Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор? Притащили меня на буксире...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор? Притащили меня на буксире... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kilo



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 11:13
Ответить с цитатой

Владею новым 21074 (июль 2007) инжектор, пробег 6500.
Еду вчера от тещи, темно, поздно, хочу спать. Смотрю свет фар какой то тусклый, думаю это от усталости уменя в глазах... Shocked
Потом смотрю на датчик "напряжения в сети", а там стрелка в минусовой красной зоне. Значит напряжение упало.
Остановился, открыл капот, посмотрел ремень, все в прядке, замыкания не обнаружил, провода, предохранители визуально в порядке.
Сажусь, завожу, не заводится. Релюха цокает и все.

Короче сел акум, и не шла зарядка от генератора... (я новичек и это мое предположение). Что может быть и почему?

p.s. до дому добрался на буксире.

_________________
Был: ВАЗ 21074 июль 2007 Инжектор -> Mitsubishi Lancer Cedia 2002 -> Toyota Altezza 2003
Вернуться к началу
Kilo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kilo



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Постпрашивал у быалых, говорят что много ричин этому: Диодный мост, шоколадка, и сами обмотки, ужас просто...
_________________
Был: ВАЗ 21074 июль 2007 Инжектор -> Mitsubishi Lancer Cedia 2002 -> Toyota Altezza 2003
Вернуться к началу
Kilo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Чето у всех генераторы понакрывались к зиме...
Я вчера мучился-утром выехал на работу,смотрю трелка вольтметра на белой шкале,доехал до работы 50км. Вечером с работы аккум крутил с натягом,короче почти доехал до до дома( 400м не хватило) и заглох.
Снял аккум и потащил его домой на зарядку,через 1.5 часа принес,завел. Дома тупо перекинул генератор с другой машины и стрелка вольтметра теперь почти у красной зоны. По тестеру на клеммах 13.85 показало.
Че с моим генером х.е.з ,щетки практически новые,возбуждение подавалось а напруги на выходе генера нет,короче буду разбираться.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 16:43
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Чето у всех генераторы понакрывались к зиме...

тоже недавно попал... эпидемия мля
Kilo писал(а):
смотрю на датчик "напряжения в сети", а там стрелка в минусовой красной зоне. Значит напряжение упало.
Остановился, открыл капот

Kilo писал(а):
p.s. до дому добрался на буксире.

в таких ситуациях лучще неглушить двигатель т.к. заряда АКБ в большенстве случаев хватит что бы добратся до места назначения (сам ездил "без гены" 2 дня на работу), а вот завести двигатель как правило неудасца
Kilo писал(а):
Релюха цокает и все
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кубань
Авто: Altezza
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 12:52
Ответить с цитатой

Вобщем после поездки к электрику, выяснилось что гена тут не причем. Виновата была какая то перемычка в щитке предохранителей ( якобы он стрго образца), но менят его не тсали, прсто припояли провод и на него предохранитель. После чего в приборном щитке был обнаружен плохой контакт разьема. разьем пропаяли и стало все ОК. зарядка есть и все приборы работают.
_________________
Был: ВАЗ 21074 июль 2007 Инжектор -> Mitsubishi Lancer Cedia 2002 -> Toyota Altezza 2003
Вернуться к началу
Kilo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voevoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 01:32
Ответить с цитатой

На такой вопрос заочно ответить невозможно, кроме общих рассуждений. Тут смотреть надо. Может и регулятор напряжения (шоколадка она же таблетка) может и диодный мост и обмотки в генераторе а может и контрольная лампочка зарядки АКБ. Вобщем езжай к электрику. Заряди АКБ и без фар и печки ну вобщем с минимумом потребителей (инжекторная! один только топливный насос ампер 7-8 берет) езжай на сервис. Тем более что сам новичок. Ну а если хочешь сам докопатся вооружайся литературой, тестером и вперед. Удачи!
Вернуться к началу
voevoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы