Похолодало - перестала тупить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Похолодало - перестала тупить Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:52
В общем ситуация следующая: с понижением температуры машинка перестает тупить. Насколько понимаю это связано с забором горячего воздуха. Можно это поправить прошивкой или еще как-то? И у всех ли так?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 17:22
wraith писал(а):

Можно это поправить прошивкой или еще как-то?


чтобы с понижением температуры тоже тупила? :-D

Вот последняя тема где это обсуждаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158876&sid=5b7b0118c8725363e75ea9490b7d761e
Да и так много было... в общем спасет только забор холодного воздуха... да и все равно в холодное время года машина едет лучше

#3:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 17:27
Понял! Спасибо! )
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:23
Народ! Ну Вы даете! Как с луны свалились. Smile Уже сколько ЭТУ тему обсуждали.
Дело не в заборе горячего воздуха, а в температуре двигателя.
Летом и в теплую погоду, какая температура двигла в среднем? 92-97 гр. О температуре в пробках я вообще не говорю, 103 гр. - температура включения вента.
Осенью и зимой часто у вас вентилятор включается? Если в пробках стоите, а в движении и не включается вовсе. А температура двигателя колеблется от 87 до 90, у кого-какой термостат.
Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.
Зимой температура двигла держится около 90, смесь не обедняется принудительно, двигатель работает в нормальном режиме - имеет нормальный прием.
Единственное это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки. Где обеднение СО от температуры забито.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:25
arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:27
Glan писал(а):

arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....



Наполнение чем?
И температура откуда берется с БК или со штатного прибора со стрелкой?

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:29
воздухом! При более низкой температуре плотность вохдуха выше! Соотвественно кислорода в том же объеме закаченного вохдуха выше...
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:35
Для того, чтобы почувствовать разницу плотности воздуха на двигателе, Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.
В противном случае, машина в лесу должнать быть намного резвее, чем в городе - там содержание кислорода в воздухе больше, чем в загазованном городе. Very Happy

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:50
а оно так и есть. Короче хош верь, хош не верь, в холод машина прет лучше. Т движки не причем ни разу.
Может объяснишь тогда глупым людям почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)...
arcadi писал(а):

Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.


меняет... еще как...

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:01
Порциональный состав кислорода в воздухе меняется не только от температуры воздуха, но и от времени суток, от влажности воздуха, от географического положения местности и пр. Тогда машина не только в лесу, но и от времени суток будет тоже иметь разный прием.
А в Иркутске, где процент содержания кслорода ниже, чем в Магадане, машина вообще будет плестиь как черепаха? :grin:

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:10
а почему нет! ВСе относительно Very Happy
просто чуда тоже ждать конечно не надо Laughing

#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:24
Цитата:

почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)..


Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор, что способствует повышению мощности двигателя. А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе. И сейчас уже во всю применяются системы подачи азота в топливную смесь. Что приводит к более быстрому сгоранию смеси и увеличению энергии воспламенения топлива в камере. Тем самым повышая мошность двигателя.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:27
arcadi писал(а):

Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор


ну ну....
интекулер служит для охлаждения вохдуха Laughing, и ставится как правило на тачки с турбой, во оно как 8-)

#14:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:39
wraith писал(а):

И у всех ли так?

Да Very Happy

arcadi писал(а):

это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки

Ну вот вроде бы да, но все равно веришь-нет, а заметно. А когда под капотом аццкая кузница - катколлектор, так вообще баня получается. Никакое зажигание не поможет.

#15:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:42
arcadi писал(а):

Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор,


Учи мат часть даже из названия понятно, что это холодильник, а не наддув.

#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 21:09
Интеркулер ? это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение ? снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха, тем самым повысив его плотность. Чем выше этот показатель, тем большее рабочее давление можно создать в цилиндре при сгорании топлива и тем больше мощность и крутящий момент. Данный охладитель воздуха применяется преимущественно в схемах воздухоподачи с высоким и средним давлением наддува, где значительно поднимается температура воздуха. В паре с турбинами низкого давления его практически не применяют, так как воздух в них сильно не нагревается.
#17:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 21:41
такие перепады температуры как для умеренно-холдоного климата (т.е у нас) никак не должны свказываться (по-крайней мере видимо длчя конечного пользователя) на характере движения автомобиля
тут что-то неисправно (может насос), нужна комплексная диагностика в стационаре Smile

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 21:48
У вас просто жопометры не исправные... вот и всего то...
#19:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:09
arcadi писал(а):

Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.


Учите мат. часть.
Тупизна от роста температуры не по причине обеднения смеси, а по причине позднего зажигания, его двигают в минус с ростом температуры, дабы уменьшить возможность возникновения детонации, к которой горячий мотор более склонен...

#20:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:20
Вот вам еще одна мысль для обкашливания.
При снижении температуры бензина в баке производительность БН улучшается.

#21:  Автор: AquaholicОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 01:26
arcadi писал(а):

А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе.


Это когда азот стал окислителем? В цилиндры подается закись азота, в которой массовая доля кислорода больше, чем в атмосферном воздухе. Закись от высокой температуры разлагается 2N2O->2N2+2O, поэтому и повышается КПД благодаря дополнительному атомарному кислороду!

#22:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:10
Мне кажется, что в тупизне авто в жару виноват целый комплекс: горячий воздух, обеднение смеси, уменьшение опережения зажигания, ну и неисправность авто Smile
#23:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:17
Aleksandr-103 писал(а):

неисправность авто Smile



Ну, это, видимо в частном случае у кого-то 8) У меня все исправно 8) ФФ2, если что, в жару глохнет нафиг 8)

#24:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:23
pionееr писал(а):

его двигают в минус с ростом температуры


Датчик температуры глючит - машина тупит.
Я х.з. у меня не тупит ни летом ни зимой, нет ну... может разница и есть, но не существенная - явно в глаза не бросаеться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU