Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Похолодало - перестала тупить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Похолодало - перестала тупить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:52
Ответить с цитатой

В общем ситуация следующая: с понижением температуры машинка перестает тупить. Насколько понимаю это связано с забором горячего воздуха. Можно это поправить прошивкой или еще как-то? И у всех ли так?
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 17:22
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
Можно это поправить прошивкой или еще как-то?

чтобы с понижением температуры тоже тупила? :-D

Вот последняя тема где это обсуждаем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158876&sid=5b7b0118c8725363e75ea9490b7d761e
Да и так много было... в общем спасет только забор холодного воздуха... да и все равно в холодное время года машина едет лучше

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 17:27
Ответить с цитатой

Понял! Спасибо! )
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:23
Ответить с цитатой

Народ! Ну Вы даете! Как с луны свалились. Smile Уже сколько ЭТУ тему обсуждали.
Дело не в заборе горячего воздуха, а в температуре двигателя.
Летом и в теплую погоду, какая температура двигла в среднем? 92-97 гр. О температуре в пробках я вообще не говорю, 103 гр. - температура включения вента.
Осенью и зимой часто у вас вентилятор включается? Если в пробках стоите, а в движении и не включается вовсе. А температура двигателя колеблется от 87 до 90, у кого-какой термостат.
Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.
Зимой температура двигла держится около 90, смесь не обедняется принудительно, двигатель работает в нормальном режиме - имеет нормальный прием.
Единственное это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки. Где обеднение СО от температуры забито.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:25
Ответить с цитатой

arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:27
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
arcadi
нее соглашусь.... дажи при Т 89 к примеру, в жару машина едет хуже чем в холод.... наполнение цилиндров лучше... вот....


Наполнение чем?
И температура откуда берется с БК или со штатного прибора со стрелкой?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:29
Ответить с цитатой

воздухом! При более низкой температуре плотность вохдуха выше! Соотвественно кислорода в том же объеме закаченного вохдуха выше...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:35
Ответить с цитатой

Для того, чтобы почувствовать разницу плотности воздуха на двигателе, Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.
В противном случае, машина в лесу должнать быть намного резвее, чем в городе - там содержание кислорода в воздухе больше, чем в загазованном городе. Very Happy
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:50
Ответить с цитатой

а оно так и есть. Короче хош верь, хош не верь, в холод машина прет лучше. Т движки не причем ни разу.
Может объяснишь тогда глупым людям почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)...
arcadi писал(а):
Вам надо подняться, как минимум, на 600 м. над уровнем моря. А при перепаде температур от -20 до + 30, на равнине, воздух на столько не меняет своей плотности.

меняет... еще как...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 19:01
Ответить с цитатой

Порциональный состав кислорода в воздухе меняется не только от температуры воздуха, но и от времени суток, от влажности воздуха, от географического положения местности и пр. Тогда машина не только в лесу, но и от времени суток будет тоже иметь разный прием.
А в Иркутске, где процент содержания кслорода ниже, чем в Магадане, машина вообще будет плестиь как черепаха? :grin:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 19:10
Ответить с цитатой

а почему нет! ВСе относительно Very Happy
просто чуда тоже ждать конечно не надо Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 19:24
Ответить с цитатой

Цитата:
почему ставят интертикулеры (не помню как пищется)..

Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор, что способствует повышению мощности двигателя. А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе. И сейчас уже во всю применяются системы подачи азота в топливную смесь. Что приводит к более быстрому сгоранию смеси и увеличению энергии воспламенения топлива в камере. Тем самым повышая мошность двигателя.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 19:27
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор

ну ну....
интекулер служит для охлаждения вохдуха Laughing, и ставится как правило на тачки с турбой, во оно как 8-)

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 20:39
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
И у всех ли так?
Да Very Happy

arcadi писал(а):
это не заметно, у того, у кого не заводские прошивки
Ну вот вроде бы да, но все равно веришь-нет, а заметно. А когда под капотом аццкая кузница - катколлектор, так вообще баня получается. Никакое зажигание не поможет.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 20:42
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Интеркуллер или по русски турбонаддув ставят для принудительной, дополнительной подачи воздуха в коллектор,

Учи мат часть даже из названия понятно, что это холодильник, а не наддув.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 21:09
Ответить с цитатой

Интеркулер ? это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение ? снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха, тем самым повысив его плотность. Чем выше этот показатель, тем большее рабочее давление можно создать в цилиндре при сгорании топлива и тем больше мощность и крутящий момент. Данный охладитель воздуха применяется преимущественно в схемах воздухоподачи с высоким и средним давлением наддува, где значительно поднимается температура воздуха. В паре с турбинами низкого давления его практически не применяют, так как воздух в них сильно не нагревается.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 21:41
Ответить с цитатой

такие перепады температуры как для умеренно-холдоного климата (т.е у нас) никак не должны свказываться (по-крайней мере видимо длчя конечного пользователя) на характере движения автомобиля
тут что-то неисправно (может насос), нужна комплексная диагностика в стационаре Smile

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 21:48
Ответить с цитатой

У вас просто жопометры не исправные... вот и всего то...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pionееr
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:09
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Теперь сама суть - при превышении 92 гр. ЭСУД начинает обеднять топливную смесь, чем горячее движок, тем беднее, чтобы снизить СО (заложено в программе ЭСУД). В результате получаете тупость машины, за счет этого обеднения. Учитывая, что летом температура двигла в основном превышает 91 гр. - машина тупит.

Учите мат. часть.
Тупизна от роста температуры не по причине обеднения смеси, а по причине позднего зажигания, его двигают в минус с ростом температуры, дабы уменьшить возможность возникновения детонации, к которой горячий мотор более склонен...

_________________
Иногда лучше жевать, чем говорить...
Вернуться к началу
pionееr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 22:20
Ответить с цитатой

Вот вам еще одна мысль для обкашливания.
При снижении температуры бензина в баке производительность БН улучшается.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquaholic



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Иваново
Авто: 21124 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 01:26
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
А вот в процессе окисления топлива (паров бензина) большую роль играет не кислород, а азот содержащийся в воздухе.

Это когда азот стал окислителем? В цилиндры подается закись азота, в которой массовая доля кислорода больше, чем в атмосферном воздухе. Закись от высокой температуры разлагается 2N2O->2N2+2O, поэтому и повышается КПД благодаря дополнительному атомарному кислороду!
Вернуться к началу
Aquaholic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:10
Ответить с цитатой

Мне кажется, что в тупизне авто в жару виноват целый комплекс: горячий воздух, обеднение смеси, уменьшение опережения зажигания, ну и неисправность авто Smile
_________________
21063->21103
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 09:17
Ответить с цитатой

Aleksandr-103 писал(а):
неисправность авто Smile


Ну, это, видимо в частном случае у кого-то 8) У меня все исправно 8) ФФ2, если что, в жару глохнет нафиг 8)
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 10:23
Ответить с цитатой

pionееr писал(а):
его двигают в минус с ростом температуры

Датчик температуры глючит - машина тупит.
Я х.з. у меня не тупит ни летом ни зимой, нет ну... может разница и есть, но не существенная - явно в глаза не бросаеться.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы