Генератор? Притащили меня на буксире... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор? Притащили меня на буксире... Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:13
Владею новым 21074 (июль 2007) инжектор, пробег 6500.
Еду вчера от тещи, темно, поздно, хочу спать. Смотрю свет фар какой то тусклый, думаю это от усталости уменя в глазах... Shocked
Потом смотрю на датчик "напряжения в сети", а там стрелка в минусовой красной зоне. Значит напряжение упало.
Остановился, открыл капот, посмотрел ремень, все в прядке, замыкания не обнаружил, провода, предохранители визуально в порядке.
Сажусь, завожу, не заводится. Релюха цокает и все.

Короче сел акум, и не шла зарядка от генератора... (я новичек и это мое предположение). Что может быть и почему?

p.s. до дому добрался на буксире.

#2:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:37
Постпрашивал у быалых, говорят что много ричин этому: Диодный мост, шоколадка, и сами обмотки, ужас просто...
#3:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:11
Чето у всех генераторы понакрывались к зиме...
Я вчера мучился-утром выехал на работу,смотрю трелка вольтметра на белой шкале,доехал до работы 50км. Вечером с работы аккум крутил с натягом,короче почти доехал до до дома( 400м не хватило) и заглох.
Снял аккум и потащил его домой на зарядку,через 1.5 часа принес,завел. Дома тупо перекинул генератор с другой машины и стрелка вольтметра теперь почти у красной зоны. По тестеру на клеммах 13.85 показало.
Че с моим генером х.е.з ,щетки практически новые,возбуждение подавалось а напруги на выходе генера нет,короче буду разбираться.

#4:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:43
daddy писал(а):

Чето у всех генераторы понакрывались к зиме...


тоже недавно попал... эпидемия мля
Kilo писал(а):

смотрю на датчик "напряжения в сети", а там стрелка в минусовой красной зоне. Значит напряжение упало.
Остановился, открыл капот


Kilo писал(а):

p.s. до дому добрался на буксире.


в таких ситуациях лучще неглушить двигатель т.к. заряда АКБ в большенстве случаев хватит что бы добратся до места назначения (сам ездил "без гены" 2 дня на работу), а вот завести двигатель как правило неудасца
Kilo писал(а):

Релюха цокает и все


#5:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:52
Вобщем после поездки к электрику, выяснилось что гена тут не причем. Виновата была какая то перемычка в щитке предохранителей ( якобы он стрго образца), но менят его не тсали, прсто припояли провод и на него предохранитель. После чего в приборном щитке был обнаружен плохой контакт разьема. разьем пропаяли и стало все ОК. зарядка есть и все приборы работают.
#6:  Автор: voevodaОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:32
На такой вопрос заочно ответить невозможно, кроме общих рассуждений. Тут смотреть надо. Может и регулятор напряжения (шоколадка она же таблетка) может и диодный мост и обмотки в генераторе а может и контрольная лампочка зарядки АКБ. Вобщем езжай к электрику. Заряди АКБ и без фар и печки ну вобщем с минимумом потребителей (инжекторная! один только топливный насос ампер 7-8 берет) езжай на сервис. Тем более что сам новичок. Ну а если хочешь сам докопатся вооружайся литературой, тестером и вперед. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU