Серый_Ёжик писал(а):На свечи тоже думал, но они прошли всего 6000 тык
да хоть 100км!
Серый_Ёжик писал(а):недавно их смотрел были чистые.
тоже не показатель ни разу 8-)камелом писал(а): Помогает либо перепрошивка или замена блока на январь.
дескать январь даже с кривой прошивой покатит? denisk писал(а):у меня январь 7.2, прошивка HL54, так же начинает трясти мотор при прогреве, когда температура от 40 гр. до 50гр., но не всегда, закономерность не уловил. просто забил. На самом деле я думаю, что это датчик кислорода в работу вступает и если он не совсем живой, то появляется такой деффект.
Проблема, которую описывает автор темы актуальна для боша 1.5.4 1.5 8 кл.
Glan писал(а):дескать январь даже с кривой прошивой покатит?
Я себе купил Автэловский блок с новой програмной реализацией, там слишком долгий запуск и подергивание после принудительного холостого хода.
На боше ездил на СО, все показатели в норме были.Toshka писал(а):в магазе видел новый почти за 5 штук... это уж перебор
в кэмпе Я 7.2 стоил 3200. Я сомневаюсь что 5.1.1 стоит дорожеGlan писал(а):Toshka писал(а):в магазе видел новый почти за 5 штук... это уж перебор
в кэмпе Я 7.2 стоил 3200. Я сомневаюсь что 5.1.1 стоит дороже
глянул. ыыы 5.1 на 40р дороже 7.2 3590р. дороговато.... поищу букамелом писал(а):
Проблема, которую описывает автор темы актуальна для боша 1.5.4 1.5 8 кл.
Данная проблема актуальна и для Бош 1.5.4 N на 1.5 16V. По всей видимости, слишком богатая смесь при холодном пуске и прогреве до температуры 30 гр. Из выхлопной воняет чистым несгоревшим бензином. А в морозы вообще часто заливает свечи.
Выход - прошиться "правильной прошивкой", или сменить Бош на Январь - там данная проблема выражена гораздо меньше.камелом писал(а):ПЕРЕПРОШИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ НА ЯНВАРЬ.
Первая мысль верная, вторая бред, ибо калибровки M1V13S64 полностью идентичные калибровкам J5V13I02. Серый_Ёжик писал(а):Да, блин, у меня прошивка именно M1V13T64. Колбасить начинает примерно через 20-30 сек после запуска и до тех пор пока температура не поднимется выше 35 град. Форсунки и ДУ проверял и чистил, они в норме. Датчики вроде тоже адекватно работают (ДК у мну нет). На прогретом движке все параметры в норме (РХХ~40, расход воздуха ~9, обороты 840-880, мгн. расход 0,8 ), работает ровно, динамика нормальная. В выходные поменяю свечи, если не поможет, значит всё-таки прошивка!!! На новый контроллер жаба душит, придется смириться...
Интересно, а чисто технически что там в движке происходит? Что ему в этот момент не хватает? смесь становится слишком богатая или наоборот бедная?
аналогично... ДУ даже помыл недавно - разницы 0. а получается такая лажа из за слишком богатой смеси. в прошивке вроде как элементарно лечится...
кстати, кто в курсе - у бош 1.5.4 с индексом ....-70 чип с прошивкой впаян? кроватку ставили на них вообще на заводе?
и еще... че там за отвертка нужна? как этот тип называется и какой размер нужен?Серый_Ёжик писал(а):Интересно, а чисто технически что там в движке происходит? Что ему в этот момент не хватает? смесь становится слишком богатая или наоборот бедная?
Слишком богатая.
Кста, на зажатые клапана движок будет реагировать похоже, рекомендую проверить зазоры. pionееr писал(а):Серый_Ёжик писал(а):Интересно, а чисто технически что там в движке происходит? Что ему в этот момент не хватает? смесь становится слишком богатая или наоборот бедная?
Слишком богатая.
Кста, на зажатые клапана движок будет реагировать похоже, рекомендую проверить зазоры.
Клапана регулировал в плюс, эффект тот же. Мне кажется, что двигатели по разному воспринимают сей глюк, у кого-то проблем нет на этой прошивке, у кого-то есть.камелом писал(а):Мне кажется, что двигатели по разному воспринимают сей глюк, у кого-то проблем нет на этой прошивке, у кого-то есть.
Проблема на этой прошивке есть у всех, но пока машина исправная, проблема в глаза не бросается. Тока немного подздох ДМРВ, проблема тут как тут.