Зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:30
И снова Здравствуйте!

Такая проблема, поехал в гараж настроить зажигание. Снял крышку тромблера, настроил щупом зазор (все как положенно ~0,4мм), почистил контакты и больше нечего не делал. Попытался завестись что бы поставить более ранее, но увы, машина заводится на отрез отказалась...

Начал с тромблера, все проверил, ток на свечи не идет, проверил провод с катушки, ток в тромблер не идет...

Что попробовал:
1. Заменить катушку.
2. Регулировать тромблер.
3. Заменить Релюшку зажигания.
4. ЗАменить высоковольтные провода.
5. Заменить конденсатор на тромблере.
6. Заменить под крышкой на бегунке(незнаю как правельно назвать), ну пластиковый круг с кондером от радио помех.
7. Прочистить тромблер.
8. Заменить крышку тромблера.

Что это может быть?? Что стоит посмотреть??
ЗЫ: если есть возможность расскажите подробно или дайте ссылку на мурзилку... Машинка очень нужна рабочей, так как работаю на ней...

#2:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:31
Зажигание контактное...
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:39
Gazz, да отцепить провод от трамблера, приладить высоковольтный провод на свечу и посмотреть - что будет.
У Вас прокол произошел в момент диагностики "на распред не приходит искра". Дальше нужно по цепи идти - катушку проверять, кондер, провод, плюс и т.д. А быть может что угодно - например, уголек у начинающих вечно выпадет из крышки, а они не замечают.

#4:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 07:16
Otto Frija
У тебя есть ICQ ?

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:00
1. Проверяем, приходит ли + на кутушку при включении зажигания. Если нет, пробуем завести, подав + прямо с АКБ подходящим куском провода.
2. Снимаем крышку трамблёра, вынимаем из неё центральный провод, закрепляем его конец в 10-15мм от массы, включаем зажигание, с помощью отвёртки размыкаем/замыкаем контакты прерывателя, смотрим искру. Она должна быть мощной, голубовато-белого цвета. Если жёлтая, слабая, или отсутствует, сначала меняем конденсатор, затем катушку. Перед этим экспериментом убеждаемся в отсутствии замыканий и обрывов внутри трамблёра, исправности подшипника, а также в том, что при прокрутке контакты прерывателя размыкаются/замыкаются.
3. Если искра нормальная, проверяем (меняем) бегунок и крышку трамблёра.
4. Всё собираем, подключаем к свечному проводу (любому) рабочую свечу, её корпус соединяем с массой, крутим стартёр, смотрим искру на свече. Если она есть, проверяем установку зажигания и наличие бензина в поплавковой камере (с этого, возможно, и следует начать :grin: )

#6:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:42
Вот это я пробовал менять (брал с другой машины):
1. Катушку.
2. Релюшку зажигания.
3. Высоковольтные провода.
4. Конденсатор на тромблере.
5. Под крышкой на бегунке(незнаю как правельно назвать), ну пластиковый круг с кондером от радио помех.
6. Заменить крышку тромблера.

Владимирыч, спасибо за подробности! Пойду ближе к вечеру в гараж разбираться.
...Если жёлтая, слабая, или отсутствует, сначала меняем конденсатор, затем катушку. - пробовал и кондер и катушку заменить...
...наличие бензина в поплавковой камере... - Тоже в достатке Smile

Я вот еще что седня подумал, возможно это у меня от сигнализации (у нее есть функция отключения зажигания через 30 сек после несанкционированного завода), может она мне мозг е%?$ Sad

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:02
Если у автора ток в трамблер не идет, значит с центрального провода искры нет.
#8:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:23
Да, катушка не выдает...
#9:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:39
Замени контактную группу или попробуй протри чистой тряпкой между контактами.
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:04
PAHAN
Цитата:

Замени контактную группу или попробуй протри чистой тряпкой между контактами.


И что это даст?

#11:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:17
Зачищал он скорее всего наждачкой. Вся пыль осталась между контактами, и не дает искре проскакивать. У самого было такое 2 часа вокруг машины бегал, почистил контакты именно тряпкой чтобы убрать пыль стала заводится, потом заменил контакты.
Сейчас поставил БСЗ и нет проблем.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:49
PAHAN
Ты вообще читал в чем проблема?

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 10:28
Nsk писал(а):

Otto Frija
У тебя есть ICQ ?


Есть, но с такой жизнью, как у меня, бываю я в аське раз в несколько дней и помалу. 426606803
Лучше на мыло.

#14:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 19:23
Добрый вечер! ДУмаю тему можно закрывать...

Сегодня попробовал поставить трамблер от другой машины, и ИСКРА ОБАЛДЕННАЯ!! Surprised

Завтра поеду покупать новый трамблер... но все равно не понятно как он может влият на искру катушки...непонятно... Confused:

Спасибо всем кто давал советы!

#15:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:43
Поставил БСЗ. Работать все стало на 5+!
#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:49
Давно бы так Smile
#17:  Автор: GazzОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:59
Я хотел оттделаться "малой кровью" Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU