Snappy писал(а):Лечится только скоростью..
Да не скоростью, а охлаждением двигателя! Перегретый всегда более склонен к детонации при прочих равных условиях. Например, при плохом бензине или слишком раннем зажигании холодный может не детонировать, а горячий - запросто!
Выводы делай сам.DyUK писал(а):как интересно сцепление с детонацией связана?
Видимо, у него машина дёргалась, а он думал, что это - детонация DyUK писал(а):как интересно сцепление с детонацией связана?
да так что и то и другое
на прошлой пятере в 30 градусов в пробке 2 часа, после пробки трогаеш с диким расколбасом и детонация в догонку-жесть :cool:Цитата:А на счет свечей - у меня их забрасывает немного, но я чистил буквально неделю назад. На всякий случай попробую поменять.
За неделю при езде в пробках они могли опять загадиться. На них появляется нагар, который раскаляясь, вызывает калильное зажигание, следствием чего и является детонация.
Цитата:Вот что могу добавить - видно когда мне зимой ремень грм меняля - поставили его криво и зажигание соответственно. Теперь оно развернуто в другую сторону и я его против часов стрелки не могу повернуть - упирается в свечку ((((
Если мне память не изменяет, то чтобы сделать зажигание попозже, траблер нужно поворачивать по часовой стрелке.Snappy писал(а):А на счет свечей - у меня их забрасывает немного
baraban писал(а):За неделю при езде в пробках они могли опять загадиться. На них появляется нагар, который раскаляясь, вызывает калильное зажигание, следствием чего и является детонация.
Это 1-я возможная причина.Snappy писал(а):А на счет свечей - у меня их забрасывает немного...Очень напоминает зажигание (даже характерные хлопочки слышал один раз),
А это указывает скорее всего на то, что карбюратор сильно переливает.
Смесь оказывается сильно переобогащённой и нормальный УОЗ необходимо бы в этот момент отодвинуть назад во избежании детонации.
Но этого не происходит - в результате слышит то, что слышит....Snappy писал(а):С температурой это врядли связано
В этом случае - конечно не связана!Snappy писал(а):Зажигание вертил- крутил - безрезультатно.
Это и понятно!Snappy писал(а):Лечится только скоростью...стоит мне выехать кое-как из пробки ои проехаться с нормальной скоростью - синдром плавно пропадает. .Что это?
А это то, что когда разгоняешься и держишь скорость, карбюратор разгружается (понижается уровень топлива в поплавковой камере за счёт большого расхода) и топливная смесь оказывается в это время более-иенее близкой к нормальной и УОЗ соответствует этому кол-ву и качеству - детонации нет!
Я так думаю!... 8-)Snappy писал(а):А как пальцы и зазор связаны?
Очень просто - это смотря как и на какой руке их загибать!... :-DSnappy писал(а):А как пальцы и зазор связаны?
Не знаю как пальцы и зазор связаны но факт остается фактом. По кр мере ан моей машине так и это 100% Rezo писал(а):А это то, что когда разгоняешься и держишь скорость, карбюратор разгружается (понижается уровень топлива в поплавковой камере за счёт большого расхода) и топливная смесь оказывается в это время более-иенее близкой к нормальной и УОЗ соответствует этому кол-ву и качеству - детонации нет!
Я так думаю!...
Замечательная теория!
НО:Snappy писал(а):Когда я постою в пробке около часа, то машина начинает вести себя оч странно.
Выходит, чтобы карбюратор "загрузился". надо целый час стоять в пробке? И только тогда уровень в камере станет слишком большим? Ну, если он так медленно поднимается, то опускаться до нормы должен очень быстро, при первой же перегазовке. А получается: Цитата:.... и проехаться с нормальной скоростью - синдром плавно пропадает
Не, всё-таки плавно остывает :-DВладимирыч писал(а):Выходит, чтобы карбюратор "загрузился". надо целый час стоять в пробке? И только тогда уровень в камере станет слишком большим?
Думаю дело не в часе простоя в пробке конечно-же.
Когда стоит в пробке, то понятно детонацию он не ощущает, но тем не менее Цитата:Snappy писал(а):
Когда я постою в пробке около часа, то машина начинает вести себя оч странно.
А странность видимо проявляется в появляющейся "колбасне" двигателя по причине перелива.
Ну и.... повышенная температура после нахождения в пробке, что так же вноситсвой негатив, о чём ты собственно и говорил выше.....
А в одном из последних его постов сказано, что даже утром сразу после заводки (на холодную) уже слышит детонацию, без какого-либо часового простоя в пробках - сразу перелился карб, вот и детонация в самом начале поездки.
Ведь запорный клапан не всегда негерметичен неодинаково. В один момент может сильно пропускать, в другой меннее сильно, отсюда и такое непостоянство и нет явно выраженной картины закономерности.
Да мне вообще не совсем "по душе" объяснения автором симптомов проблемы.
Не всё выстривается в логическую цепочку.
Там даже и элементарное зажигание может быть.
Ему так трамблёр (а может и крышку) поставили, что....
Где гарантия, что искра периодически не бьёт в другой цилиндр по причине установки крышки услоно-говоря "между"...
Ну не всё мне до конца понятно, не всё...Rezo писал(а):Ну не всё мне до конца понятно, не всё...
Да уж... Бывает такая загогулина вылезет, что вообще никакую теорию не придумаешь. Некоторые сразу начинают менять всё подряд, "Озон" - на "Солекс", КСЗ - на БСЗ и т.д. А дефект при этом не исчезает В конце концов оказывается дело совсем в другом - клапан прогорел, или бензонасос не работает (это я к примеру, к рассматриваемому дефекту не относится), или вообще сцепление виновато... Недавно у моего товарища на разгоне дерготня началась, так он меня просил посмотреть его трансмиссию, говорит, что-то с мостом, мол, клацает, стучит. Оказалось - СВЕЧИ Snappy писал(а): Стал заправляться на другой заправке
Во! Если бы карб, то заправка бы дело не исправила. Значит... перегрев на плохом бензине??? ИМХО :-D