Батон писал(а):Сказывается в лучшую сторону это только на проходимости.А тебя не смутит ,что при таком давлении резина раза в полтора-два быстрее износится.Или ты всегда ездишь по глубокому снегу?Не надо тебе это... наверное.
Я не из за снега хочу давление понизить а из за лучшего сцепления с поверхностью снег-лед, ну типа чтобы тормозной путь был меньше и т. д.WRX писал(а):Езжу на Каме флэйме ВСЕСЕЗОННО! Как вы думаете, имеет ли смысл зимой ездить на более низком внутреннем давлении воздуха в шинах, чем летом, например для зимы использовать такое давление: передние 1,6 атм, задние 1,4 атм?! Улучшит ли это коэффициент сцепления на льду и на снегу из-за более большого пятна контакта с поверхностью?!
По сухому летом - хорошая резина. В снег-кашу - таскает мама не горюй. Один раз чуть не улетел на ней между фурами. Больше не езжу. Для зимы - плохая резина. Может быть по сухому снегу в глубинке, где не поливают реагентами и снег белый (давно такого не видел) она и едет - не знаю.
А давлением в шинах пользуются для других целей, не для езды зимой.
Всесезонка - только от безденежья, как демисезонное пальто - летом жарко, зимой холодно, но пальто. Но колеса - это не пальто, это безопасность.