Forkoss писал(а):Для начала компрессор есть?
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается. Можно купить этот компрессор, думаю пригодится друзьям, да и мне в будущем тоже.Dmitry21053 писал(а):С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел
И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз
Dmitry21053 писал(а):чтобы сняли подкрылки и пролили там
Их там ни когда не стояло Forkoss писал(а):Для начала компрессор есть?
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается. Можно купить этот компрессор, думаю пригодится друзьям, да и мне в будущем тоже.Dmitry21053 писал(а):С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел
И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз
Dmitry21053 писал(а):чтобы сняли подкрылки и пролили там
Их там ни когда не стояло Денис_Краснодар писал(а):Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Т.е. в аэрозольных балончикахДенис_Краснодар писал(а):Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.
Денис_Краснодар писал(а):И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз
Ржавчину от металла умеешь отличать - вот ее и высматривай И места отслоения заводской мастики на днище ("пузыри") - ее надо тоже удалять, если пошла ржавчина - зачищать. В мастику можно смело ткать пальцем - пузырь сразу почуствуешь.
И требуй, чтобы антикор по рже не накладывали. Это по днищу и крыльям. Раз подкрылков не было - после антикора - поставить. По порогам ничего особо не увидишь - проследить чтобы просушили и пролили все скрытые полости (по схеме обработки кузова)
Денис_Краснодар писал(а):Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается.
Компрессор - тот же что и для окраски авто - цену сам ищи
Дальше - Керхер -8-10 тыс.руб - чтоб грязь нормально отмыть, Тепловая пушка - для просушки перед антикором 5-8 тыс.руб, Помещение, которое все будет изгажено антикором - бесценно Otto Frija писал(а):ЗЫ: Не уверен, что для обработки скрытых полостей туда нужно лезть водой высокого давления - потом фиг высохнет, и никакие теплопушки не помогут.
Керхером отмывают днище и колесные ниши. Про мойку порогов высоким давлением я не слышал
OldStudent писал(а):Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.
Мне все это сделали в сервисе без моего участия - потом проверил - везде пролито.Dmitry21053 писал(а):OldStudent писал(а):Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.
Мне все это сделали в сервисе без моего участия - потом проверил - везде пролито.
Хороший сервис, завидую. У нас таких не видел.Dmitry21053 писал(а):Денис_Краснодар писал(а):
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.
Есть литровые балоны с вставной трубочкой сантиметров 40-50. Распыляет отлично и длинны вполне достаточно, что бы пролить все скрытые полости...Sany_Omsk писал(а): Как правильно антикорить двери внутри без снятия обшивки?
Двери антикорят ТОЛЬКО со снятием обшивки. Ржавеют они в основном внизу - так что если аккуратно пролить - на соленоид не попадет. После антикора через несколько дней прочисть дренажные отверстия - он их часто залепляет
И для дверей литровые баллоны как раз не нужны - они прольются нормально и из маленьких баллончиковДенис_Краснодар писал(а):Только он говорит дно промазывать не будем, т.к. пока не надо
Загони на яму или на эстакаду и с товарищем внимательно осмотрите днище - у меня в одном месте заводская мастика уже через 3 месяца отслоилась, а у тебя 2 года машине - лучше посмотреть на предмет вздутий и отслоений. И ставь подкрылки обязательно!kiv237 писал(а):Согласен с "chek62" пушсало вещь, только один нюанс нужен теплый гараж т.к. очень быстро стывает и еще летом в жару будет течь из всех дырок. Свою обрабатывал так; днище дешовой(меньше шансов что подделка) отечественной каучуко-битумной мастикой, предварительно все просматриваешь и наносишь простой кистью а после желательно поездить по пыльной дороги. Скрытые полости обрабатывал следующим составом на 2кг банку пушсала 1 пузырек тектила(1л если не ошибаюсь) и 1,5л уайтспирита. Все перемешиваешь и компресором через распылитель обрабатываешь, минус один я две недели ездил с открытыми окнами. Уайтспирит может потребоваться и 2л зависит от распылителя и от компресора. Двери и в салоне можно обрабатывать кисточкой. Плюс - эта смесь проникает во все дырки и щели за счет свойств уайтспирита(такаеже хрень как керосин) минус - просто так ее от туда хрен вымоешь. И регулярно прочищай отверстия в дверях и порогах.
Вообще этот случай, я оговаривал. В продеже нет нормальног пушсала, и покупать его бессмысленно, это всё не то, надо искать старые запасы. Современное пушсало совсем не то, что было раньше. И не надо его ни с чем смешивать, это главная ошибка, можно разбавить чем-то типа уйат-спирита, керосина и т.д.(прада будет долго вонять), но не в коем случае с другими маслами, тогда оно начинает течь в жару, чистое пушсало в любую жару не течёт. При обработке пушсало просто разогревается, оно становится жмдким как вода и проникает во все швы и дырки и намертво связывает ржавчину, там где будет ПВК ржаветь не будет никогда точно.