wraith писал(а): Можно это поправить прошивкой или еще как-то?
чтобы с понижением температуры тоже тупила? :-D
Вот последняя тема где это обсуждаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158876&sid=5b7b0118c8725363e75ea9490b7d761e
Да и так много было... в общем спасет только забор холодного воздуха... да и все равно в холодное время года машина едет лучшеGlan писал(а):arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....
Наполнение чем?
И температура откуда берется с БК или со штатного прибора со стрелкой?а оно так и есть. Короче хош верь, хош не верь, в холод машина прет лучше. Т движки не причем ни разу.
Может объяснишь тогда глупым людям почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)...
arcadi писал(а):Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.
меняет... еще как...Цитата:почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)..
Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор, что способствует повышению мощности двигателя. А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе. И сейчас уже во всю применяются системы подачи азота в топливную смесь. Что приводит к более быстрому сгоранию смеси и увеличению энергии воспламенения топлива в камере. Тем самым повышая мошность двигателя.arcadi писал(а):Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор
ну ну....
интекулер служит для охлаждения вохдуха , и ставится как правило на тачки с турбой, во оно как 8-)wraith писал(а): И у всех ли так?
Да
arcadi писал(а):это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки
Ну вот вроде бы да, но все равно веришь-нет, а заметно. А когда под капотом аццкая кузница - катколлектор, так вообще баня получается. Никакое зажигание не поможет.arcadi писал(а):Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор,
Учи мат часть даже из названия понятно, что это холодильник, а не наддув.arcadi писал(а):Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.
Учите мат. часть.
Тупизна от роста температуры не по причине обеднения смеси, а по причине позднего зажигания, его двигают в минус с ростом температуры, дабы уменьшить возможность возникновения детонации, к которой горячий мотор более склонен...arcadi писал(а):А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе.
Это когда азот стал окислителем? В цилиндры подается закись азота, в которой массовая доля кислорода больше, чем в атмосферном воздухе. Закись от высокой температуры разлагается 2N2O->2N2+2O, поэтому и повышается КПД благодаря дополнительному атомарному кислороду!pionееr писал(а):его двигают в минус с ростом температуры
Датчик температуры глючит - машина тупит.
Я х.з. у меня не тупит ни летом ни зимой, нет ну... может разница и есть, но не существенная - явно в глаза не бросаеться.