... Smile
Не стоит бояться современной электроники, она лучше чем современная отечественная "механика" 8)


это пока сам контроллер жив. Когда у меня была 2106 у меня было как спокойнее на душе, чем сейчас на 21124. Впрочем выбора у меня видимо нет, т.к. буду брать вторую машину не моложе 2001 г., т.е. карб без вариантов...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы